Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
(с изменениями от 14 февраля 2014 г.)
Постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 14 февраля 2014 г. N 83 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения города"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел городского хозяйства |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014 - 31.12.2020 |
Подпрограммы |
1. Организация и проведение капитального ремонта 2. Развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения г. Грязи 4. Содержание и эффективное использование имущества муниципального фонда. |
Цели муниципальной программы |
1. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства. 2. комплексное улучшение проживания граждан на территории городского поселения города Грязи. 3. Привлечение инвестиций. 4. Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. 5. Обеспечение граждан поселения новым благоустроенным жильем взамен аварийного. 6. содержание, строительство и реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения |
Индикаторы цели и показатели задач муниципальной программы |
1. Реализация стратегии устойчивого развития городского поселения города Грязи Грязинского муниципального района; 2. Снижение количества аварийного жилищного фонда на 30% по отношению на 1 января года, следующего за отчетным; 3. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилых многоквартирных домов. 4. Снижение доли бесхозяйного имущества по отношению к муниципальному имуществу. |
Задачи муниципальной программы |
1. стимулирование развития жилищного строительства и увеличение темпов жилищного строительства; 2. выполнение мероприятий по оказанию государственной поддержки гражданам в приобретении жилья взамен аварийного; 3. увеличение качества жизнеобеспечения граждан г. Грязи путем проведения капитального ремонта с привлечением бюджетных денежных средств. 4. Улучшение качества обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры поселения. |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 г. - 12 900,00 тыс. руб 2015 - 5900 тыс. рублей 2016 - 5900 тыс. рублей 2017 - 5900 тыс. рублей 2018 - 5900 тыс. рублей 2019 - 5900 тыс. рублей 2020 - 5900 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. увеличение жилищного фонда города Грязи, повышение качества коммунальных услуг; 2. комфортность и безопасность условий проживания в городе Грязи 3. надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения; 4. демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг; 5. совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий; 6. финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса |
Подпрограмма 1
Паспорт подпрограммы 1 "Организация и проведение капитального ремонта"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел городского хозяйства |
Цель подпрограммы |
1. создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; 2. повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; 3. формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; 4. внедрение ресурсосберегающих технологий. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Площадь муниципального жилищного фонда техническое состояние которого должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей (кв. м.) Планируемый объем работ (затрат), руб. |
Задачи муниципальной программы |
1. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства; 2. переход от по объектного капитального ремонта ветхих домов к комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов; 3. улучшение условий проживания в ремонтируемых многоквартирных домах; 4. разработка механизма использования привлеченных средств, для решения проблемы ликвидации ветхого жилищного фонда; 5. продление сроков эксплуатации жилищного фонда. |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 - 1000,00 тыс. руб. 2015 - 1000,00 тыс. руб. 2016 - 1000,00 тыс. руб. 2017 - 1000,00 тыс. руб. 2018 - 1000,00 тыс. руб. 2019 - 1000,00 тыс. руб. 2020 - 1000,00 тыс. руб. |
Показатели задач подпрограммы |
1. улучшение жилищных условий проживания граждан; 2. обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда; 3. повышение эффективности эксплуатации зданий; 4. улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий; 5. повышение надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения; 6. снижение потерь топливно-энергетических ресурсов внутри домов. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. улучшение технического состояния до нормативного; 2. создание безопасных и комфортных условий проживания; 3. создание условий для снижения в многоквартирном доме, участвующего в подпрограмме, размера платы на содержание и ремонт жилого помещения в доли, приходящейся на текущий и капитальный ремонт общего имущества. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Жилищный фонд городского поселения города "Грязи" состоит из 346 многоквартирных домов, без учета блокированной застройки составляет 273.
В течение ряда лет расходы на капитальный ремонт жилищного фонда не предусматривались или планировались в недостаточных объемах. Хроническое недофинансирование содержания и ремонта (в том числе капитального) жилищного фонда привело к увеличению его износа и росту числа аварийного жилья.
При разграничении имущества в рамках реализации Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальную собственность городского поселения передан жилищный фонд, находящийся в неудовлетворительном состоянии без возмещения затрат на его содержание и ремонт.
Учитывая вышеизложенное, проблему проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда можно решить только программным методом.
2. Основная цель и задачи подпрограммы
В целях настоящей программы используются следующие понятия:
1) жилищный фонд - фонд, который состоит из жилых домов или жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городскому поселению города Грязи и физическим лицам, включая дома и жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятиях или учреждений;
2) капитальный ремонт муниципального жилищного фонда - санитарно технические работы в подвалах, замена потолочных перекрытий, оконных и дверных блоков, утепление стен, ремонт печей, очистка выгребов и колодцев, замена тепловых, канализационных, магистральных сетей, ремонт кровли, лестничных пролетов и т.д.
Основной целью программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории городского поселения города Грязи, которое обеспечило реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта жилищного фонда.
Перечень жилья, в отношении которого планируется произвести капитальный ремонт, в рамках муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда, приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
В рамках реализации подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:
приведение состояния жилого фонда многоквартирного фонда в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;
улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
внедрение ресурсосберегающих технологий.
Особое внимание необходимо обратить на следующие проблемы состояния муниципального жилищного фонда:
1) неудовлетворительное состояние крыш и кровель жилых домов связано с нарушениями кровельного покрытия, что приводит к протечкам в жилые помещения домов, нарушению теплоизоляционного слоя кровли и деревянных конструкций, электропроводки и разрушению фасадов зданий. Нарушение теплоизоляции наблюдается на мягких кровлях, где в результате протечек намокает утеплитель, происходит промерзание кровли в зимний период, что приводит к образованию конденсата и дополнительным протечкам в жилые помещения.
2) неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем (центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, канализации) приводит к многочисленным потерям объемов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурно-влажностного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг. Из-за многочисленных утечек воды в подвалах подвергаются интенсивному износу конструктивные элементы здания, инженерные сети и оборудование. Программными мероприятиями также предусмотрен ремонт подвальных помещений, утепление и ремонт фасадов.
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг, нормализовать температурно-влажностный режим, ликвидировать утечки воды и сохранить конструктивные элементы.
