В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Ельца от 25.12.2013 N 128 "О проекте Бюджета города Ельца на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 02.04.2014 N 155), постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ельца" (с изменениями от 11.12.2013 N 1920), учитывая заключения прокуратуры города Ельца и контрольно-счетной комиссии города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ельца от 24.12.2013 N 2013 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ельца" (с изменениями от 21.02.2014 N 234) следующие изменения:
1.1. В приложении "Муниципальная программа "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" к постановлению:
1) Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по коммунальному хозяйству администрации города Ельца (далее - комитет по коммунальному хозяйству) |
Соисполнители |
Комитет имущественных отношений администрации города Ельца (далее - комитет имущественных отношений) Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ельца (далее - комитет бухгалтерского учета и отчетности) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Подпрограммы |
1. "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы" 2. "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" 3. "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" 4. "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" 5. "Чистая вода" на 2014 - 2020 годы" 6. "Благоустройство и санитарное содержание территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" |
Цель муниципальной программы |
Создание комфортных и благоприятных условий для проживания населения города Ельца |
Индикаторы цели |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % 2. Потери в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам, % от общего количества рейсов 3. Общая площадь отремонтированных многоквартирных домов, тыс. кв. м 4. Доля населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, в общей численности населения, % 5. Количество абонентов, улучшивших жилищные условия в сфере водоотведения, чел. 6. Доля общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц, % 7. Количество ликвидированных несанкционированных свалок, единиц |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения, обеспечение безопасности дорожного движения. 2. Улучшение жилищных условий проживания граждан в многоквартирных домах, обеспечение надежности и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. 3. Создание благоприятных условий проживания населения путем благоустройства и санитарного содержания территории города Ельца. |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - площадь отремонтированных дорог; Показатель 2 задачи 1: - снижение потерь в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам; Показатель 1 задачи 2: - количество отремонтированных многоквартирных домов; Показатель 2 задачи 2: - общая площадь расселяемых жилых помещений; Показатель 3 задачи 2: - количество домов, подключенных к централизованной системе водоотведения; Показатель 1 задачи 3: - протяженность освещенных улиц; Показатель 2 задачи 3: - объем мусора, вывезенного с несанкционированных свалок |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объем финансирования Программы составляет 1 361 168,4 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 232 637,3 тыс. руб.; 2015 год - 193 092,6 тыс. руб.; 2016 год - 187 087,7 тыс. руб.; 2017 год - 187 087,7 тыс. руб.; 2018 год - 187 087,7 тыс. руб.; 2019 год - 187 087,7 тыс. руб.; 2020 год - 187 087,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Результатом реализации Программы является достижение к 2020 году следующих значений индикаторов цели: - снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 57,1% до 55%; - снижение потерь в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам с 9,1% до 8% от общего количества рейсов; - общая площадь отремонтированных многоквартирных домов за период действия Программы составит 81,1 тыс. кв. м; - снижение доли населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, в общей численности населения с 0,12% до 0,03%; - количество абонентов, улучшивших жилищные условия в сфере водоотведения, составит 949 человек; - увеличение доли общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц с 78,2% до 80,4%; - количество ликвидированных несанкционированных свалок составит 427 единиц. |
2) текстовую часть Программы изложить в следующей редакции:
"Текстовая часть
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания
Одно из важнейших направлений социально-экономического развития города - улучшение уровня и качества жизни населения. Главным аспектом в реализации данного направления является создание органами местного самоуправления города Ельца комфортных условий проживания граждан.
В настоящее время в городе Ельце общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 252,9 км, в т.ч. с асфальтобетонным покрытием - 129,3 км, щебеночным покрытием - 112 км и 11,6 км - грунтовых дорог.
Одной из причин низкой доли дорог с усовершенствованным покрытием является недостаточное финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта сети городских автомобильных дорог.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, количества автотранспортных средств, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Кроме того, ухудшается транспортная дисциплина среди участников дорожного движения. Из-за недостаточной оснащенности оживленных участков дорог техническими средствами регулирования дорожного движения пешеходы, переходя проезжую часть в неустановленном месте, провоцируют дорожно-транспортные происшествия. Слабо развита сеть пешеходных тротуаров с твердым покрытием, а существующие находятся в неудовлетворительном состоянии.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий за последние пять лет в городе Ельце погибло 78 человек, в том числе 2 детей; получило ранения 1034 человека, в том числе 98 детей.
