Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 30 сентября 2013 г. N 2270
Муниципальная программа
города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
17 февраля, 3 марта 2014 г.
Постановлением Администрации г. Липецка от 3 марта 2014 г. N 409 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель |
департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка |
Соисполнители |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка; департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Подпрограммы |
1. "Организация освещения улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" 2. "Озеленение улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" 3. "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" 5. "Организация ритуальных услуг на 2014 - 2016 годы" 6. "Осуществление функций единого заказчика города Липецка в сфере благоустройства на 2014 - 2016 годы" |
Цель |
- улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города Липецка, реализация современной политики в благоустройстве |
Целевой индикатор |
- доля благоустроенных объектов к общему числу объектов, требующих благоустройства (нарастающим итогом); |
Задачи |
- строительство и содержание сетей наружного освещения; - развитие системы озеленения города Липецка; - приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территории города Липецка; - содержание и установка прочих объектов благоустройства (контейнерные площадки, пляжи, малые архитектурные сооружения, общественные туалетные модули и т.д.), закрепление права собственности на бесхозяйные объекты благоустройства, демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений; - организация похоронного обслуживания, содержание и благоустройство территорий кладбищ, строительство новых кладбищ; - обеспечение эффективного использования средств бюджета города в сфере благоустройства. |
Показатели задач |
- доля построенных сетей наружного освещения к протяженности сетей наружного освещения, требующей строительства; - доля озелененных территорий в общей площади города Липецка; - доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему количеству выявленных; - доля установленных туалетных модулей к общему числу, требующих установки; - доля демонтированных рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений, к общему количеству выявленных; - доля обустроенной площади кладбищ на территории города Липецка к площади кладбищ, требующей обустройства; - фактическое освоение средств бюджета города, направленных на уставную деятельность учреждения. |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования за счет средств бюджета города составляет - 1792325,0 тыс. руб. 2014 год - 630417,0 тыс. руб., 2015 год - 569804,0 тыс. руб., 2016 год - 592104,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
- повышение качества и эффективности освещения улиц города Липецка; - создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей города; - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города; - повышение уровня благоустроенности города; - сокращение количества рекламных конструкций, установленных на территории города Липецка без действующих разрешений; - обеспечение прав граждан по осуществлению погребения умерших; - повышение качества планирования и контроля за производством работ по благоустройству территорий города. |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации. Создание благоприятной среды для проживания и хозяйственной деятельности является одной из социально-значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления.
Программа "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" разработана с целью повышение уровня благоустройства территории города Липецка, устойчивого и эффективного функционирования объектов благоустройства.
На сегодняшний день сохраняется потребность в улучшении состояния сетей наружного освещения города Липецка. Необходимость ускорения развития и совершенствования сетей наружного освещения вызвана их полным отсутствием на территории ряда улиц города и изношенным состоянием сетей, находящихся в длительной эксплуатации.
Возрастающие требования к освещению улиц, дорог, проездов и площадей способствует строительству новых участков и модернизации изношенных сетей наружного освещения территории города Липецка.
Наружное освещение входит в комплекс благоустройства и систем жизнеобеспечения города, которое влияет на условия проживания граждан.
Для стабильной работы сетей наружного освещения необходима бесперебойная подача электроэнергии с платой за потребленные энергоресурсы.
Город Липецк является крупным промышленным центром с населением свыше 509 тыс. человек и хорошо развитой транспортной инфраструктурой.
Развитие городских территорий, сопровождаемое организацией новых производств, строительством транспортной и инженерной инфраструктуры, интенсивным землепользованием, приводит к деградации природных комплексов и ухудшению экологического состояния территории и ставит вопрос о поддержании и развитии системы озеленения территории города.
Зеленые насаждения являются неотъемлемой частью градостроительной структуры Липецка и важнейшей частью его природного каркаса. Они входят в систему жизнеобеспечения города как важнейшие средоформирующий и средозащитный факторы, обеспечивающие комфортность и качество среды обитания человека, и как обязательный элемент городского ландшафта.
