Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Благоустройство территории
города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 3 "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы 3 "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016"
2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 3
Одной из важнейших задач благоустройства города является содержание улиц, площадей и других мест общего пользования в чистоте (в соответствии с санитарными правилами и нормами) и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта.
Развитие сети дорог с усовершенствованным покрытием, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение благосостояния населения требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию городских территорий и своевременному удалению отходов.
Специализированные службы города Липецка осуществляют свою деятельность в области сбора, вывоза и утилизации отходов в рамках своих полномочий, представленных нормами действующего законодательства.
Проблемой для города является образование несанкционированных мест размещения отходов на территории города, которые образуются в результате хозяйственной деятельности жителей частного сектора и юридических лиц, не заключающих договоры на вывоз отходов.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, задачи и ожидаемы конечные результаты Подпрограммы 3
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является поддержание территории города Липецка в надлежащем санитарном состоянии.
Приоритеты муниципальной политики определены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 N 28 "О правилах благоустройства территории города Липецка";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 99 "О положении об организации деятельности в области обращения с твердыми бытовыми отходами в городе Липецке".
Задачей Подпрограммы является приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территории города Липецка.
Ожидаемым результатом реализации Подпрограммы является улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города.
4. Сроки реализации Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы рассчитана на три года (2014 - 2016 годы).
5. Основные мероприятия Подпрограммы 3
Мероприятие: Механизированная и ручная уборка территории города и улиц индивидуальной застройки, вывоз и утилизация ТБО.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования составляет - 732374,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 261458,0 тыс. руб.,
2015 год - 235458,0 тыс. руб.,
2016 год - 235458,0 тыс. руб.
7. Управление рисками Подпрограммы 3
Риск не достижения ожидаемых результатов реализации Подпрограммы является типичным при исполнении документов среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования. Возможными рисками Подпрограммы выступают следующие факторы: финансово-экономические, нормативно-правовые, организационные и управленческие.
Для устранения или минимизации указанных рисков будет способствовать:
- обеспечение качества планирования деятельности по достижению цели и задачи Подпрограммы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, оперативная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений);
- проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию Подпрограммы;
- организация эффективного межведомственного взаимодействия (при необходимости возможно создание координационного совета).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.