За последние три года количество автомобильного транспорта в городе Ельце увеличилось на 7,7% и составило по состоянию на 1 января 2013 года 36,7 тысячи автомобилей при численности населения 107 тысяч человек.
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города Ельца. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Используемый в настоящее время ЕМУП "Автоколонна N 1499" подвижной состав серьезно изношен и не может обеспечить необходимую безопасность перевозок пассажиров и устойчивое функционирование пассажирского транспорта в городе, ухудшает экологическую ситуацию.
Одним из важнейших направлений благоустройства города Ельца является уличное освещение.
Протяженность сетей наружного уличного освещения составляет 197,8 км. Анализ технического состояния сетей наружного освещения города Ельца свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования. На некоторых новых улицах индивидуальной застройки отсутствует уличное освещение.
В целях повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, улучшения освещенности улиц необходимо своевременное выполнение мероприятий по ремонту и содержанию сетей наружного освещения.
Необходимость ускорения развития и совершенствования освещения города вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы, развитием жилищного строительства на территории города Ельца.
Благоприятную экологическую обстановку на территории города Ельца создают зеленые насаждения.
В настоящее время скверами и парками занято 3,93 млн. кв. м земель. За последние годы из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок резко ухудшилось состояние зеленых насаждений, растущих на территории города Ельца. Ситуация осложняется тем, что значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов) и требуется особый уход за ними либо замена их новыми насаждениями. Для поддержания зеленых насаждений в условиях городской среды в удовлетворительном состоянии, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по текущему содержанию зеленых насаждений. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В городе Ельце имеется четыре кладбища, общей площадью 88,6 га. В настоящее время ведутся работы по обустройству нового кладбища, расположенного в районе п. Капани. На недействующем старом кладбище по ул. Л. Толстого длительный период времени не осуществлялись работы по сносу сухих деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Актуальными остаются вопросы обеспечения чистоты и порядка на территории города Ельца. Основная причина наличия несанкционированных свалок на территории города Ельца - захламление городских территорий путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями и жителями города Ельца.
Несмотря на проводимую разъяснительную работу среди населения о соблюдении санитарно-ветеринарных правил в целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими зоонозными инфекциями, в результате несоблюдения общих требований содержания животных населением на территории города Ельца появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову.
Особое место в обеспечении благоприятных и комфортных условий проживания граждан занимают модернизация и развитие инженерной инфраструктуры.
На сегодняшний день инженерная инфраструктура города Ельца находится в неудовлетворительном состоянии, что не позволяет поставлять потребителям коммунальные ресурсы надлежащего качества. Высокий уровень физического и морального износа основных фондов ведет к потерям коммунальных ресурсов и значительным финансовым затратам по ремонту инженерных систем. По некоторым улицам города Ельца отсутствуют инженерные сети водоотведения, около 20% населения города Ельца пользуются услугами водоснабжения от уличных и дворовых колонок. Некоторые объекты городских очистных сооружений имеют значительный моральный и физический износ (более 80%), качество очистки не соответствует современным санитарно-строительным нормам и требованиям по охране окружающей среды. Проект реконструкции очистных сооружений устарел и не соответствует современным требованиям. С целью социально-экономического развития города Ельца, особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа "Елец" и промышленно-производственного типа "Елецпром" необходимо строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры.
Остро стоит вопрос проведения капитального ремонта многоквартирных домов города Ельца.
В настоящее время более 60% жилищного фонда требует неотложного капитального ремонта, так как эксплуатируется 30 и более лет без его проведения. Учитывая, что средняя периодичность капитального ремонта основных конструктивов (инженерные сети, кровля) составляет 15 - 20 лет, то капитальный ремонт должен быть проведен уже более двух раз. Кроме того, затягивание сроков капитального ремонта на 7 - 10 лет приводит к увеличению стоимости его проведения в 2,5 раза. В связи с этим многоквартирные дома приходят в ветхое и аварийное состояние.
Ежегодные "недоремонты" порождают рост количества жалоб и заявлений от населения на тепло-, водо-, электроснабжение, промерзание стен, протекание кровли в жилых домах. Все эти показатели делают данную отрасль непривлекательной для создания частных управляющих компаний, товариществ собственников жилья, других жилищных кооперативов.