В последнее время происходит ограниченное увеличение доли зеленых насаждений и дополнительной естественной растительности, слабо развивается система зеленых пространств города.
В рамках Программы намечены мероприятия по содержанию и капитальному ремонту зеленых насаждений.
Одним из основных факторов оздоровления экологической обстановки в таком промышленном городе, как Липецк, является система озелененных территорий, которая выполняет роль зеленых фильтров в очищении городского воздуха от пыли, газа, дыма, выбрасываемых промышленными предприятиями и автотранспортом.
Кроме того, с целью поддержания в надлежащем состоянии территории, занятые зелеными насаждениями, необходимо проводить комплекс работ по ремонту зеленых насаждений (посев газонов, посадка деревьев и кустарников, устройство клумб и т.д.) и осуществлять за ними уход (окашивание газонов, санитарная и декоративная обрезка деревьев и кустарников, полив зеленых насаждений, сбор мусора и т.д.).
Одной из важнейших задач благоустройства города является содержание улиц, площадей, улиц индивидуальной застройки, а так же других мест общего пользования в чистоте (в соответствии с санитарными правилами и нормами) и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта.
Развитие сети дорог с усовершенствованным покрытием, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение благосостояния населения требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию городских территорий и своевременному удалению отходов.
Проблемой для города является образование несанкционированных мест размещения отходов на территории города, которые образуются в результате хозяйственной деятельности жителей частного сектора и юридических лиц, не заключающих договоры на вывоз отходов.
К прочим объектам благоустройства относятся: бытовое и коммунальное обустройство территорий жилой застройки (мусоросборники, площадки для сушки белья, отдыха населения, детских забав и спортивных игр, проведения культурно-массовых мероприятий и другие); пляжи (оборудование пляжей); малые архитектурные сооружения (скамейки, урны, навесы на остановках общественного транспорта, заборы, изгороди, беседки, декоративные скульптуры и композиции, памятники, оборудование детских и спортивных площадок, вазы для цветов, фонтаны); гидротехнические и противооползневые сооружения (искусственные и природные водоемы, дамбы, набережные и подпорные стенки, ступеньки, парапеты, дренажи); объекты благоустройства и уборки городов (сливные станции, полигоны для твердых бытовых отходов, мусороперегрузочные станции, мусороперерабатывающие заводы, общественные туалеты, пункты приема животных, карантинные площадки, кладбища для животных) и другое.
Все объекты благоустройства требуют проведения ежегодного ремонта или их замены (в случаях невозможности восстановления, полного износа).
В достижении поставленных результатов, а именно повышения уровня благоустроенности города, возникают сложности, так как в ходе проведенной предварительной инвентаризации установлено:
- площадь бесхозяйных территорий, к которым относятся проезды, заездные карманы, тротуары и т.д., составляет более 12,0 тыс. кв. м;
- площадь бесхозяйных озелененных территорий составляет более 194,5 тыс. кв. м;
- количество бесхозяйных светоточек составляет порядка 4,5 тыс. единиц.
Однако финансирование работ по содержанию бесхозяйных объектов благоустройства возможно только после проведения работ по постановке названых объектов на баланс муниципальных предприятий, либо передачи в оперативное управление муниципальным учреждениям. Соответственно необходимо проведение мероприятий по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов благоустройства.
Одними из излюбленных мест массового отдыха горожан в летний период являются городские пляжи. Для обустройства пляжей выполняются следующие виды работ: ремонт и установка раздевалок, биотуалетов, контейнеров, ежедневная санитарная очистка территорий.
Основными элементами благоустройства дворовой территории являются детские площадки. Яркое цветовое и конструктивное решение площадок побуждает детей к активной игре, создает позитивный эмоциональный настрой и развивает их воображение. В городе Липецке многие детские площадки оснащены очень слабо. Оборудование на детских площадках не обновлялось со дня ввода домов в эксплуатацию, часть оборудования вышла из строя и была демонтирована.