Капитальный ремонт электропроводки и электротехнического оборудования мест общего пользования муниципального жилого фонда позволит повысить пожарную безопасность зданий, поднять уровень использования населением современной бытовой техники.
Указанные виды работ определены в рамках требований, установленных статьей 15 Федерального закона.
Исполнителями работ по проведению капитального ремонта будут городское поселение города Грязи и победитель аукциона, запросов котировок по проведению капитального ремонта.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия по проведению капитального ремонта жилищного фонда будут производиться за счет средств бюджета городского поселения города Грязи.
Потребность в средствах на реализацию мероприятий программы составляет рублей. Обоснование объема средств для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда произведено исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, согласно приложению N 1.
Общий объем финансирования программных мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда в 2013 году составляет:
4. Механизм реализации подпрограммы
Администрация городского поселения города Грязи осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией программы;
- формирование перечня муниципальных жилых домов и жилых помещений, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям программы.
5. Критерии отбора жилых домов и жилых помещений для включения в подпрограмму
Критериями оценки включения жилых домов и жилых помещений в подпрограмму явились:
1) технические критерии:
продолжительность эксплуатации жилых домов и жилых помещений после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в жилом доме и жилом помещении (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в жилом доме и жилых помещениях и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик жилых домов и жилых помещений в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
2) организационные критерии:
степень готовности жилого дома и жилых помещений к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
Приложение N 1
к подпрограмме 1
N |
Адрес МКД |
Год постройки |
Площадь |
Этажность |
Кол-во подъездов |
Кол-во квартир |
Кол-во проживающих |
Год последнего кап. ремонта |
Виды работ по кап. ремонту |
|
1 |
1-я Элеваторская |
17 |
1912 |
447,5 |
2 |
3 |
14 |
27 |
|
|
2 |
1-я Элеваторская |
18 |
1959 |
460,2 |
2 |
1 |
9 |
16 |
|
|
3 |
1-я Элеваторская |
20 |
1962 |
359,5 |
2 |
1 |
8 |
15 |
|
|
4 |
30 Лет Победы |
38 |
1977 |
1969,9 |
5 |
2 |
40 |
98 |
|
|
5 |
30 Лет Победы |
54 |
1961 |
707,2 |
2 |
2 |
16 |
33 |
2009 |
крыша, газоснабжение |
6 |
30 Лет Победы |
56 |
1960 |
679,9 |
2 |
2 |
16 |
25 |
2009 |
крыша, фасад, газоснабжение |
7 |
30 Лет Победы |
58 |
1960 |
690,2 |
2 |
2 |
16 |
24 |
|
|
8 |
30 Лет Победы |
60 |
1962 |
672,1 |
2 |
2 |
16 |
15 |
|
|
9 |
30 Лет Победы |
62 |
1964 |
237 |
2 |
1 |
4 |
6 |
|
|
10 |
40 Лет Октября |
1 |
1961 |
523,9 |
2 |
2 |
12 |
18 |
|
|
11 |
40 Лет Октября |
17 |
1952 |
519,9 |
2 |
1 |
9 |
16 |
|
|
12 |
40 Лет Октября |
19 |
1953 |
539,4 |
2 |
1 |
9 |
16 |
2009 |
крыша |
13 |
40 Лет Октября |
1а |
1980 |
3117,4 |
5 |
4 |
61 |
124 |
|
|
14 |
40 Лет Октября |
21 |
1955 |
439,9 |
2 |
1 |
9 |
20 |
2009 |
крыша |
15 |
40 Лет Октября |
23 |
1955 |
439,9 |
2 |
1 |
9 |
18 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
16 |
40 Лет Октября |
25 |
1956 |
439,9 |
2 |
1 |
8 |
12 |
|
|
17 |
40 Лет Октября |
27 |
1956 |
445,9 |
2 |
1 |
8 |
21 |
|
|
18 |
8 Марта |
1 |
1966 |
2011,89 |
4 |
2 |
44 |
81 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
19 |
8 Марта |
11 |
1964 |
2166,4 |
4 |
4 |
48 |
96 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
20 |
8 Марта |
13 |
1968 |
3668,17 |
5 |
4 |
72 |
163 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
21 |
8 Марта |
15 |
1976 |
3373,6 |
5 |
4 |
70 |
147 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
22 |
8 Марта |
15а |
1980 |
3623,6 |
5 |
4 |
71 |
144 |
|
|
23 |
8 Марта |
17 |
1973 |
3524 |
5 |
4 |
70 |
142 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
24 |
8 Марта |
19 |
1969 |
3583,04 |
5 |
4 |
72 |
130 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
25 |
8 Марта |
21 |
1974 |
3343,9 |
5 |
4 |
70 |
130 |
|
|
26 |
8 Марта |
3 |
1965 |
1360,23 |
4 |
