Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2011 г. N 221 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение
к Приказу
управления финансов
Липецкой области
от 21 декабря 2010 г. N 141
Порядок
санкционирования расходов областных государственных бюджетных учреждений Липецкой области и областным автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств областных государственных бюджетных учреждений Липецкой области и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Информационный обмен между учреждением и управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между клиентом и управлением финансов области.
Если у учреждения или управления финансов области отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронном носителе.
При осуществлении операций со средствами учреждения документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в управлении финансов Липецкой области (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном управлением финансов области.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий прошлых лет, возврат которых в областной бюджет учреждением не осуществлен, учитываются в управлении финансов области на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
4. Орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - исполнительный орган), ежегодно представляет в управление финансов области Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в указанном финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется исполнительным органом в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
5. Уполномоченный руководителем управления финансов Липецкой области работник (далее - уполномоченный работник управления финансов области) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Липецкой области бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета Липецкой области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, уполномоченный работник управления финансов области не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его исполнительному органу с указанием причин возврата.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, исполнительный орган представляет в управление финансов области измененный Перечень целевых субсидий.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в управление финансов области представляются утвержденные исполнительным органом Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на очередной финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).
9. В Сведениях по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник управления финансов области осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения исполнительный орган представляет в управление финансов области Сведения, в которых указываются суммы изменений показателей поступлений целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов.
Уполномоченный работник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в управление финансов области Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения исполнительным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 11
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-11 настоящего Порядка, управление финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 9-10 настоящего Порядка, уполномоченный работник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателей, содержащихся в Сведениях.
14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, управление финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются управлением финансов области на отдельном лицевом счете учреждения.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.
16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет управления финансов области на основании платежных документов, в которых не указан или указан код субсидии, не предусмотренный в представленных учреждением Сведениях, учитываются управлением финансов области на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
17. Уполномоченный работник управления финансов области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета учреждения.
18. Для санкционирования оплаты денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в управление финансов области вместе с платежным поручением указанные в нем документы, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа, предусмотренные Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным управлением финансов области.
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением финансов области осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
4) непревышение суммы, указанной в платежном документе:
над суммой неиспользованного остатка средств на лицевом счете;
над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения.
20. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16-19 настоящего Порядка, управление финансов области возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником управления финансов области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
22. Положения подпункта 4 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных за счет целевых субсидий в связи с выполнением обязательств по исполнительным документам.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень субсидий областного бюджета |
|
Содержание Приказ Управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 г. N 141 "О порядке санкционирования расходов областных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.