Современное игровое оборудование экономично, долговечно, безопасно в эксплуатации и придает дворам города современный облик.
Расходы на установку новых игровых форм не входят в плату за содержание и ремонт общего имущества дома. Как следствие, необходимо выделение из городского бюджета ассигнований, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству детских игровых площадок на территории города Липецка.
При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик города.
В настоящее время продолжается строительство новых жилых домов в нашем городе, вокруг создается современная и мощная инфраструктура. Многое делается для благоустройства территорий в новых и существующих городских микрорайонах.
Такое понятие, как стационарный общественный туалет, уходит в историю, а при строительстве новых микрорайонов практика оборудования туалетных помещений оказывается забытой. Острой проблемой стало отсутствие общественных туалетов в местах массового скопления и посещения людей на улицах города. Для решения данной проблемы необходимо дополнительно установить общественные туалеты на площадях около вокзалов, автостанций, внутригородских парках и т.д.
В настоящее время в городе Липецке работают 8 общественных туалетов на розничных рынках, 318 - на предприятиях общественного питания и 45 - на предприятиях торговли, 3 туалета на конечных остановках общественного транспорта. Так же функционируют туалеты в парках: "Нижний" - 2, "Быханов сад", "Сказка", "Победы"; ДК "Шахтинский", "Парковая зона" ДК "Сокол" (всего 7 шт.). Общее количество туалетов составляет 381 ед. И все же, несмотря, на, казалось бы, достаточное количество общественных туалетов, есть места, где установка их необходима.
Наиболее оперативным и экономически выгодным вариантом является установка туалетных модулей. Данная конструкция позволяет работать как в автономном режиме, так и с подключением к инженерным сетям, а при проведении массовых мероприятий можно менять место дислокации туалета по мере необходимости. Так же модули предусмотрены для посещения маломобильных групп населения.
В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующий разрешений, их хранение или в необходимых случаях уничтожение, осуществляется органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета.
В настоящее время по предписаниям департамента территориального управления администрации города Липецка подлежат демонтажу 267 рекламных конструкций формата 3 х 6 и 50 рекламных конструкций площадью меньше 18 кв. м.
Демонтаж рекламных конструкций позволит улучшить эстетическое восприятие рекламно-информационного пространства города путем сокращения рекламных конструкций и оптимизации их расстановки, тем самым улучшить внешний облик города Липецка.
В результате реализации мероприятий будет сокращено количество рекламных конструкций, установленных без разрешений, что позволит оптимизировать их количество, а, следовательно, улучшить внешний облик города.
В настоящее время муниципальными предприятиями, осуществляющими работы в области благоустройства, эксплуатируются машины и механизмы срок службы которых составляет уже более 20 лет, а процент износа составляет более 80%.
Приобретение техники для муниципального казенного ремонтно-строительного дорожного предприятия позволит своевременно и качественного выполнять работы по ремонту асфальтового покрытия дорог, от чего напрямую зависит безопасность дорожного движения в городе.
Приобретение новой спецавтотехники для муниципального казенного предприятия "Липецкгорсвет" позволит повысить оперативность устранения аварийных ситуаций на сетях наружного освещения, что в последующем снизит криминогенную ситуацию в целом.
Основной целью и одной из важнейших задач благоустройства современного города является содержание улиц, площадей и других мест общего пользования в чистоте и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта, путем их регулярной уборки, как в зимний, так и в летний периоды. Для поддержания технической оснащенности муниципального унитарного специализированного предприятия автомобильного транспорта по уборке города Липецка с целью полного охвата территории города Липецка и выполнения требуемого комплекса мероприятий по санитарному содержанию города необходимо ежегодно приобретать около 20 единиц различной техники.