2 |
32 |
49 |
2011 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
27 |
8 Марта |
5 |
1965 |
2168,35 |
4 |
3 |
48 |
92 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
28 |
8 Марта |
7 |
1965 |
1300,86 |
4 |
2 |
30 |
52 |
|
|
29 |
8 Марта |
9 |
1964 |
2109,16 |
4 |
3 |
46 |
93 |
|
|
30 |
9 Мая |
28 |
1962 |
303,73 |
2 |
1 |
8 |
17 |
|
|
31 |
Авиационная |
50 |
1964 |
288,8 |
2 |
1 |
8 |
19 |
|
|
32 |
Андреева |
1а |
1958 |
418,9 |
2 |
1 |
9 |
13 |
|
|
33 |
Борисоглебская |
14 |
1928 |
224,5 |
2 |
1 |
7 |
15 |
|
|
34 |
Борисоглебская |
16 |
1928 |
224,6 |
2 |
1 |
8 |
16 |
|
|
35 |
Борисоглебская |
4 |
1928 |
531,1 |
2 |
2 |
16 |
28 |
|
|
36 |
Бурденко |
10 |
1990 |
1394,1 |
3 |
3 |
28 |
66 |
2012 |
отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, фасад, подвал |
37 |
Бурденко |
10а |
1988 |
1403,4 |
3 |
3 |
27 |
78 |
|
|
38 |
Бурденко |
11 |
1990 |
1644,3 |
3 |
3 |
27 |
73 |
|
|
39 |
Воровского |
17 |
1950 |
285,1 |
2 |
2 |
12 |
27 |
|
|
40 |
Гагарина |
11 |
1991 |
4381,9 |
5 |
4 |
88 |
185 |
|
|
41 |
Гагарина |
13 |
1991 |
4565,5 |
5 |
4 |
92 |
208 |
|
|
42 |
Гагарина |
2б |
1977 |
3154,9 |
5 |
3 |
136 |
280 |
|
|
43 |
Гагарина |
2а |
1976 |
3184,1 |
5 |
3 |
139 |
208 |
|
|
44 |
Гагарина |
2в |
1981 |
1872,99 |
5 |
1 |
53 |
102 |
2009 |
крыша |
45 |
Гагарина |
2г |
1987 |
2325,5 |
5 |
2 |
40 |
97 |
|
|
46 |
Гагарина |
7 |
1980 |
6332,6 |
5 |
7 |
120 |
265 |
2012 |
отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение |
47 |
Гагарина |
9 |
1989 |
7284,4 |
5 |
6 |
121 |
296 |
|
|
48 |
Гайдара |
3 |
1979 |
306 |
2 |
1 |
4 |
9 |
|
|
49 |
Гризодубовой |
31 |
1985 |
5904,9 |
5 |
5 |
100 |
233 |
|
|
50 |
Дальняя |
1 |
1980 |
4804,6 |
5 |
6 |
91 |
210 |
|
|
51 |
Дальняя |
2 |
1977 |
3675,85 |
5 |
4 |
71 |
112 |
|
|
52 |
Дубовая роща |
1 |
1957 |
622,9 |
2 |
1 |
16 |
46 |
|
|
53 |
Дубовая роща |
12 |
1984 |
4758,3 |
5 |
4 |
82 |
179 |
|
|
54 |
Дубовая роща |
16 |
1977 |
941,8 |
3 |
2 |
19 |
34 |
2012 |
теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, кровля, электроснабжение |
55 |
Дубовая роща |
9 |
1992 |
2366,2 |
5 |
2 |
41 |
104 |
|
|
56 |
Дубовая роща |
6 |
1978 |
1414,77 |
3 |
3 |
30 |
74 |
|
|
57 |
Железнодорожная |
1а |
1989 |
1182,7 |
3 |
3 |
18 |
57 |
|
|
58 |
Коммунальная |
18 |
1972 |
2750,26 |
5 |
4 |
66 |
114 |
|
|
59 |
Коммунальная |
2 |
1930 |
1123,2 |
2 |
4 |
25 |
49 |
|
|
60 |
Коммунальная |
6 |
1992 |
7167,6 |
9 |
3 |
111 |
262 |
|
|
61 |
Коммунальная |
6а |
1995 |
4882,1 |
9 |
2 |
72 |
150 |
|
|
62 |
Коммунальная |
9 |
1977 |
4805,1 |
5 |
4 |
91 |
183 |
|
|
63 |
Комсомольская |
1 |
1978 |
4768,3 |
5 |
6 |
91 |
175 |
2009 |
холодное и горячее водоснабжение, газоснабжение, отопление |
64 |
Комсомольская |
2 |
1982 |
4762,9 |
5 |
4 |
61 |
173 |
|
|
65 |
Крайняя |
3 |
1936 |
218,3 |
2 |
1 |
6 |
16 |
|
|
66 |
Крайняя |
7 |
1959 |
323,2 |
2 |
2 |
8 |
15 |
|
|
67 |
Красная площадь |
1а |
1961 |
237,5 |
1 |
1 |
6 |
9 |
|
|
68 |
Красная площадь |
20а |
1986 |
1256,7 |
3 |
3 |
27 |
45 |
2009 |
крыша |
69 |
Красная площадь |
24в |
1986 |
1256,7 |
3 |
3 |
27 |
55 |
2012 |
теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, кровля и чердачное помещение |
70 |
Красногвардейская |
5 |
1985 |
1393 |
3 |
3 |
27 |
52 |
|
|
71 |
Ленинская |
1 |
1977 |
2989,6 |
5 |
4 |
58 |
143 |
|
|
72 |
Ленинская |
2 |
1979 |
2931,13 |
5 |
4 |
58 |
146 |
|
|
73 |
Ленинская |
3 |
1981 |
4954,61 |
5 |
6 |
101 |
220 |
2010 |
кровля, электроснабжение, подвал, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, отопление |
74 |
Ленинская |
4 |
1977 |
2971 |
5 |
4 |
63 |
105 |
|
|
75 |
Ленинская |
46 |
1958 |
416,4 |
2 |
1 |
16 |
34 |
2008 |
|
76 |
Ленинская |
5 |
1994 |
4726,8 |
9 |
2 |
73 |
161 |
|
|
77 |
Ленинская |
6 |
1977 |
2999,6 |
5 |
4 |
61 |
118 |
|
|
78 |
М. Расковой |
23 |
1988 |
3103,7 |
5 |
4 |
80 |
150 |
|
|
79 |
М. Расковой |
32 |
1995 |
7903,1 |
10 |
3 |
119 |
266 |
|
|
80 |
М. Расковой |
32б |
2007 |
2734,31 |
10 |
1 |
40 |
71 |
|
|
81 |
М. Расковой |
34б |
2007 |
5431,61 |
10 |
2 |
80 |
179 |
|
|
82 |
М. Расковой |
34 |
1994 |
10581,4 |
10 |
4 |
161 |
378 |
|
|
83 |
МРЗ |
15 |
1962 |
784,2 |
2 |
2 |
15 |
22 |
2005 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
84 |
Н. Стройка |
10 |
1991 |
4672,8 |
5 |
4 |
81 |
202 |
|
|
85 |
Н. Стройка |
12 |
1995 |
