Решение Совета депутатов
Липецкого муниципального района Липецкой области
от 25 декабря 2008 г. N 101
"О районной целевой программе
"О совершенствовании системы охраны здоровья
населения Липецкого муниципального района
Липецкой области на 2009-2010 годы"
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 15 мая 2009 г. N 143 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленную администрацией района районную целевую программу "О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого муниципального района Липецкой области на 2009-2010 годы", руководствуясь действующим законодательством, статьей 25 Устава Липецкого муниципального района, учитывая решения постоянных депутатских комиссий по экономике и финансовым вопросам, по образованию, здравоохранению, спорту и демографической политике, по законодательству и правовым вопросам, Совет депутатов района решил:
1. Принять районную целевую программу "О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого муниципального района Липецкой области на 2009-2010 годы" (прилагается).
2. Направить данную Программу главе Липецкого муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
А.Егоров |
Паспорт районной целевой программы
Наименование Программы
Основание для разработки Программы
Заказчик Программы
Разработчик Программы
Основные исполнители Программы
Перечень подпрограмм
Цели Программы
Задачи Программы
Сроки реализации Программы
Основные мероприятия Программы
Объемы и источники финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Контроль за исполнением Программы |
- районная целевая программа "О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого района Липецкой области (2009-2010 годы)" (далее - Программа)
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики до 2025 года"; - закон Липецкой области от 25.12.2006 г. N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года"; - постановление главы администрации Липецкой области N 189 от 24.10.2001 г. "О развитии здравоохранения области"; - постановление администрации Липецкой области от 26.02.2008 г. N 23 "Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 2007 год и задачах на 2008 год"; - распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2007 г. N 861-р "О состоянии здоровья населения Липецкой области и путях его улучшения"; - распоряжение администрации Липецкой области от 12.04.2004 г. N 288-р "Об утверждении Концепции информатизации здравоохранения Липецкой области на 2004-2010 годы"; - решение сессии Совета депутатов Липецкого муниципального района от 22.07.2008 г. N 55 "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года"; - постановление главы администрации Липецкого муниципального района от 24.07.2008 г. N 897 "Об итогах социально-экономического развития и исполнения бюджета Липецкого муниципального района на 1 полугодие 2008 года".
- администрация Липецкого района Липецкой области (далее администрация района)
- МУЗ ЦРБ Липецкого района
- органы местного самоуправления, МУЗ ЦРБ Липецкого района
- "Снижение смертности населения от предотвратимых причин", - "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера", - "Здоровое поколение", - "Профилактическое здравоохранение", - "Информатизация здравоохранения", - "Реструктуризация коечного фонда круглосуточного стационара".
- сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидности и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения района;
- снижение смертности населения от предотвратимых причин; - улучшение эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера; - сокращение уровня младенческой смертности; - укрепление здоровья детей и подростков; - расширение и повышение результативности профилактических мероприятий; - повышение эффективности функционирования системы здравоохранения и обеспечение рационального использования ресурсного потенциала отрасли; - создание единого информационного пространства здравоохранения.
2009-2010 годы
- развитие материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, оказывающих помощь больным, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями; - совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, в т.ч. при дорожно-транспортных происшествиях; - укрепление материально-технической базы службы детства и родовспоможения; - расширение и интенсификация профилактической деятельности среди детского населения; - внедрение новых перинатальных и репродуктивных технологий; - формирование у различных групп населения мотивации для ведения здорового образа жизни; - приведение коечного фонда в соответствие с расчетными нормативами Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи; - внедрение информационных технологий в целях образования и поддержки принятия клинических решений.
- мероприятия Программы финансируются за счет средств районного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования из районного бюджета 1375,0 тыс. руб.; в т.ч. по годам: 2009 г. - 580,0 тыс. руб.; 2010 г. - 795,0 тыс. руб. - увеличение показателя ожидаемой продолжительности жизни (на оба пола) до 68,6 лет; - снижение уровня смертности населения до 17,8 на 1 тыс. нас; - снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 931,0 на 100 тыс. нас; - снижение смертности населения района от инсульта и инфаркта миокарда на 15%; - снижение уровня инвалидности от сердечно-сосудистой патологии на 4%; - снижение смертности населения от внешних причин до 148,0 на 100 тыс. нас; - снижение уровня младенческой смертности до 6,8 на 1000 родившихся живыми;
- увеличение доли детей I и II групп здоровья до 83,5% от общего количества детей; - доведение объема стационарной помощи до 2,6 койко-дней на 1 чел./год; - доведение объема скорой медицинской помощи до 0,35 вызовов на 1 чел./год.
- контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкого муниципального района, Учреждения здравоохранения района представляют отчет об исполнении Программы в администрацию района, в Управление здравоохранения Липецкой области. |
I. Состояние проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными мероприятиями
Сегодня перед районом стоит целый ряд актуальных вызовов предстоящего периода. С одной стороны, они связаны с известными медико-демографическими проблемами, развивающимися в русле общероссийских тенденций. На территории района сохраняется уменьшение численности населения на фоне продолжающегося его старения. За последние 5 лет (с 2003 по 2007 годы) численность населения уменьшилась на 3752 человека, что составляет 6,7%. Численность населения составляет 45440 чел. Смертность населения в районе составляет 19,1 на 1000 нас. Демографическая ситуация усугубляется за счет сверхсмертности трудоспособного населения, численность населения трудоспособного возраста составляет 27170, уменьшилось на 2500 чел. (9,0%). Отмечается незначительная динамика рождаемости, в 2007 году родилось на 124 ребенка больше, чем в 2003 году, коэффициент рождаемости вырос на 3,0 промилль; с 7,4 до 10.4 промилль.
С другой стороны, до сих пор имеют место диспропорции между ростом потребностей населения в объемах и качестве лечебно-профилактической помощи и степенью удовлетворения этих потребностей.
В этой ситуации районное здравоохранение призвано внести более заметный вклад в улучшение общественного здоровья, обеспечивая необходимое качество человеческого капитала.
Главной целью государственной социальной политики является последовательное повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение всеобщей доступности основных социальных услуг и прежде всего качественной медицинской помощи. Для достижения указанной цели в ближайшие годы требуются системные изменения в организации медицинской помощи.
В концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года к числу основных задач отнесены снижение предотвратимой смертности населения, а также заболеваемости и смертности от социально значимых болезней. К 2025 году в России предполагается снизить по сравнению с 2006 годом уровень смертности в 1,6 раза и увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 75 лет. Улучшение демографической ситуации должно быть обеспечено за счет сокращения смертности населения от болезней сердечно-сосудистой системы, автодорожного травматизма, сахарного диабета, новообразований; снижения уровня инфекционной заболеваемости и смертности от ВИЧ/СПИДа и туберкулеза. Достигается это путем совершенствования программ профилактики перечисленных заболеваний, а также за счет применения новых инновационных технологий диагностики и лечения.
Социальная значимость проблемы дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности и укрепления здоровья детей и подростков обусловливает необходимость ее решения путем реализации комплекса мероприятий, связанных с повышением доступности и качества оказания бесплатной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, их новорожденным детям; дальнейшим развитием современных перинатальных технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов; укрепление материально-технического и кадрового обеспечения службы материнства и детства; проведением профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья; совершенствованием системы оказания реабилитационной помощи и восстановительной медицины.
Эффективным инструментом управления состоянием общественного здоровья является медицинская профилактика. В настоящее время актуальна задача разработки профилактики, направленной на уменьшение риска смерти от болезней неинфекционного происхождения, особенно сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, а также от несчастных случаев, травм и других подобных причин, непосредственно не связанных с болезнями.
Решение задачи ускоренной модернизации отрасли диктует необходимость в качественной реорганизации и оптимизации механизмов принятия своевременных и адекватных управленческих решений, реализации задач по социально-экономическому планированию и прогнозированию, обеспечение реализации государственной политики в области информатизации здравоохранения, повышении эффективности и рациональном использовании финансовых средств и кадровых ресурсов.
II. Цели и задачи программы
Цели Программы: сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения района.
Задачи Программы:
- снижение смертности населения от предотвратимых причин;
- улучшение эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера;
- сокращение уровня материнской и младенческой смертности;
- укрепление здоровья детей и подростков;
- расширение и повышение результативности профилактических мероприятий;
- развитие информационного пространства районного здравоохранения.
Подпрограмма
"Снижение смертности населения
от предотвратимых причин"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в т.ч. улучшение материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, оказывающих помощь, в том числе экстренную, страдающим болезнями системы кровообращения.
2) Внедрение единых технологических требований и стандартов оказания скорой медицинской помощи.
Подпрограмма "Предупреждение и борьба
с заболеваниями социального характера"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Укрепление материально-технической базы онкологической, психиатрической, дерматовенерологической, наркологической и инфекционной служб (противотуберкулезной службы).