Другой не менее важной задачей в благоустройстве города является посадка и уход за зелеными насаждениями города, так как зеленые насаждения имеют немаловажное значение в очищении городского воздуха от пыли и газов. Пыль оседает на листьях, ветках и стволах деревьев и кустарников, а затем смывается атмосферными осадками на землю. Распространение или движение пыли сдерживается также газонами, которые задерживают поступательное движение пыли, перегоняемой ветром из разных мест. Кроме того применение декоративно-цветочной продукции в совокупности с объемно-пространственными композициями улучшают эстетический облик города. Однако для ухода за зелеными насаждения требуются поливомоечные механизмы, средства малой механизации (стрижка газонов, кустарников, опиловка деревьев и т.д.). Кроме того газоны от мусора убираются в ручную, а учитывая их большую протяженность по территории города необходимо предусматривать доставку персонала и инвентаря на места проведения работ.
Учитывая, что муниципальные предприятия не имеют собственных средств на обновление автопарка специальной техники, а средства из городского бюджета на данные цели не выделяются названую проблему возможно решать только программными методами.
На территории города Липецка расположено 12 городских кладбищ общей площадью 217,3 га. На территории кладбищ необходимо регулярно производить работы по ремонту дорожек, ограждений территории, обустройству дополнительных контейнерных площадок для бытового и крупногабаритного мусора. Кроме того на территории кладбищ производятся следующие работы: уборка мусора, расчистка снега в зимний период, скашивание травы в летний период, валка и вывоз сухих и аварийных деревьев, завоз воды и песка, а также другие работы.
Кроме того необходимо строительство новых объектов захоронения в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Для выполнения работ по благоустройству территории города Липецка создана служба единого заказчика по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства г. Липецка", которым является Муниципальное учреждение "Управление главного смотрителя г. Липецка". Учреждение является некоммерческой организацией и содержание его аппарата осуществляется за счет бюджета города Липецка.
Деятельность Учреждения направлена на решение вопросов местного значения, в целях удовлетворения потребностей населения города Липецка в благоустройстве территорий города, связанным с ремонтом и содержанием объектов внешнего благоустройства.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является решение проблемы благоустройства территории города и, как следствие, более эффективного использования финансовых и материальных ресурсов бюджета города Липецка.
Приоритеты муниципальной политики определены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказ Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120 "Об утверждении и введении в действие "Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов";
- постановление Липецкого областного Совета депутатов от 21.06.2007 N 305-пс "О правилах охраны жизни людей на водных объектах Липецкой области";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 N 28 "О правилах благоустройства территории города Липецка";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2008 N 790 "О положении "О создании, развитии и сохранении системы озеленения территории города Липецка";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 99 "О положении об организации деятельности в области обращения с твердыми бытовыми отходами в городе Липецке";
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 03.09.2009 N 1125 "О положении "Об организации ритуальных услуг и порядке деятельности общественных кладбищ в городе Липецке".
Муниципальная программа направлена на решение следующей цели и задач:
Цель:
- улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города Липецка, реализация современной политики в благоустройстве
Задачи:
- строительство и содержание сетей наружного освещения;
- развитие системы озеленения города Липецка;
- приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территории города Липецка;
- содержание и установка прочих объектов благоустройства (контейнерные площадки, пляжи, малые архитектурные сооружения, общественные туалетные модули и т.д.), закрепление права собственности на бесхозяйные объекты благоустройства, демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений;
- организация похоронного обслуживания, содержание и благоустройство территорий кладбищ, строительство новых кладбищ;
- обеспечение эффективного использования средств бюджета города в сфере благоустройства.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
- повышение качества и эффективности освещения улиц города Липецка;
- создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей города;
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города;
- повышение уровня благоустроенности города;
- сокращение количества рекламных конструкций, установленных на территории города Липецка без действующих разрешений;
- обеспечение прав граждан по осуществлению погребения умерших;
- повышение качества планирования и контроля за производством работ по благоустройству территорий города.
4. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на три года (2014 - 2016 годы).
