18 ноября 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (Приложение).
2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления |
В. Явных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
18 ноября 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей в случае рождения третьего и последующих детей постоянно проживающий на территории Липецкой области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), органами социальной защиты населения по месту жительства (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, органах социальной защиты населения и МФЦ.
4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33.
тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;
начальник отдела по вопросам семейной и демографической политики (далее - отдел): 25-24-55;
специалисты отдела: 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту.
5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг - с 8.30. до 17.30,
пятница - с 8.30. до 16.30.
перерыв - с 13.00. до 13.48.
Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утвержденным руководителем органа социальной защиты населения или МФЦ.
6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru
Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 7 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ (приличном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Управления, органов социальной защиты населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, органа социальной защиты населения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
основания прекращения государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу.
8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, МФЦ, Управлении размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
образец заполнения заявления;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
5. Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляет орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя во взаимодействии с МФЦ.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные и иные органы.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет либо отказ в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - ежемесячная денежная выплата).
7. Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в отдел социальной защиты населения или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 14 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет письменное заявление (Приложение 2 к административному регламенту) с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя, и свидетельств о рождении детей. К заявлению прилагаются справки о составе семьи и доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячной выплаты.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия отсутствует.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отсутствие документа, подтверждающего постоянное проживание на территории области.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Запрос о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в день его поступления.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
22. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения, режиме работы.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
24. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц органов социальной защиты населения;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги - 2.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 25 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, в том числе из МФЦ и их рассмотрение;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
направление уведомления о принятом решении.
26. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 27 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
27. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в орган социальной защиты населения, МФЦ при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
28. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
29. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
30. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложение 3 к административному регламенту.
19. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ и их рассмотрение
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
32. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
33. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
34. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
35. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов в 2-х экземплярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с п. 14 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
36. Передача заявления и пакета документов в орган социальной защиты населения из МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов.
37. Специалист органа социальной защиты населения, уполномоченный по приему документов, передает сформированное учетное дело заявителя специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям п. 14 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренных п. 16 административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в информационную базу данных.
20. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 38 подраздела 20 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
38. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет учетное дело, вводит данные о заявителе в информационную базу данных ОСЗН, готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - решение о назначении ежемесячной денежной выплаты) согласно приложению 4 к административному регламенту либо проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты согласно приложению 5 к административному регламенту и уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с уведомлением вместе с сформированным учетным делом заявителя передает руководителю органа социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П пункт 39 подраздела 20 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, а также уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца обращения за ее назначением по день достижения ребенком трехлетнего возраста (включительно).
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги на основании принятого решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, вводит данные в программно-технический комплекс.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П подраздел 20 раздела III настоящего Регламента дополнен пунктом 40.1
40.1. Для подтверждения права на получение ежемесячной денежной выплаты Заявитель ежегодно в течение 15 календарных дней после истечения годичного срока назначения ежемесячной выплаты представляет в орган социальной защиты населения или через МФЦ справки о составе семьи и о доходах.
Указанные документы представляются и обрабатываются в порядке, установленном подразделом 19 административного регламента.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П подраздел 20 раздела III настоящего Регламента дополнен пунктом 40.2
40.2. При непредставлении Заявителем справок о составе семьи и доходах ежемесячная выплата прекращается по решению руководителя органа социальной защиты населения.
Назначение ежемесячной выплаты при повторном обращении Заявителя осуществляется в соответствии с требованиями, установленными подразделами 19 - 21 административного регламента.
41. Критерием принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты является отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является предоставление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения, а также отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.
42. Результатом административной процедуры является подписание руководителем решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
43. Способ фиксации результата административной процедуры - ввод решения в информационную базу данных.
21. Направление уведомления заявителю
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 44 подраздела 21 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
44. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты по почте или на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет - 3 рабочих дня.
45. Выплату ежемесячной денежной выплаты осуществляет специалист органа социальной защиты населения, в функции которого входит перечисление денежных средств, не позднее 15 числа каждого месяца.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль осуществляется руководителем органа социальной защиты населения и руководителем Управления путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения административного регламента.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
47. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя соответствующего органа, включая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
49. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
50. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
51. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П пункт 52 подраздела 25 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П пункт 53 подраздела 25 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных услуг, единого портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П пункт 54 подраздела 26 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
56. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
28. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
57. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя.
58. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
59. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
30. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
60. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц руководителю органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, руководителю управления социальной защиты населения Липецкой области, в администрацию Липецкой области.
31. Сроки рассмотрения обращения (жалобы)
61. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П в пункт 63 подраздела 32 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
в связи с рождением третьего и
последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет
Сведения
о местах нахождения и графиках работы органов социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Органы социальной защиты населения области
1. Воловский муниципальный район
399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8 (47473) 2-21-65
E-mail: oszn@volovo.lipetsk.ru
2. Грязинский муниципальный район
399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47461) 2-41-03
E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru
3. Данковский муниципальный район
399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,
пятница: 8.00 - 16.30
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47465) 6-62-83
E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru
4. Добринский муниципальный район
399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47462) 2-32-05, 2-00-43
E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru
5. Добровский муниципальный район
399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8 (47463) 2-21-77
E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru
6. Долгоруковский муниципальный район
399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47468) 2-13-71
E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru
7. Елецкий муниципальный район
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8 (47467) 7-74-02, 7-75-48
E-mail: osznelr@lipetsk.ru
8. Задонский муниципальный район
399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47471) 2-13-05, 2-23-45
E-mail: sozan@zadonsk.lipetsk.ru
9. Измалковский муниципальный район
399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26
понедельник - пятница: 8.00 - 16.12
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47478) 2-11-49, 2-14-68
E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru
10. Краснинский муниципальный район
399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92
E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru
11. Лебедянский муниципальный район
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47466) 5-26-42, 5-25-83
E-mail: socserv@lebedyan.lipetsk.ru
12. Лев-Толстовский муниципальный район
399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29
понедельник: 8.00 - 17.00
вторник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47464) 2-27-65
E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru
13. Липецкий муниципальный район
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73
E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru
14. Становлянский муниципальный район
399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8 (47476) 2-17-84, 2-17-69
E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru
15. Тербунский муниципальный район
399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51
E-mail: oszn@terbuny.lipetsk.ru
16. Усманский муниципальный район
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30
перерыв: 12.30 - 13.30
т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46
E-mail: osz@usman.lipetsk.ru
17. Хлевенский муниципальный район
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75
E-mail: hlsozan@gmail.com
18. Чаплыгинский муниципальный район
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8 (47475) 2-14-78
E-mail: szn@chaplygin.lipetsk.ru
19. Город Елец
399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8 (47467) 2-32-04
E-mail: szn@yelets.lipetsk.ru
г. Липецк
20. Советский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12. - 13.00
т. 8 (4742) 30-96-44, 30-96-76
E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru
21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398058, г. Липецк, ул. Ст. Городок, 24
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 1630
перерыв: 12.12. - 13.00
т. 8 (4742) 41-21-34, 41-21-94, 41-21-08
E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru
22. Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12. - 13.00
т. 8 (4742) 43-28-93, 43-28-70, 43-19-04, 43-29-65, 43-19-75
E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru
23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12. - 13.00
т. 8 (4742) 27-02-21, 27-66-72, 27-76-78, 27-67-80
E-mail: prav-ospn@cominfo.lipetsk.ru
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
1. МФЦ Воловского муниципального района
399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00,
суббота: 9.00 - 12.30
без перерыва
т. 8 (47473) 2-18-26
Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru
2. МФЦ Грязинского муниципального района
399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 9.00 - 13.00
без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66
Е-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru
3. МФЦ Данковского муниципального района
399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00
суббота: 9.00 - 13.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8 (47465) 6-47-02
Е-mail: support.dankov@mfc48.ru
4. МФЦ Добринского муниципального района
399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47462) 2-37-30
Е-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru
5. МФЦ Добровского муниципального района
399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47463) 2-40-12
Е-mail: mfcdr@mail.ru
6. МФЦ Долгоруковского муниципального района
399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47468) 2-10-63
Е-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru
7. МФЦ Елецкого муниципального района
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47467) 7-74-47
Е-mail: mfcpun@mail.ru
8. МФЦ Задонского муниципального района
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47471) 2-11-32
Е-mail: zadonskmfc@yandex.ru
9. МФЦ Измалковского муниципального района
399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, суббота: 8.00 - 15.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8 (47478) 2-25-35
Е-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru
10. МФЦ Лебедянского муниципального района
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47466) 38-222
Skype: mfc_lb
Е-mail: mfc_lebedyan@mail.ru
11. МФЦ Липецкого муниципального района
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8 (4742) 34-96-75
E-mail: mfclr@mail.ru
12. МФЦ Становлянского муниципального района
399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47476) 2-27-79