4804 |
5 |
4 |
81 |
164 |
|
|
86 |
Н. Стройка |
14 |
1996 |
3590,7 |
5 |
3 |
60 |
133 |
|
|
87 |
Н. Стройка |
4 |
1983 |
6898,9 |
5 |
6 |
123 |
308 |
|
|
88 |
Н. Стройка |
8 |
1990 |
3560,2 |
5 |
3 |
60 |
135 |
|
|
89 |
Николаева |
8 |
|
63,2 |
1 |
1 |
3 |
7 |
2009 |
крыша, холодное и горячее водоснабжение, отопление, фасад, газоснабжение |
90 |
Нахимова |
33 |
1974 |
761,3 |
2 |
1 |
16 |
32 |
|
|
91 |
Осипенко |
38 |
1986 |
6770,4 |
9 |
1 |
108 |
229 |
|
|
92 |
Осипенко |
40 |
1987 |
4931,4 |
9 |
1 |
109 |
224 |
|
|
93 |
Осипенко |
43 |
1989 |
9555,55 |
9 |
4 |
147 |
422 |
|
|
94 |
Песковатская |
7 |
1972 |
474,7 |
2 |
2 |
10 |
18 |
|
|
95 |
Песковатская |
9а |
1991 |
1665,4 |
3 |
3 |
28 |
86 |
2010 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
96 |
Пионерская |
1 |
1964 |
2723,1 |
4 |
4 |
64 |
92 |
|
|
97 |
Пионерская |
3 |
1961 |
1665,4 |
4 |
4 |
32 |
36 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
98 |
Пионерская |
5 |
1962 |
2694,9 |
4 |
4 |
66 |
86 |
|
|
99 |
Пионерская |
9\10 |
1954 |
2547,49 |
3 |
5 |
41 |
99 |
|
|
100 |
пр. Моторный |
1 |
1986 |
1397,9 |
3 |
3 |
27 |
67 |
|
|
101 |
пр. Моторный |
2 |
1988 |
1409,4 |
3 |
3 |
27 |
81 |
|
|
102 |
пр. Моторный |
2а |
1993 |
1407 |
3 |
3 |
28 |
79 |
|
|
103 |
пр. Моторный |
3 |
1980 |
1409,9 |
3 |
3 |
27 |
74 |
|
|
104 |
пр. Моторный |
5 |
1984 |
1429,5 |
3 |
3 |
29 |
58 |
|
|
105 |
пр. Моторный |
5а |
1984 |
395,8 |
2 |
2 |
8 |
20 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
106 |
Правды |
15 |
1985 |
4693 |
5 |
4 |
82 |
166 |
|
|
107 |
Правды |
19 |
1958 |
1293,8 |
3 |
3 |
23 |
41 |
|
|
108 |
Правды |
21 |
1970 |
3603,18 |
5 |
4 |
71 |
131 |
2009 |
крыша, газоснабжение |
109 |
Правды |
22 |
1987 |
4036,2 |
5 |
6 |
74 |
149 |
|
|
110 |
Правды |
23 |
1974 |
3610,4 |
5 |
4 |
70 |
148 |
2009 |
холодное и горячее водоснабжение, газоснабжение, отопление, крыша |
111 |
Правды |
24 |
1975 |
2999,7 |
5 |
4 |
60 |
104 |
|
|
112 |
Правды |
30 |
1974 |
2984,4 |
5 |
4 |
60 |
129 |
|
|
113 |
Правды |
31 |
1961 |
1611,5 |
3 |
3 |
36 |
62 |
|
|
114 |
Правды |
32 |
1975 |
3606,9 |
5 |
4 |
70 |
125 |
|
|
115 |
Правды |
33 |
1961 |
673,3 |
2 |
2 |
16 |
26 |
|
|
116 |
Правды |
33а |
1961 |
678,3 |
2 |
2 |
16 |
27 |
|
|
117 |
Правды |
34 |
1978 |
3622,4 |
5 |
4 |
70 |
142 |
2013 |
холодное и горячее водоснабжение, кровля |
118 |
Правды |
35 |
1960 |
663,2 |
2 |
2 |
16 |
24 |
2010 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
119 |
Правды |
35а |
1960 |
341,8 |
2 |
2 |
8 |
14 |
|
|
120 |
Правды |
37 |
1958 |
295,2 |
2 |
2 |
8 |
16 |
|
|
121 |
Правды |
39 |
1961 |
334,1 |
2 |
1 |
11 |
10 |
|
|
122 |
Правды |
39а |
1963 |
1354,49 |
3 |
2 |
34 |
46 |
|
|
123 |
Правды |
41 |
1963 |
1073,02 |
2 |
3 |
24 |
36 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
124 |
Правды |
45 |
1967 |
1944,17 |
5 |
2 |
40 |
67 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
125 |
Правды |
47 |
1966 |
2716,94 |
4 |
4 |
64 |
102 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
126 |
Правды |
47а |
1966 |
1370,4 |
4 |
2 |
32 |
49 |
|
|
127 |
Правды |
48 |
1959 |
1588,94 |
3 |
4 |
26 |
44 |
2009 |
холодное водоснабжение, крыша, отопление, газоснабжение |
128 |
Правды |
48а |
1963 |
1533,4 |
3 |
3 |
34 |
70 |
2013 |
холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение |
129 |
Правды |
49 |
1973 |
2924,5 |
5 |
4 |
62 |
113 |
|
|
130 |
Правды |
50 |
1959 |
684,7 |
2 |
2 |
16 |
28 |
|
|
131 |
Правды |
51 |
1973 |
2970,9 |
5 |
4 |
60 |
112 |
|
|
132 |
Правды |
52а |
1962 |
1632,82 |
3 |
3 |
37 |
45 |
|
|
133 |
Правды |
54 |
1970 |
1021,49 |
3 |
2 |
24 |
57 |
2010 |
электроснабжение, газоснабжение, фасад, холодное водоснабжение |
134 |
Правды |
55 |
1970 |
3631,96 |
5 |
4 |
71 |
42 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
135 |
Правды |
56 |
1960 |
1617,1 |
3 |
3 |
36 |
139 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
136 |
Правды |
56а |
1961 |
1645,3 |
3 |
3 |
36 |
61 |
|
|
137 |
Правды |
57а |
1965 |
1293,6 |
4 |
4 |
30 |
62 |
|
|
138 |
Правды |
59 |
1963 |
1329,9 |
4 |
2 |
32 |
55 |
2011 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
139 |
Правды |
62 |
1990 |
3651,9 |
3 |
4 |
60 |
59 |
|
|
140 |
Правды |
64 |
1988 |
4748,1 |
5 |
4 |
80 |
149 |
|
|
141 |
Правды |
66 |
1984 |
5357,1 |
5 |
7 |