5. Подпрограммы муниципальной программы
Перечень подпрограмм муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование подпрограмм |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Наименование решаемых в рамках подпрограммы задач муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подпрограмма 1 "Организация освещения улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент градостроительства и архитектуры |
строительство и содержание сетей наружного освещения |
2. |
Подпрограмма 2 "Озеленение улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
развитие системы озеленения города Липецка |
3. |
Подпрограмма 3 "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территории города Липецка |
4. |
Подпрограмма 4 "Содержание прочих объектов благоустройства и развитие материально-технической базы на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент градостроительства и архитектуры |
содержание и установка прочих объектов благоустройства (контейнерные площадки, пляжи, малые архитектурные сооружения, общественные туалетные модули и т.д.), закрепление права собственности на бесхозяйные объекты благоустройства, демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений |
5. |
Подпрограмма 5 "Организация ритуальных услуг на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент градостроительства и архитектуры |
организация похоронного обслуживания, содержание и благоустройство территорий кладбищ, строительство новых кладбищ |
6. |
Подпрограмма 6 "Осуществление функций единого заказчика города Липецка в сфере благоустройства на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
обеспечение эффективного использования средств бюджета города в сфере благоустройства |
Постановлением Администрации г. Липецка от 3 марта 2014 г. N 409 в таблицу "Основные мероприятия муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
Основные мероприятия муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Сроки исполнения |
Общий объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Муниципальная программа города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта дорог и благоустройства, департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
1792325,0 |
1. |
Подпрограмма 1 "Организация освещения улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства, департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
375055,0 |
1.1. |
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1: - возмещение затрат, связанных с реализацией полномочий города Липецка в сфере освещения улиц |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
368355,0 |
1.2. |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 1: - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства (организация освещения улиц города) |
департамент градостроительства и архитектуры |
2015 |
6700,0 |
2. |
Подпрограмма 2 "Озеленение улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
241941,0 |
2.1. |
Основное мероприятие Подпрограммы 2: - содержание и ремонт зеленых насаждений |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
241941,0 |
3. |
Подпрограмма 3 "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
732374,0 |
3.1. |
Основное мероприятие Подпрограммы 3: - механизированная и ручная уборка территории города и улиц индивидуальной застройки, вывоз и утилизация ТБО |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
732374,0 |
4. |
"Содержание прочих объектов благоустройства и развитие материально-технической базы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
207053,0 |
4.1. |
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 4 - содержание и ремонт прочих объектов благоустройства |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
192353,0 |
4.2. |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 4: - развитие материально-технической базы, инвентаризация и паспортизация объектов благоустройства |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 |
14700,0 |
5. |
"Организация ритуальных услуг" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
128225,0 |
5.1. |
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 5: - финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ по содержанию кладбищ МБУ "Ритуальные услуги г. Липецка" |
департамент жилищно-коммунального хозяйства |
2014 - 2016 |
43245,0 |
5.2. |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 5: - капитальный ремонт кладбищ |
департамент жилищно-коммунального хозяйства |
2014 |
1000,0 |
5.3. |
Основное мероприятие 3 Подпрограммы 5: - возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан МБУ "Ритуальные услуги г. Липецка" |
департамент жилищно-коммунального хозяйства |