Исключительная важность проблемы переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда отмечена на федеральном уровне.
Степень износа непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда в городе Ельце в среднем достигает 70%. Конструктивные элементы зданий из-за длительного срока эксплуатации исчерпали свою несущую способность, в связи с этим капитальный ремонт домов нецелесообразен.
Непригодный для проживания и аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасного и благоприятного проживания граждан, а также ухудшает внешний облик территории города Ельца, понижает его инвестиционную привлекательность, сдерживает развитие городской инфраструктуры.
Основными рисками социально-экономического развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются:
- недофинансирование мероприятий из бюджетов всех уровней;
- недобросовестное исполнение обязательств подрядными организациями;
- низкий уровень инвестиций со стороны частного капитала.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, уменьшением бюджетных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания.
Значительное снижение цены контрактов в результате торгов ведет к приобретению подрядчиками материалов низкого качества, а также к привлечению специалистов для выполнения работ с низким уровнем квалификации.
Жилищно-коммунальное хозяйство характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных инвестиций для модернизации и развития.
Указанные финансово-экономические риски можно оценить как умеренные.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, проведение эффективного мониторинга выполнения и принятие оперативных мер по корректировке мероприятий Программы.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания, краткое описание целей и задач Программы, обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей задач
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются:
1. Повышение степени благоустройства жилищного фонда города Ельца в существующей застройке путем строительства канализационных сетей и КНС.
2. Улучшение жилищных условий граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда города Ельца.
3. Выполнение текущего ремонта дорог методом сплошной укладки асфальтового покрытия по всей площади ремонтируемого участка дороги.
4. Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города Ельца.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий данной Программы.
Применение программного метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
Кроме того, это позволит привлекать средства федерального и областного бюджетов на выполнение мероприятий Программы, системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Целью Программы является создание комфортных и благоприятных условий для проживания населения города Ельца.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения, обеспечение безопасности дорожного движения;
2) улучшение жилищных условий проживания граждан в многоквартирных домах, обеспечение надежности и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
3) создание благоприятных условий проживания населения путем благоустройства и санитарного содержания территории города Ельца.
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы комфортные и благоприятные условия для проживания населения города Ельца, улучшен эстетический облик города Ельца, благоприятная экологическая и санитарно-эпидемиологическая обстановки, сохранено культурное наследие.
Результатом решения поставленных задач станет достижение следующих значений индикаторов:
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 57,1% до 55%;
- снижение потерь в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам с 9,1% до 8% от общего количества рейсов;
- общая площадь отремонтированных многоквартирных домов за период действия Программы составит 81,1 тыс. кв. м;
- снижение доли населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, в общей численности населения с 0,12% до 0,03%;
- количество абонентов, улучшивших жилищные условия в сфере водоотведения, составит 949 человек;
- увеличение доли общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц с 78,2% до 80,4%;
- количество ликвидированных несанкционированных свалок составит 427 единиц.
Создание комфортных и благоприятных условий для проживания населения города Ельца будет оцениваться достигнутыми значениями индикаторов по направлениям сферы жилищно-коммунального хозяйства и транспортного обслуживания.
Показателями выполнения задачи по развитию дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения, обеспечению безопасности дорожного движения определены:
- площадь отремонтированных дорог;
- снижение потерь в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам.
Показателями выполнения задачи по улучшению жилищных условий проживания граждан в многоквартирных домах, обеспечению надежности и повышению качества предоставляемых коммунальных услуг определены:
- количество отремонтированных многоквартирных домов;
- общая площадь расселяемых жилых помещений;
- количество домов, подключенных к централизованной системе водоотведения.
Показателями выполнения задачи по созданию благоприятных условий проживания населения путем благоустройства и санитарного содержания территории города Ельца определены:
- протяженность освещенных улиц;
- объем мусора, вывезенного с несанкционированных свалок.
Значения индикаторов цели и показателей задач рассчитываются на основании данных статистического наблюдения, актов выполненных работ, сведений организаций коммунального комплекса и ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Эффективность реализации Программы определяется исходя из достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей задач, установленных на основе фактических результатов и предварительной оценки.
Раздел 3. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются шесть подпрограмм:
1. Подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы" (приложение 1 к Программе) направлена на развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог и тротуаров города Ельца, обеспечение безопасности дорожного движения.