97 |
188 |
|
|
142 |
Привокзальная |
1 |
1921 |
461,4 |
2 |
1 |
22 |
204 |
|
|
143 |
Привокзальная |
12а |
1990 |
1688,5 |
3 |
3 |
27 |
44 |
|
|
144 |
Привокзальная |
12б |
1995 |
1681,9 |
3 |
3 |
27 |
69 |
|
|
145 |
Привокзальная |
18 |
1918 |
553,1 |
2 |
2 |
8 |
19 |
|
|
146 |
Пугачева |
78 |
|
|
1 |
1 |
2 |
3 |
2009 |
крыша |
147 |
Семашко |
11 |
1985 |
1379,2 |
3 |
3 |
27 |
61 |
|
|
148 |
Семашко |
13 |
1985 |
1399,6 |
3 |
3 |
27 |
65 |
|
|
149 |
Семашко |
17 |
1996 |
3536,8 |
5 |
3 |
62 |
125 |
|
|
150 |
Семашко |
3 |
1982 |
2428,4 |
3 |
3 |
45 |
94 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
151 |
Семашко |
5 |
1993 |
3557,23 |
5 |
3 |
61 |
130 |
|
|
152 |
Семашко |
5а |
1995 |
1676,9 |
3 |
3 |
27 |
65 |
|
|
153 |
Семашко |
7 |
1976 |
994,2 |
3 |
2 |
18 |
41 |
|
|
154 |
Семашко |
9 |
1980 |
982,6 |
3 |
2 |
18 |
37 |
|
|
155 |
Советская |
100 |
1960 |
417 |
2 |
1 |
8 |
17 |
2009 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение, крыша, фасад |
156 |
Советская |
65 |
1998 |
1369,5 |
5 |
1 |
20 |
38 |
|
|
157 |
Советская |
67 |
1992 |
7228,8 |
5 |
10 |
114 |
244 |
|
|
158 |
Советская |
78 |
1978 |
8270,8 |
5 |
7 |
143 |
287 |
|
|
159 |
Советская |
78вс |
|
1400 |
6 |
2 |
21 |
42 |
|
|
160 |
Советская |
80 |
1973 |
2964 |
5 |
4 |
60 |
111 |
|
|
161 |
Советская |
82 |
1975 |
2987,1 |
5 |
4 |
60 |
112 |
|
|
162 |
Советская |
84 |
1976 |
2970,7 |
5 |
4 |
61 |
101 |
2009 |
холодное и горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
163 |
Советская |
86 |
1979 |
2919,9 |
5 |
4 |
61 |
131 |
|
|
164 |
Советская |
90 |
1979 |
4472,3 |
5 |
6 |
75 |
167 |
|
|
165 |
Советская |
96 |
1962 |
1561,85 |
3 |
3 |
25 |
52 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
166 |
Советская |
98 |
1958 |
746,7 |
2 |
2 |
16 |
29 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
167 |
Станционная |
1 |
1964 |
385,6 |
2 |
2 |
8 |
17 |
|
|
168 |
Станционная |
10 |
1983 |
959,4 |
2 |
3 |
19 |
44 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
169 |
Станционная |
11 |
1985 |
2923,1 |
5 |
4 |
61 |
153 |
|
|
170 |
Станционная |
12 |
1987 |
4372,9 |
5 |
6 |
90 |
202 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
171 |
Станционная |
13 |
1988 |
2867 |
5 |
4 |
60 |
165 |
|
|
172 |
Станционная |
16 |
1990 |
1460,5 |
3 |
3 |
27 |
61 |
|
|
173 |
Станционная |
28 |
1991 |
1675,9 |
3 |
3 |
28 |
90 |
|
|
174 |
Станционная |
29 |
1994 |
1685,9 |
3 |
3 |
28 |
88 |
|
|
175 |
Станционная |
3 |
1982 |
796,1 |
2 |
3 |
24 |
75 |
|
|
176 |
Станционная |
4 |
1967 |
616,1 |
2 |
2 |
12 |
26 |
|
|
177 |
Станционная |
6 |
1973 |
876,9 |
2 |
1 |
24 |
44 |
|
|
178 |
Станционная |
7 |
1969 |
787,7 |
2 |
2 |
17 |
33 |
|
|
179 |
Станционная |
8 |
1981 |
414,7 |
2 |
1 |
8 |
25 |
2009 |
крыша |
180 |
Станционная |
8а |
1981 |
3904,13 |
5 |
2 |
56 |
155 |
|
|
181 |
Станционная |
9 |
1983 |
4616,6 |
5 |
6 |
71 |
170 |
|
|
182 |
СХТ |
1 |
1960 |
901,89 |
2 |
2 |
17 |
36 |
|
|
183 |
СХТ |
3 |
1974 |
1050,1 |
2 |
2 |
22 |
44 |
|
|
184 |
СХТ |
4 |
1977 |
1456,3 |
3 |
3 |
33 |
64 |
|
|
185 |
Тамбовская |
1 |
1994 |
1183,7 |
5 |
1 |
20 |
45 |
|
|
186 |
Тамбовская |
3 |
1996 |
1427,45 |
6 |
1 |
24 |
46 |
|
|
187 |
Тамбовская |
6 |
1991 |
4805,2 |
5 |
4 |
81 |
173 |
|
|
188 |
Тамбовская |
7 |
1996 |
3854,62 |
5 |
5 |
57 |
174 |
|
|
189 |
Хлебозаводская |
112 |
1955 |
937,8 |
2 |
2 |
12 |
24 |
|
|
190 |
Хлебозаводская |
114 |
1955 |
949,8 |
2 |
2 |
12 |
24 |
|
|
191 |
Хлебозаводская |
116 |
1955 |
923,2 |
2 |
2 |
12 |
31 |
|
|
192 |
Хлебозаводская |
120 |
1958 |
1734,8 |
3 |
4 |
28 |
66 |
|
|
193 |
Хлебозаводская |
134 |
1978 |
1718,3 |
3 |
3 |
27 |
67 |
|
|
194 |
Хлебозаводская |
136 |
1987 |
2359,5 |
5 |
3 |
45 |
95 |
|
|
195 |
Хлебозаводская |
1а |
1963 |
620,6 |
2 |
2 |
16 |
28 |
|
|
196 |
Хлебозаводская |
31 |
1984 |
4765,1 |
5 |
4 |
81 |
202 |
2009 |
холодное и горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
197 |
Чайковского |
10\94 |
1954 |
1013,9 |
2 |
3 |
19 |
38 |
|
|
198 |
Чайковского |
13\6 |
1937 |
1921,1 |
3 |
5 |
30 |
71 |
2010 |
отопление |
199 |
Чайковского |
4а |
1985 |
3088,37 |
5 |
1 |
69 |
129 |
|
|
200 |
Челюскина |
1 |
1988 |
4830,5 |
5 |
4 |
81 |
170 |
|
|
201 |
Челюскина |
1а |
1987 |
4764,8 |
5 |
4 |
80 |
165 |
|
|
202 |
Челюскина |
2 |
1986 |
4735,7 |
5 |
4 |
80 |