2) Совершенствование методов профилактики, раннего выявления, диагностики, лечения заболеваний социального характера и реабилитации больных.
3) Внедрение современных средств диагностики и лечения заболеваний социального характера.
4) Повышение профессиональной квалификации медицинских работников.
5) Повышение приверженности к иммунопрофилактике, снижение рискованного поведения и формирование здорового образа жизни.
Подпрограмма
"Здоровое поколение"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Укрепление материально-технической базы службы детства и родовспоможения.
2) Внедрение новых организационных ресурсосберегающих, перинатальных и репродуктивных технологий.
3) Расширение и интенсификация профилактической деятельности, включая диспансеризацию детей.
4) Организацию подготовки, переподготовки и повышение квалификации акушеров-гинекологов, педиатров, терапевтов и других специалистов, оказывающих медицинскую помощь матерям и детям.
5) Организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение состояния здоровья детей и матерей.
Подпрограмма
"Профилактическое здравоохранение"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Формирование у различных групп населения мотивации для ведения здорового образа жизни путем повышения информированности граждан через средства массовой информации о влиянии на здоровье негативных факторов и возможности их предупреждения.
2) Создание эффективной системы профилактики социально значимых заболеваний, предупреждение факторов их развития.
3) Разработку мер, направленных на сохранение здоровья и продления трудоспособного периода жизни пожилых людей.
4) Проведение профилактических мероприятий в целях раннего выявления нарушений состояния здоровья населения, усиление профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения, ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов.
Подпрограмма "Информатизация здравоохранения"
Реализация подпрограммы включает в себя:
1) Внедрение единых стандартов хранения, передачи информации и требований к техническому обеспечению.
2) Внедрение телемедицинских систем.
III. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации мероприятий Программы из районного бюджета требуется 1375,0 тыс. руб.; в т.ч. по годам: 2009 г. - 580,0 тыс. руб.; 2010 г. - 795,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год.
IV. Механизм реализации программы
организация управления и контроль
за исполнением программы
Для реализации Программы по каждой подпрограмме определяются конкретные мероприятия с указанием сроков и ответственных исполнителей программных мероприятий.
Ответственные исполнители ежеквартально к 5 числу месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию Липецкого района отчет, содержащий следующие сведения:
- перечень выполненных мероприятий Программы с нарастающим итогом;
- перечень невыполненных мероприятий с указанием причин невыполнения;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.
В ходе реализации Программы администрация Липецкого района ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
V. Оценка эффективности программы
Целевыми показателями подпрограммы "Снижение смертности населения от предотвратимых причин" являются: смертность от болезней системы кровообращения, в том числе среди населения трудоспособного возраста, смертность от несчастных случаев, отравлений и травм, смертность от транспортных травм.
Целевыми показателями подпрограммы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" являются: доля населения, обследованного на туберкулез при целевых профосмотрах, уровень выявляемости туберкулеза при профилактических осмотрах, смертность от туберкулеза, число случаев заболеваний, передающихся половым путем; продолжительность жизни больных сахарным диабетом; доля населения прошедшего онкоцитологический и маммографический скрининг; онкозапущенность; одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями; уровень охвата профилактическими прививками в декретированных возрастах против дифтерии, кори, полиомиелита, коклюша, вирусного гепатита В, краснухи, паротита, столбняка; уровень заболеваемости коклюшем, корью, эпидемическим паротитом, краснухой; обеспечение современного уровня диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, предупреждение перинатального инфицирования детей; уровень впервые выявленной заболеваемости вирусными гепатитами; смертность населения от осложнений артериальной гипертонии.
Целевыми показателями подпрограммы "Здоровое поколение" являются: младенческая смертность; материнская смертность; удельный вес детей первой группы здоровья от общего количества детей, первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет.
Целевыми показателями подпрограммы "Профилактическое здравоохранение" являются: уровень диспансеризации населения; уровень охвата профилактическими осмотрами работников промышленных и сельскохозяйственных предприятий; доля посещений к врачам, сделанных с профилактической целью; динамика контингентов больных, страдающих синдромом зависимости от алкоголя; заболеваемость синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами; динамика контингентов больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ; заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ.
Целевыми показателями подпрограммы "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения" являются: объем амбулаторно-поликлинической помощи; объем стационарной помощи; объем помощи в дневных стационарах всех типов; объем оказанной скорой медицинской помощи; уровень госпитализации; длительность пребывания в круглосуточных стационарах; приведение круглосуточного коечного фонда в соответствие с расчетными нормативами Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи.