2014 - 2016 |
1980,0 |
5.4. |
Основное мероприятие 4 Подпрограммы 5: - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства |
департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2 016 |
16000,0 |
5.5. |
Основное мероприятие 5 Подпрограммы 5 - строительство объекта "Кладбище традиционного захоронения с. Сселки (участок N 1) в г. Липецке" |
департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
18000,0 |
5.6. |
Основное мероприятие 6 Подпрограммы 5: - строительство объекта "Кладбище традиционного захоронения в районе ул. Ангарской в г. Липецке" |
департамент градостроительства и архитектуры |
2014 - 2016 |
48000,0 |
6. |
Подпрограмма 6 "Осуществление функций единого заказчика города Липецка в сфере благоустройства на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
107677,0 |
6.1. |
Основное мероприятие Подпрограммы 6: - финансовое обеспечение МУ "Управление главного смотрителя г. Липецка" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
2014 - 2016 |
107677,0 |
6. Ресурсное обеспечение программы
Постановлением Администрации г. Липецка от 3 марта 2014 г. N 409 в таблицу "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" за счет средств бюджета города" раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" за счет средств бюджета города
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства, департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент градостроительства и архитектуры |
|
|
|
1792325,0 |
630417,0 |
569804,0 |
592104,0 |
1. |
Подпрограмма 1 "Организация освещения улиц города Липецка на 2014-2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства, департамент градостроительства и архитектуры |
612 611 |
0503 0503 |
1016213 1014214 |
375055,0 368355,0 6700,0 |
122785,0 122785,0 0,0 |
129485,0 122785,0 6700,0 |
122785,0 122785,0 0,0 |
1.1. |
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 1: - возмещение затрат, связанных с реализацией полномочий города Липецка в сфере освещения улиц |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0503 |
1016213 |
368355,0 |
122785,0 |
122785,0 |
122785,0 |
1.2. |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 1: - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства (организация освещения улиц города) |
департамент градостроительства и архитектуры |
611 |
0503 |
1014214 |
6700,0 |
0,0 |
6700,0 |
0,0 |
2. |
Подпрограмма 2 "Озеленение улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0503 |
1022215 |
241941,0 |
96847,0 |
72547,0 |
72547,0 |
2.1. |
Основное мероприятие Подпрограммы 2: - содержание и ремонт зеленых насаждений |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0503 |
1022215 |
241941,0 |
96847,0 |
72547,0 |
72547,0 |
3. |
Подпрограмма 3 "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0503 |
1032216 |
732374,0 |
261458,0 |
235458,0 |
235458,0 |
3.1. |
Основное мероприятие Подпрограммы 3: - механизированная и ручная уборка территории города и улиц индивидуальной застройки, вывоз и утилизация ТБО |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0503 |
1032216 |
732374,0 |
261458,0 |
235458,0 |
235458,0 |
4. |
"Содержание прочих объектов благоустройства и развитие материально-технической базы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства; департамент градостроительства и архитектуры |
612 612 611 |
0503 0503 0503 |
1042217 1042218 1042217 |
207053,0 189003,0 14700,0 3350,0 |
80151,0 63001,0 14700,0 2450,0 |
63451,0 63001,0 0,0 450,0 |
63451,0 63001,0 0,0 450,0 |
4.1. |
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 4 - содержание и ремонт прочих объектов благоустройства |
департамент транспорта, дорог и благоустройства; департамент градостроительства и архитектуры |
612 611 |
0503 0503 |
1042217 1042217 |
189003,0 3350,0 |
63001,0 2450,0 |
63001,0 450,0 |
63001,0 450,0 |
4.2. |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 4: - развитие материально-технической базы, инвентаризация и паспортизация объектов благоустройства |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0503 |
1042218 |
14700,0 |
14700,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
"Организация ритуальных услуг" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства, департамента жилищно-коммунального хозяйства, департамент градостроительства и архитектуры |
613 613 613 611 611 611 |
0503 0503 0503 0503 0503 0503 |
1052224 1052225 1052226 1054221 1054222 1054223 |
128225,0 43245,0 1000,0 1980,0 16000,0 18000,0 48000,0 |
31075,0 14415,0 1000,0 660,0 4000,0 3000,0 8000,0 |
34075,0 14415,0 0,0 660,0 4000,0 5000,0 10000,0 |
63075,0 14415,0 0,0 660,0 8000,0 10000,0 30000,0 |
5.1. |
