Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации области
от 26 июня 2008 г. N 161
Порядок принятия решения
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности
Липецкой области
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в областные целевые программы.
2. Инициатором формирования проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее - проект решения) выступает исполнительный орган государственной власти области - главный распорядитель средств областного бюджета по объекту капитального строительства (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- соответствии целям и приоритетам стратегического развития области;
- реализации федеральных целевых программ и приоритетных национальных проектов;
- комплексных исследований социально-экономического развития отдельных территорий области;
- схемы территориального планирования области;
- положительных заключений на предмет эффективности использования бюджетных средств и достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, выданных уполномоченными исполнительными органами государственной власти области в соответствии с порядками, утвержденными администрацией области.
Обоснование для подготовки проекта решения формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации области и областного Совета депутатов.
2. Подготовка проекта решения
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации области.
5. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
б) наименование инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
8. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в управление строительства и архитектуры области и в управление финансов области на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенного в установленном порядке срока принятия бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Управление строительства и архитектуры области согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий области и муниципальных образований.
Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.
10. Обязательным условием согласования проекта решения является наличие положительных заключений управления строительства и архитектуры области на предмет эффективности использования бюджетных средств и достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, выданных по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения, в соответствии с порядками, утвержденными администрацией области.
В тех случаях, когда финансирование инвестиционного проекта полностью или частично осуществлялось до 1 января 2009 года, заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств не направляется.
11. Управление финансов области согласовывает проект решения при соблюдении следующих условий:
а) соответствие бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для нужд области реестру расходных обязательств области;
б) соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства проектом закона области об областном бюджете;
в) не превышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для областных нужд за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию указанных инвестиций в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
12. Управление строительства и архитектуры области и управление финансов области рассматривают проект решения в течение месяца с даты его поступления.
13. В случае если по проекту решения имеются замечания управления строительства и архитектуры области и (или) управления финансов области, данный проект подлежит доработке, повторному согласованию и принятию в соответствии с настоящим Порядком.
14. После согласования проекта решения с управлением строительства и архитектуры области и управлением финансов области главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию области проект постановления администрации области.
15. В проект постановления не включаются объекты капитального строительства, по которым управлением строительства и архитектуры области выданы отрицательные заключения на предмет эффективности использования бюджетных средств и достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций, в соответствии с порядками, утвержденными администрацией области.
16. Решение направляется главным распорядителем не позднее сроков, предусмотренных порядком составления и рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, для принятия администрацией области актов (внесения изменений в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в областные целевые программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.