В итоге реализации Подпрограммы 1 снизится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 57,1% до 55%.
2. Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" (приложение 2 к Программе) направлена на создание условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта внутригородского сообщения и на садоводческих маршрутах.
В итоге реализации Подпрограммы 2 потери в рейсах внутригородского сообщения по техническим причинам от общего количества рейсов снизятся с 9,1% до 8%.
3. Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" (приложение 3 к Программе) направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах путем организации и проведения в них капитального ремонта.
В итоге реализации Подпрограммы 3 общая площадь отремонтированных многоквартирных домов за период действия Программы составит 81,1 тыс. кв. м.
4. Подпрограмма 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" (приложение 4 к Программе) направлена на улучшение условий проживания населения путем переселения граждан, проживающих в непригодном для проживания или аварийном жилищном фонде, расположенном на территории города Ельца.
В итоге реализации Подпрограммы 4 будет снижена доля населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилье, в общей численности населения с 0,12% до 0,03%.
5. Подпрограмма 5 "Чистая вода" на 2014 - 2020 годы" (приложение5 к Программе) направлена на обеспечение модернизации и развития коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
В итоге реализации Подпрограммы 5 количество абонентов, улучшивших жилищные условия в сфере водоотведения, составит 949 человек.
6. Подпрограмма 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" (приложение 6 к Программе) направлена на поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города Ельца.
В итоге реализации Подпрограммы 6 будет увеличена доля общей протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц с 78,2% до 80,4%, количество ликвидированных несанкционированных свалок за период действия Программы составит 427 единиц.
Раздел 4. Краткое описание этапов и сроков реализации Программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации Программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Плановые значения индикаторов целей и показателей задач Программы по годам реализации Программы представлены в Приложении 7 к настоящей Программе.
Раздел 5. Краткое описание ресурсного обеспечения Программы за счет средств городского бюджета по годам реализации Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы планируется осуществлять за счет средств городского бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования.
Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета за 2014 - 2020 годы составит 1 361 168,4 тыс. руб. (из них 506 172,1 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ельца).
Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета за 2014 - 2020 годы в разрезе подпрограмм:
- подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы" - 116 395,0 тыс. руб. (из них 116 395,0 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ельца);
- подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" - 193 696,0 тыс. руб.;
- подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" - 94 984,3 тыс. руб.;
- подпрограмма 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" - 168 195,3 тыс. руб.;
- подпрограмма 5 "Чистая вода" на 2014 - 2020 годы" - 94770,0 тыс. руб.;
- подпрограмма 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" - 693 127,8 тыс. руб. (из них 389 777,1 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ельца).
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета представлено в Приложении 8 к настоящей Программе.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном бюджетным законодательством порядке.
Раздел 6. Краткое описание финансирования на реализацию Программы за счет средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством
Финансовое обеспечение реализации Программы в части финансирования подпрограммы 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы", подпрограммы 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы", подпрограммы 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы", подпрограммы 5 "Чистая вода" на 2014 - 2020 годы", подпрограммы 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" может осуществляется на условиях софинансирования.
Ожидаемый объем финансирования Программы за счет иных привлеченных средств за весь период реализации программы составит 836 622,11 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 14 199,9 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 822 422,2 тыс. руб.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы из иных источников, не запрещенных действующим законодательством, приведена в Приложении 9 к настоящей Программе.
Раздел 7. Описание мер государственного и муниципального регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач Программы
Меры государственного и муниципального регулирования для достижения целевых индикаторов и показателей задач Программы не предусмотрены.
Раздел 8. Мониторинг реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комитетом по коммунальному хозяйству совместно с комитетом имущественных отношений, комитетом бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым правовым актом комитета по коммунальному хозяйству.
Мониторинг реализации Программы проводится администрацией города Ельца на основе информации о реализации Программы по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев и каждого года реализации Программы, составляемой комитетом по коммунальному хозяйству, комитетом имущественных отношений, комитетом бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ельца".".
1.2. В приложении 1 "Подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) строку "Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 116 395,0 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 16 435,0 тыс. руб.; 2015 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2016 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2017 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2018 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2019 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2020 год - 16 660,0 тыс. руб. |
2) абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1, по прогнозной оценке составит всего 886 395,0 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 116 395,0 тыс. руб. (из них 116 395,0 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ельца) и 770 000,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.".