Основное мероприятие 1 Подпрограммы 5: - финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ по содержанию кладбищ МБУ "Ритуальные услуги г. Липецка" |
департамент жилищно-коммунального хозяйства |
613 |
0503 |
1052224 |
43245,0 |
14415,0 |
14415,0 |
14415,0 |
5.2. |
Основное мероприятие 2 Подпрограммы 5 - капитальный ремонт кладбищ |
департамент жилищно-коммунального хозяйства |
613 |
0503 |
1052225 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3. |
Основное мероприятие 3 Подпрограммы 5: - возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан МБУ "Ритуальные услуги г. Липецка" |
департамент жилищно-коммунального хозяйства |
613 |
0503 |
1052226 |
1980,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
5.4. |
Основное мероприятие 4 Подпрограммы 5: - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью менее 50 млн. руб., проектные работы будущих периодов в области благоустройства |
департамент градостроительства и архитектуры |
611 |
0503 |
1054221 |
16000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
8000,0 |
5.5. |
Основное мероприятие 4 Подпрограммы 5 - строительство объекта "Кладбище традиционного захоронения в с. Сселки (участок N 1) в г. Липецке" |
департамент градостроительства и архитектуры |
611 |
0503 |
1054222 |
18000,0 |
3000,0 |
5000,0 |
10000,0 |
5.6. |
Основное мероприятие 6 Подпрограммы 5: - строительство объекта "Кладбище традиционного захоронения в районе ул. Ангарской в г. Липецке" |
департамент градостроительства и архитектуры |
611 |
0503 |
1054223 |
48000,0 |
8000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
6. |
Подпрограмма 6 "Осуществление функций единого заказчика города Липецка в сфере благоустройства на 2014-2016 годы" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0505 |
1062224 |
107677,0 |
38101,0 |
34788,0 |
34788,0 |
6.1. |
Основное мероприятие Подпрограммы 6: - финансовое обеспечение МУ "Управление главного смотрителя г. Липецка" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
612 |
0505 |
1062224 |
107677,0 |
38101,0 |
34788,0 |
34788,0 |
Постановлением Администрации г. Липецка от 3 марта 2014 г. N 409 в таблицу "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Источник ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Муниципальная программа города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
всего |
1792325,0 |
630417,0 |
569804,0 |
592104,0 |
бюджет города |
1792325,0 |
630417,0 |
569804,0 |
592104,0 |
||
2 |
Подпрограмма 1 "Организация освещения улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
всего |
375055,0 |
122785,0 |
129485,0 |
122785,0 |
бюджет города |
375055,0 |
122785,0 |
129485,0 |
122785,0 |
||
3 |
Подпрограмма 2 "Озеленение улиц города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
всего |
241941,0 |
96847,0 |
72547,0 |
72547,0 |
бюджет города |
241941,0 |
96847,0 |
72547,0 |
72547,0 |
||
4 |
Подпрограмма 3 "Санитарное содержание территории города Липецка на 2014 - 2016 годы" |
всего |
732374,0 |
261458,0 |
235458,0 |
235458,0 |
бюджет города |
732374,0 |
261458,0 |
235458,0 |
235458,0 |
||
5 |
"Содержание прочих объектов благоустройства и развитие материально-технической базы" |
всего |
207053,0 |
80151,0 |
63451,0 |
63451,0 |
бюджет города |
207053,0 |
80151,0 |
63451,0 |
63451,0 |
||
6 |
"Организация ритуальных услуг" |
всего |
128225,0 |
31075,0 |
34075,0 |
63075,0 |
бюджет города |
128225,0 |
31075,0 |
34075,0 |
63075,0 |
||
7 |
Подпрограмма 6 "Осуществление функций единого заказчика города Липецка в сфере благоустройства на 2014 - 2016 годы" |
всего |
107677,0 |
38101,0 |
34788,0 |
34788,0 |
бюджет города |
107677,0 |
38101,0 |
34788,0 |
34788,0 |
7. Государственное регулирование реализации муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
Меры государственного регулирования в данной программе не предусмотрены.
8. Управление рисками реализации муниципальной программы
Риск не достижения ожидаемых результатов реализации Программы является типичным при исполнении документов среднесрочного и долгосрочного стратегического планирования. Возможными рисками Программы выступают следующие факторы: финансово-экономические, нормативно-правовые, организационные и управленческие.
Для устранения или минимизации указанных рисков будет способствовать:
- обеспечение качества планирования деятельности по достижению цели и задачи Программы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, оперативная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений);
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию Программы;
- организация эффективного межведомственного взаимодействия (при необходимости возможно создание координационного совета).