Целевыми показателями подпрограммы "Информатизация здравоохранения" являются: разработка проблемно-ориентированных информационных подсистем в составе единой интегрированной информационной системы; создание единого информационного пространства учреждений здравоохранения; рационализация схем передачи информации.
Система программных мероприятий подпрограмма
"Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера"
(тыс. руб. в ценах 2008 г.)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования |
Исполнитель |
||||||
2009-2010 г.г., всего |
2009 год |
2010 год |
||||||||
Раздел 1. Неотложные меры борьбы с туберкулезом | ||||||||||
1.1 |
Обеспечение необходимым количеством дез. средств для работы в очагах. |
2009-2010 г.г. |
160,0 |
60,0 |
100,0 |
МУЗ ЦРБ Липецкого района |
||||
Итого: |
|
160,0 |
60,0 |
100,0 |
|
|||||
Раздел 2. Вакцинопрофилактика | ||||||||||
2.1 |
Внедрение автоматизированной системы учета и планирование проф. прививок детскому и взрослому населению. |
2009-2010 г.г. |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
МУЗ ЦРБ Липецкого района |
||||
2.2 |
Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами иммунопрофилактики. |
5,0 |
|
5,0 |
||||||
Итого: |
|
155,0 |
50,0 |
105,0 |
|
|||||
Раздел 3. Неотложные меры по предупреждению распространения в Липецком районе заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (Анти-ВИЧ/СПИД) | ||||||||||
3.1 |
Внедрение современных технологий информационной работы с населением и целевыми группами по формированию здорового образа жизни и профилактики ВИЧ. |
2009-2010 г.г. |
7,0 |
2,0 |
5,0 |
МУЗ ЦРБ Липецкого района |
||||
Итого: |
|
7,0 |
2,0 |
5,0 |
|
|||||
Раздел 4. Профилактика и лечение артериальной гипертонии | ||||||||||
4.1 |
Обеспечение информационной работы с населением по профилактике артериальной гипертонии, ассоциированных сердечно-сосудистых заболеваний. |
2009-2010 г.г. |
15,0 |
15,0 |
|
МУЗ ЦРБ Липецкого района |
||||
Итого: |
|
15,0 |
15,0 |
- |
|
|||||
Раздел 5. Профессиональная подготовка кадров | ||||||||||
5.1 |
Повышение квалификации медицинских кадров для обеспечения эффективности профилактики, лечения и реабилитации больных. |
2009-2010 г.г. |
450,0 |
200,0 |
250,0 |
МУЗ ЦРБ Липецкого района |
||||
Итого: |
|
450,0 |
200,0 |
250,0 |
|
|||||
Всего: |
|
787,0 |
327,0 |
460,0 |
|
Подпрограмма "Здоровое поколение"
(тыс. руб. в ценах 2008 г.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования |
Исполнитель |
||
2009-2010 годы, всего |
2009 год |
2010 год |
||||
Раздел 1. Улучшение репродуктивного здоровья детей и подростков, внедрение современных перинатальных технологий | ||||||
1.1 |
Внедрение современных перинатальных технологий. |
2009-2010 г.г. |
100,0 |
- |
100,0 |
МУЗ ЦРБ |
1.2 |
Приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для создания базы данных репродуктивного риска среди мальчиков. |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
Липецкого района |
|
Итого: |
|
200,0 |
50,0 |
150,0 |
|
|
Раздел 2. Совершенствование методов диагностики наследственной и врожденной патологии у новорожденных | ||||||
3.1 |
Внедрение современных методов диагностики врожденной патологии новорожденных. |
2009-2010 г.г. |
25,0 |
|
25,0 |
МУЗ ЦРБ Липец- |
3.2 |
Внедрение современных методик аудиологического скрининга. |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
кого района |
|
Итого: |
|
45,0 |
10,0 |
35,0 |
|
|
Всего: |
|
245,0 |
60,0 |
185,0 |
|
Ожидаемые результаты
и оценка эффективности
социально-экономических последствий