E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru
13. МФЦ Тербунского муниципального района
399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: с 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47474) 2-91-21
Е-mail: mfc4815@mail.ru
14. МФЦ Усманского муниципального района
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, суббота: 8.30 - 14.30
перерыв: 12.30 - 13.30
т. 8 (47472) 2-33-33
Skype: mfcusman
E-mail: mfc48.usman@gmail.com
15. МФЦ Хлевенского муниципального района
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. (47477) 2-10-87
E-mail: mfchlevnoe@gmail.ru
16. МФЦ Чаплыгинского муниципального района
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47475) 2-60-00
E-mail: mfc@chaplygin-r.ru
17. МФЦ г. Липецка
398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00
суббота: 9.00 - 14.00
без перерыва
т. 8 (4742) 25-77-25
E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
в связи с рождением третьего и
последующих детей
до достижения
ребенком возраста трех лет
В учреждение социальной защиты
населения
______________________________
от __________________________,
(фамилия, имя,
отчество заявителя)
проживающей(го) по адресу
______________________________
______________________________
Паспорт серия ______ N _______
Выдан ________________________
Дата выдачи __________________
телефон ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года
N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной
поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам,
имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью"
прошу назначить ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего
и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
в связи с рождением _____________________________________________ ребенка
(третьего, четвертого и т.д.)
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц и год его рождения)
Ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и
последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет прошу
перечислять через (нужное подчеркнуть):
1) организацию федеральной почтовой связи N _________________________;
(номер организации
федеральной
почтовой связи)
2) кредитную организацию.
Реквизиты моего счета ________________________________________________
в отделении N _ филиала N __ банка ___________________________________
(наименование банковской организации)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку
моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне
ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих
детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением
с любой даты
______ (дата) _______ (подпись) _________ (И.О. Фамилия)
Заявление с приложением документов принято "___" ____________ 20___ г.
специалистом ____________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы:
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: ________________________________________
Дата приема заявления: "__" _________ 20_ г. Подпись специалиста ________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА
От ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы:
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: ________________________________________
Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Подпись специалиста ________
Тел. _________________
место для печати
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и
выплате ежемесячной
денежной выплаты
в связи с рождением третьего и
последующих детей
до достижения ребенком
возраста трех лет
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Определение полноты и достоверности представленных документов и |
| установление права заявителя |
| на предоставление государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Формирование учетного дела заявителя |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Передача учетного дела специалисту ОСЗН, |
| ответственному за предоставление государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки представленных документов на соответствие |
| их требованиям законодательства и административного регламента, |
| ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Подготовка и принятие решения ОСЗН о назначении |
| ежемесячной денежной выплаты либо об отказе |
| в назначении ежемесячной денежной выплаты |
\-------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /--------------------------\
| Решение о назначении | | Решение об отказе |
| ежемесячной денежной выплаты | | в назначении ежемесячной |
\------------------------------/ | денежной выплаты |
| \--------------------------/
/-----------------------\ /--------------------------\
| Внесение информации | | Направление уведомления |
| о решении на портал | | ОСЗН и документов |
| государственных и | | заявителю |
| муниципальных услуг | \--------------------------/
\-----------------------/
|
/---------------------\
| Выплата ежемесячной |
| денежной выплаты |
| ОСЗН заявителю |
\---------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
в связи с рождением третьего и
последующих детей
до достижения ребенком
возраста трех лет
Наименование органа социальной защиты населения
Решение N __________
Дата _______________
о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи
с рождением третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет
Гражданину(ке) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
назначить ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и
последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
в размере __________________________________________________________ руб.
Дата начала выплаты: "____" _____________ 20___ г.
Руководитель органа
социальной защиты населения _____________________________________________
Печать
Дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению выплате
ежемесячной денежной выплаты
в связи с рождением третьего и
последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет
Наименование органа социальной защиты населения
Решение N __________
Дата _______________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
в связи с рождением третьего и последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет
Гражданину(ке) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплате в связи с рождением
третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
в размере __________________________________________________________ руб.
Руководитель органа
социальной защиты населения _____________________________________________
Печать
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 2 сентября 2013 г. N 559-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 11 сентября 2013 г. N 177
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 639-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 марта 2016 г. N 202-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 17 апреля 2014 г. N 309-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 ноября 2013 г. N 765-П