Постановлением Администрации г. Липецка от 3 марта 2014 г. N 409 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Перечень целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2014 - 2016 годы"
"N |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов |
Методика формирования целевых индикаторов (показателей задач) |
||||
2 года, предшествующие реализации муниципальной программы |
годы реализации муниципальной программы |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель "Улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города Липецка, реализация современной политики в благоустройстве" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Целевой индикатор цели Доля благоустроенных объектов к общему числу объектов, требующих благоустройства (нарастающим итогом) |
департамент транспорта, дорог и благоустройства департамент градостроительства и архитектуры |
% |
3,4 |
11,5 |
31,2 |
35,7 |
40,1 |
C = Cb / Cp * 100, где: C - доля, благоустроенных объектов к общему числу объектов, требующих благоустройства Cb - благоустроенные объекты; Cp - объекты, требующие благоустройства |
2. |
Задача 1 "Строительство и содержание сетей наружного освещения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Показатель задачи 1 Доля построенных сетей наружного освещения к протяженности сетей наружного освещения, требующих строительства |
департамент градостроительства и архитектуры |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
5 |
С = Cb / Cp * 100, где: C - доля, построенных сетей наружного освещения к протяженности сетей наружного освещения, требующих строительства; Cb - протяженность построенных сетей; Cp - протяженность сетей, требующих строительства |
3. |
Задача 2 "Развитие системы озеленения города Липецка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Показатель задачи 2 Доля озелененных территорий в общей площади города |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
% |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
C = Cb / Cp * 100, где: C - доля озелененных территорий в общей площади города; Cb - площадь озелененных территорий (5994 га); Cp - площадь территории города Липецка (32068 га) |
4. |
Задача 3 "Приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территории города Липецка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Показатель задачи 3 Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему количеству выявленных |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C = Cb / Cp * 100, где: C - доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему количеству выявленных; Cb - количество ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов; Cp - количество выявленных несанкционированных мест размещения отходов |
5. |
Задача 4 "Содержание и установка прочих объектов благоустройства (контейнерные площадки, пляжи, малые архитектурные сооружения, общественные туалетные модули и т.д.), закрепление права собственности на бесхозяйные объекты благоустройства, демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Показатель 1 задачи 4 Доля установленных туалетных модулей к общему числу, требующих установки |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
% |
0 |
0 |
25 |
25 |
25 |
C = Cb / Cp * 100, где: C - доля, установленных туалетных модулей; Cb - количество установленных туалетных модулей; Cp - количество туалетных модулей запланированных к установке |
5.2. |
Показатель 2 задачи 4 Доля демонтированных рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений, к общему количеству выявленных |
департамент градостроительства и архитектуры |
% |
- |
21 |
100 |
100 |
100 |
C = Cb / Cp * 100, где: C - доля демонтированных рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений, к общему количеству выявленных; Cb - количество демонтированных конструкций; Cp - общее число выявленных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу |
6. |
Задача 5 "Организация похоронного обслуживания, содержание и благоустройство территорий кладбищ, строительство новых кладбищ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Показатель задачи 5 Доля обустроенной площади кладбищ на территории города Липецка к площади кладбищ, требующей обустройства |
департамент градостроительства и архитектуры |
% |
0 |
0 |
26,3 |
31,2 |
73,8 |
C = Cb / Cp * 100, где: C - доля, обустроенной площади кладбищ; Cb - обустроенная площадь кладбищ; Cp - площадь кладбищ, требующая обустройства |
7. |
Задача 6 "Обеспечение эффективного использования средств бюджета города в сфере благоустройства" |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Показатель задачи 6 Фактическое освоение средств бюджета города, направленных на уставную деятельность учреждения. |
департамент транспорта, дорог и благоустройства |
% |
98,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0" |
|
|
Н.А. Новиков |
|
Н.А. Новиков |
|
Н.А. Новиков |
|
Н.А. Новиков |
|
Н.А. Новиков |
|
Н.А. Новиков |
|
Н.А. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.