111 |
|
|
203 |
Челюскина |
21 |
1957 |
540,1 |
2 |
2 |
9 |
18 |
|
|
204 |
Челюскина |
24 |
1937 |
564,59 |
2 |
2 |
10 |
25 |
|
|
205 |
Челюскина |
26 |
1950 |
566,6 |
2 |
1 |
13 |
22 |
|
|
206 |
Челюскина |
27 |
1955 |
641,8 |
2 |
3 |
12 |
24 |
2010 |
фасад,электроснабжение,кровля, ремонт теплового узла, отопление, холодное водоснабжение |
207 |
Челюскина |
25 |
1928 |
795,16 |
3 |
2 |
5 |
23 |
|
|
208 |
Чернышевского |
1 |
1954 |
554,8 |
2 |
1 |
8 |
16 |
|
|
209 |
Чернышевского |
16 |
1956 |
487,5 |
2 |
1 |
8 |
16 |
|
|
210 |
Чернышевского |
17 |
1956 |
492 |
1 |
1 |
8 |
20 |
|
|
211 |
Чернышевского |
18 |
1956 |
449,9 |
2 |
1 |
8 |
17 |
|
|
212 |
Чернышевского |
19 |
1958 |
436,8 |
2 |
1 |
8 |
14 |
|
|
213 |
Чернышевского |
20 |
1958 |
316,4 |
2 |
1 |
7 |
15 |
|
|
214 |
Чернышевского |
25 |
1956 |
268,6 |
2 |
1 |
4 |
9 |
|
|
215 |
Чернышевского |
27 |
1956 |
280,1 |
2 |
1 |
4 |
10 |
|
|
216 |
Чернышевского |
3 |
1960 |
642,9 |
3 |
1 |
16 |
22 |
|
|
217 |
Чернышевского |
5 |
1954 |
632,27 |
2 |
1 |
22 |
41 |
|
|
218 |
Школьная |
31 |
1962 |
342,4 |
2 |
1 |
8 |
18 |
2008 |
холодное, горячее водоснабжение, отопление, газоснабжение |
219 |
Школьная |
33 |
1974 |
908,5 |
2 |
3 |
22 |
46 |
|
|
220 |
Школьная |
36 |
1963 |
342,7 |
2 |
1 |
8 |
15 |
|
|
221 |
Школьная |
38 |
1963 |
434,5 |
2 |
2 |
8 |
22 |
|
|
222 |
Щербакова |
17 |
1965 |
1419,3 |
4 |
2 |
32 |
54 |
|
|
223 |
Щербакова |
22 |
1968 |
395,7 |
2 |
1 |
8 |
14 |
|
|
224 |
Юбилейная |
3б |
1973 |
1023,8 |
2 |
3 |
6 |
41 |
|
|
225 |
Молодежная |
1 |
1981 |
3602,9 |
5 |
3 |
59 |
169 |
|
|
226 |
Молодежная |
2 |
1982 |
3526,8 |
5 |
3 |
61 |
172 |
|
|
227 |
Молодежная |
3 |
1982 |
3277,1 |
5 |
3 |
59 |
202 |
|
|
228 |
Молодежная |
4 |
1972 |
947,7 |
3 |
2 |
18 |
64 |
|
|
229 |
Молодежная |
5 |
1973 |
1110,2 |
3 |
2 |
24 |
62 |
|
|
230 |
Молодежная |
6 |
1974 |
1111,3 |
3 |
2 |
24 |
59 |
|
|
231 |
Молодежная |
7 |
1974 |
1098,6 |
3 |
2 |
24 |
71 |
|
|
Подпрограмма 2
Паспорт подпрограммы 2 "Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории городского поселения г. Грязи"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Цель подпрограммы |
1. Улучшение условий проживания граждан путем переселения в благоустроенное жилье граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории города Грязи признанного аварийным до 01.01.2007 г., 2. комплексное решение проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, 3. уменьшение количества семей, проживающих в непригодных для проживания домах, строительство нового благоустроенного жилья. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. объем снижения ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда городского поселения города Грязи 2. общее количество переселяемых граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и/или жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%) 3. общая площадь вновь создаваемого (приобретаемого) жилищного фонда |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение выполнения обязательств Администрации городского поселения города Грязи по реализации права на улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 - 3000,00 тыс. руб. 2015 - 3000,00 тыс. руб. 2016 - 3000,00 тыс. руб. 2017 - 3000,00 тыс. руб. 2018 - 3000,00 тыс. руб. 2019 - 3000,00 тыс. руб. 2020 - 3000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; 2. уменьшение жилищного фонда городского поселения города Грязи признанного аварийным по состоянию на 1 июля 2007 3. повышение эффективности развитие малоэтажного жилищного строительства на территории городского поселения города Грязи. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На сегодняшний день аварийный жилищный фонд городского поселения г. Грязи составляет 19981,8 кв. м. В нем проживает 453 семей, 1808 человека. Причиной возникновения аварийного жилищного фонда послужил большой физический износ жилья, разрушение основных конструктивных элементов в результате отсутствия средств на капитальный ремонт в достаточном объеме у обслуживающих организаций.
Программа предусматривает поэтапное переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования.
Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасного и благоприятного проживания граждан, а также ухудшает внешний облик территории города Грязи.