1.3. Приложение 2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. В таблице "Перечень непригодных для проживания и аварийных многоквартирных домов на 2014 год" приложения 1 к приложению 4 "Подпрограмма 4 "Переселение граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Ельца, на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" от 24 декабря 2013 г. N 2013:
1.5. Приложение 5 "Подпрограмма 5 "Чистая вода" на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. В приложении 6 "Подпрограмма 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы":
1) Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 6 "Благоустройство и санитарное содержание территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 6) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по коммунальному хозяйству администрации города Ельца (далее - комитет по коммунальному хозяйству) Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ельца (далее - комитет бухгалтерского учета и отчетности) |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение протяженности освещенных улиц в городе Ельце 2. Обеспечение надлежащего состояния объектов внешнего благоустройства и благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в городе Ельце 3. Создание благоприятных условий для развития и досуга детей |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 6: протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения, км. Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 6: количество спиленных сухих деревьев, шт. Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 6: доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок, % Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 6: количество установленных новых детских площадок на территории города Ельца, шт. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 6 составляет 693 127,8 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 121 211,5 тыс. руб.; 2015 год - 98 274,1 тыс. руб.; 2016 год - 92 948,7 тыс. руб.; 2017 год - 95 359,7 тыс. руб.; 2018 год - 95 114,4 тыс. руб.; 2019 год - 95 825,7 тыс. руб.; 2020 год - 94 393,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Результатом реализации Подпрограммы 6 является достижение к 2020 году следующих показателей: - протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения составит 3,5 км; - количество спиленных сухих деревьев составит 2750 шт.; - доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок составит 91,8%; - количество установленных новых детских площадок на территории города Ельца составит 15 шт. |
2) раздел 2 "Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере благоустройства, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере благоустройства, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 6
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 6 является поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города Ельца.
Для реализации Подпрограммы 6 необходимо решение следующих задач:
1) увеличение протяженности освещенных улиц в городе Ельце;
2) обеспечение надлежащего состояния объектов внешнего благоустройства и благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в городе Ельце;
3) создание благоприятных условий для развития и досуга детей.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 6 будут созданы благоприятные условия для проживания населения города Ельца, улучшен эстетический облик города, благоприятная экологическая и санитарно-эпидемиологическая обстановка, сохранено культурное наследие и обеспечено содержание мест отдыха населения.
Результатом решения поставленных задач станет:
- протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения составит 3,5 км;
- количество спиленных сухих деревьев составит 2750 шт.;
- доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок составит 91,8%.
- количество установленных новых детских площадок на территории города Ельца составит 15 шт.
Показателями задач являются:
- протяженность вновь проложенных сетей уличного освещения, км;
- количество спиленных сухих деревьев, шт.;
- доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок, %;
- количество установленных новых детских площадок на территории города Ельца, шт.";
3) раздел 4 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 6 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий" дополнить абзацами следующего содержания:
"Основным мероприятием 4 Подпрограммы 6 является благоустройство площади Победы. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством на выполнение мероприятий по благоустройству площади Победы.
Основным мероприятием 5 Подпрограммы 6 является благоустройство территории сквера им. И.А. Бунина (фонтан). На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством на выполнение мероприятий по благоустройству территории сквера им. И.А. Бунина (фонтан).
Основным мероприятием 6 Подпрограммы 6 является приобретение и установка детских площадок. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством на выполнение мероприятий по приобретению и установке детских площадок.";
4) абзац первый раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 6 по прогнозной оценке составит всего 714 177,8 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 693 127,8 тыс. руб. (из них 389177,1 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ельца) и 21050,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.".
1.7. Приложение 7 "Подпрограмма 7 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Ельца на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" признать утратившим силу.
1.8. Приложение 8 "Индикаторы цели и показатели задач муниципальной программы "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению (прилагается).
1.9. Приложение 9 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" за счет средств городского бюджета" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение 10 "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" за счет средств иных источников, не запрещенных действующим законодательством" к муниципальной программе "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ельца В.А. Щепетильникова.
Глава города Ельца |
С. Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 18 апреля 2014 г. N 617 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 24.12.2013 N 2013 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения города Ельца комфортными условиями жизни на 2014 - 2020 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Ельца" (с изменениями от 21.02.2014 N 234)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 26 апреля 2014 г. N 100 - 103