21 июля 2007 года вступил в силу Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" N 185-ОЗ. Согласно положениям вышеуказанного федерального закона одним из условий предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях переселения граждан из жилищного фонда признанного аварийным, является наличие региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Региональные адресные программы в свою очередь составляются на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований Липецкой области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 185-ФЗ"
Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей подпрограммой имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью 1 подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. создание организационно-финансового механизма обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
3. формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
4. Снос аварийного жилищного фонда.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в местный бюджет в соответствии с региональным законодательством средств областного бюджета, составляет тыс. рублей, в том числе:
2014 год -3000,00 тыс. рублей.
2015 год- 3000,00 тыс. рублей.
2016 год- 3000,00 тыс. рублей.
2017 год - 3000,00 тыс. рублей.
2018 год - 3000,00 тыс. рублей.
2019 год - 3000,00 тыс. рублей.
2020 год - 3000,00 тыс. рублей.
Администрация городского поселения город Грязи осуществляет строительство жилых домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Финансирование мероприятий по строительству жилых домов будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках полномочий по организации и осуществлению межмуниципальных инвестиционных проектов.
Финансирование расходных обязательств городского поселения города Грязи по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по созданию условий для жилищного строительства, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством за период 2014 - 2020 гг. будет осуществляться за счет средств местного бюджета, а также предоставления субсидий местному бюджету из областного бюджета.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется администрацией городского поселения города Грязи.
Администрация городского поселения города Грязи осуществляет мониторинг реализации мероприятий в рамках Подпрограммы, анализирует ход выполнения Подпрограммы и в случае необходимости готовит предложения по корректировке порядка финансирования мероприятий, осуществляет контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий, проведением работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Администрация городского поселения города Грязи ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации Подпрограммы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Подпрограммы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области.
5. Управление реализацией Подпрограммы, мониторинг хода выполнения Подпрограммы и порядок подготовки отчетности о выполнении Подпрограммы
Общее руководство и управление реализацией Подпрограммы осуществляет управление по жилищно-коммунальному хозяйству Липецкой области.
Мониторинг хода выполнения Подпрограммы осуществляют:
управление по жилищно-коммунальному хозяйству Липецкой области;
органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Подпрограммы (по согласованию).
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Подпрограммы осуществляют:
представление полной и достоверной информации нанимателям и собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах о ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
представление соответствующих документов в управление Липецкой области по жилищно-коммунальному хозяйству для оформления заявки в Фонд;
организацию работ по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в установленные Подпрограммой сроки;
представление в управление по жилищно-коммунальному хозяйству Липецкой области в установленные Подпрограммой сроки отчетов о реализации мероприятий Подпрограммы.
Подпрограмма 3
Постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 14 февраля 2014 г. N 83 в паспорт подпрограммы 3 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы 3 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения города Грязи"
1. Краткий анализ существующего состояния жилищно-коммунального хозяйства городского поселения города Грязи
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) муниципального образования является важнейшей сферой его социально-экономического развития.
Целью данной Подпрограммы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры городского поселения города Грязи в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Подпрограмма направлена на снижение удельного веса потерь тепловой энергии и воды в процессе их транспортировки до потребителей, сокращение числа сбоев и аварий в коммунальных системах, повышение уровня газификации жилищного фонда и привлечение внебюджетных средств.
2. Состояние коммунальной инфраструктуры
Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры г. Грязи характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 40% до 70%), обусловленного хроническим недофинансированием ремонтных работ по причине заниженных амортизационных отчислений, которые не в полном объеме учитывают затраты на эксплуатацию значительного числа объектов, не оформленных в муниципальную собственность в установленном порядке. При этом от 20% до 80% городских инженерных коммуникаций отслужили нормативный срок.
Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия теплоэнергетического оборудования, повышенная аварийность.
Основной задачей предприятий коммунального комплекса являются обеспечение минимально необходимой устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры (прохождение очередного отопительного сезона без больших аварий), обеспечение гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к указанным системам, модернизация оборудования и замена ветхих коммунальных сетей.
Высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры и соответственно высокий уровень аварийности, низкий КПД являются основными определяющими факторами при формировании Программы в части модернизации существующих систем.
Обеспечение жизнедеятельности коммунального комплекса города осуществляют следующие предприятия:
- ООО "Водоканал";
- ОАО "Квадра";
- МУП "Тепловые сети";
- ОАО "ЛЭСК";
- Филиал ОАО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Грязи
2.1. Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод
ООО "Водоканал" - единственное предприятие, предоставляющее услуги по водоснабжению и водоотведению потребителям города. Удельный вес оказываемых услуг составляет 100%.
2.2. Газовое хозяйство
Газоснабжение населенных пунктов муниципального образования городского поселения города Грязи осуществляется природным газом от действующего газопровода высокого давления 1,2 МПа - 0,6 МПа диаметром 325 мм.
Природный газ характеризуется следующими данными:
-теплота сгорания - 34 МДж/м
-плотность - 0,68 кг/м
Подача природного газа отопительным и производственным котельным в городе производится от газопровода высокого давления по подводящему газопроводу высокого давления.
Филиал ОАО "Газпром газораспределение Липецк" в г. Грязи единственное предприятие, предоставляющее услуги по газификации города. Удельный вес оказываемых услуг составляет 100%. Природный газ является одним из ряда высокоэффективных, дешевых энергоносителей и развитие газификации составляет основу социально-экономического развития города.
3. Основные направления развития объектов инженерной инфраструктуры
Критерии для выбора технических решений и очередности реализации мероприятий Подпрограммы устанавливаются на основе анализа следующих показателей:
- дефицит производственных мощностей и планируемые сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- дефицит пропускной способности коммунальных сетей в районах перспективной застройки;
- отсутствие структуры распределения коммунальных ресурсов в районах перспективной застройки;
- степень амортизации (первоочередной модернизации подлежат сети и отдельные элементы коммунального оборудования, срок эксплуатации которых превысил нормативный, а также теплоэнергетическое оборудование, имеющее коэффициент полезного действия менее 80%);
- объем снижения затрат при эксплуатации объекта инфраструктуры;
- количество потребителей - получателей коммунальных услуг от модернизируемого объекта;
- экологический эффект от мероприятия.
Выполнение Подпрограммы должно обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с отчетными показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления города Грязи.
Мероприятия по водоснабжению и водоотведению должны обеспечивать развитие инфраструктуры города по всем направлениям, быть направлены на обеспечение нормативного качества ресурса, обеспечение гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения, обеспечение надежности и экономичности системы.
Подпрограммой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению (ресурсосбережению) и повышению энергетической эффективности при производстве, транспортировке и потреблении коммунальных ресурсов, а также необходимость установки общедомовых и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.
Подпрограммой устанавливается целесообразность проведения работ по созданию системы мониторинга состояния и управления инженерными сетями и объектами жилищно-коммунального хозяйства на основе интеграции геоинформационной системы и системы диспетчеризации.
Мероприятия погазификация городского поселения города Грязи позволит получить высокий социальный и экономический эффект, в результате чего существенно улучшится качество жизни населения. Возрастет надежность теплоснабжения объектов жилья и соцкультбыта при значительном сокращении затрат на приобретение и использование других видов энергоносителей.
Реализация подпрограммы значительно улучшит экологическую ситуацию в городе Грязи, позволит ежегодно сохранять значительное количество древесины, уменьшит загрязнение атмосферы твердыми частицами горения угля и мазута, позволит сократить выброс газов, таких как двуокись азота, окислы углерода и серы.
Дальнейшие планы газоснабжения ведутся исходя из принципов инвестиционной привлекательности.
Подпрограммой устанавливается необходимость проведения работ по регистрации права муниципальной собственности и права хозяйственного ведения на все объекты недвижимости, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий коммунального комплекса, для обеспечения экономически обоснованного объема финансовых средств, необходимых для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, с целью полного возмещения экономически обоснованных затрат этих организаций, создания рыночно-ориентированной системы хозяйствования и управления в коммунальном комплексе, необходимой для привлечения частных инвестиций, в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в местный бюджет в соответствии с региональным законодательством средств областного бюджета, составляет тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1000,00 тыс. рублей.
2015 год - 1000,00 тыс. рублей.
2016 год - 1000,00 тыс. рублей.
2017 год - 1000,00 тыс. рублей.
2018 год - 1000,00 тыс. рублей.
2019 год - 1000,00 тыс. рублей
2020 год - 1000,00 тыс. рублей.
Подпрограмма 4
Паспорт подпрограммы 4 "Содержание и эффективное использование имущества муниципального фонда"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Цель подпрограммы |
Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества; |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Доля объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду), от количества объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости. 2. Доля объектов муниципального имущества, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав, от числа запланированных. 3. Доля объектов муниципального имущества, информация о которых внесена в реестр муниципального имущества, от числа запланированных. 4. Динамика сокращения расходов на содержание муниципального имущества по отношению к предыдущему периоду. |
Задачи подпрограммы |
1. обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества; 2. обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости; 3. осуществление приватизации муниципального имущества муниципального образования городского поселения города Грязи 4. выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества; 5. Содержание бани 6. Содержание аварийного фонда |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 год - 900,00 тыс. рублей 2015 год - 900,00 тыс. рублей 2016 год - 900,00 тыс. рублей 2017 год - 900,00 тыс. рублей 2018 год - 900,00 тыс. рублей 2019 год - 900,00 тыс. рублей 2020 год - 900,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. Увеличение доходной части местного бюджета (от приватизации муниципального имущества, от арендной платы за использование объектов недвижимости). 2. Выявление объектов бесхозяйного недвижимого имущества и постановка их на учет. 3. Увеличение количества объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду). 4. Оформление технической документации на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности и осуществление государственной регистрации прав на все запланированные объекты. 5. Внесение в реестр муниципального имущества информации обо всех объектах муниципального имущества. 6. Осуществление проверки соответствия состояния объектов муниципального имущества данным реестра муниципального имущества. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы
Разработка и выполнение Подпрограммы обусловлены рядом причин.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальным образованиям;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.
Для определения рыночной стоимости платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду, возникла необходимость заказа проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за эти объекты у независимых оценщиков.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
Конечным результатом осуществления приема в собственность муниципального образования городского поселения города Грязи бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности муниципального образования городского поселения города Грязи на объект недвижимости на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества муниципального образования городского поселения города Грязи. Включение объектов бесхозяйного недвижимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования городского поселения города Грязи влечет принятие к бухгалтерскому учету основных средств, которым являются данные объекты. Первоначальной стоимостью основных средств при оприходовании признается текущая рыночная оценка на дату принятия основных средств к бухгалтерскому учету. Для выполнения требований приказов Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" администрация городского поселения города Грязи организует проведение независимой оценки бесхозяйного недвижимого имущества после проведения государственной регистрации права собственности городского поселения города Грязи в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны городского поселения города Грязи.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
В настоящее время значительное число объектов недвижимого имущества, учитываемых в составе муниципальной казны городского поселения города Грязи не имеет необходимой технической документации.
Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она производилась по мере необходимости, т.е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.
Подпрограммные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества.
В рамках настоящей Подпрограммы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, запланирована первоочередная инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, как наиболее аварийно-опасных объектов. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества городского поселения города Грязи, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.
Также требуется изготовление кадастровых паспортов на принимаемое в собственность городского поселения города Грязи в порядке наследования по закону выморочное имущество в виде расположенных на территории городского поселения города Грязи жилых помещений, а также иное имущество, право собственности на которое подлежит государственной регистрации.
Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации Подпрограммы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества поселения, что повысит достоверность базы данных реестра.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества городского поселения города Грязи, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным. Подпрограмма определяет действия, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит повысить эффективность муниципального управления.
2. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов;
- договоров купли-продажи;
- договоров аренды;
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы базируется на достижении целевых показателей:
- увеличение количества приватизированных объектов муниципального имущества;
- увеличение количества объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности за городским поселением;
- увеличение арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
Общий экономический эффект от реализации Подпрограммы будет достигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета городского поселения города Грязи.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в местный бюджет в соответствии с региональным законодательством средств областного бюджета, составляет тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 900,00 тыс. рублей.
2015 год - 900,00 тыс. рублей.
2016 год - 900,00 тыс. рублей.
2017 год - 900,00 тыс. рублей.
2018 год - 900,00 тыс. рублей.
2019 год - 900,00 тыс. рублей.
2020 год - 900,00 тыс. рублей.
<< Назад |
>> 2. Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 31 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.