реализации Программы
Показатели |
Ед. изм. |
Фактические значения |
Плановый период |
||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Средняя продолжительность жизни (оба пола) |
лет |
68,6 |
68,9 |
68,4 |
69,4 |
67,7 |
68 |
68,2 |
68,6 |
Смертность населения |
1000 нас. |
20,1 |
20,3 |
19,1 |
18,2 |
18,1 |
18,0 |
17,9 |
17,8 |
Младенческая смертность |
1000 живо- |
2,1 |
4,0 |
7,1 |
7,9 |
7,6 |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
Материнская смертность |
рожден. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Смертность от болезней системы кровообращения |
100 тыс. нас. |
937, 2 |
935, 6 |
933, 9 |
933, 5 |
933, 0 |
932, 5 |
932, 0 |
931 |
Смертность от внешних причин |
160, 2 |
160, 0 |
159, 0 |
157, 0 |
154, 0 |
152, 0 |
150, 0 |
148, 0 |
|
Доля умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году |
% |
29,9 |
24,7 |
37,3 |
27,2 |
27,0 |
26,9 |
26,9 |
26.8 |
Удельный вес детей 1 и II групп здоровья |
76,0 |
79,0 |
81,9 |
82,0 |
82,5 |
83,0 |
83,2 |
83,5 |
|
Объем амбулаторно-поликлинической помощи |
Пос. на 1 ч./год |
5,0 |
5,8 |
6,1 |
6,9 |
7,0 |
7,2 |
7,5 |
7,5 |
Объем стационарной помощи |
Койко-дней на 1 ч./год |
2,1 |
2,0 |
2,6 |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Объем скорой медицинской помощи |
Выз. на 1 ч./год |
0,26 |
0,27 |
0,28 |
0,3 |
0,32 |
0,33 |
0,34 |
0,35 |
Объем помощи в дневных стационарах |
Пац.-дней на 1 ч./год |
0,24 |
0,3 |
0,2 |
0,21 |
0,25 |
0,30 |
0,35 |
0,37 |
Длительность пребывания в круглосуточных стационарах |
дней |
13,0 |
12,1 |
12,1 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
Обеспеченность врачами |
10 |
18,6 |
18,5 |
18,4 |
17,9 |
18,5 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
Обеспеченность средними медицинскими работникам |
тыс. нас. |
58,9 |
59,5 |
60,6 |
60,7 |
62,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
Процент аттестованных врачей |
% |
87,0 |
89,0 |
97,5 |
98,6 |
60,0 |
63,0 |
65,0 |
70,0 |
Процент аттестованного среднего медперсонала |
77,3 |
79,3 |
87,7 |
92,8 |
66,5 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
|
Уровень диспансеризации |
1000 нас. |
278, 1 |
286, 3 |
317, 0 |
415, 0 |
430, 0 |
440, 0 |
445, 0 |
450, 0 |
Онкологический скрининг (онкоцитология) |
532, 9 |
579, 8 |
674, 9 |
675, 0 |
680, 0 |
685, 0 |
685, 0 |
690, 0 |
|
Доля запущенных случаев туберкулеза |
% |
17,6 |
16,6 |
2,5 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
9,8 |
9,0 |
Выявляемость туберкулеза при профосмотре. |
64,7 |
66,6 |
72,5 |
76,0 |
76,2 |
76,5 |
76,8 |
77,0 |
Реструктуризация коечного фонда
круглосуточных стационаров
ЛПУ Липецкого района
N п/п |
Наименование |
Срок исполнения |
Реструктуризация коечного фонда |
Исполнитель |
||||
|
К-во круг, коек всего |
Кол-во закр. коек |
2009 г. |
2010 г. |
Реорганизация дневного стац. |
|||
1. МУЗ ЦРБ Липецкого района |
160 |
|
- |
160 |
- |
МУЗ ЦРБ Липецкого района |
||
1.1 |
Хирургическое отделение |
2009 год |
45 |
|
- |
45 |
- |
|
1.1.1 |
Хирургические койки |
40 |
|
- |
40 |
- |
||
1.1.2 |
Урологические койки |
5 |
|
- |
5 |
- |
||
1.2 |
Гинекологическое отделение |
20 |
|
- |
20 |
- |
||
1.3 |
Терапевтическое отделение |
65 |
|
- |
65 |
- |
||
1.4 |
Неврологическое отделение |
30 |
|
- |
30 |
- |
||
2. |
Боринская районная больница |
110 |
|
- |
110 |
- |
||
2.1 |
Травматологическое отдел. |
2010 год |
40 |
|
- |
40 |
- |
|
2.1.1 |
Травматологические койки |
35 |
|
- |
35 |
- |
||
2.1.2 |
Хирургические койки |
5 |
|
- |
5 |
- |
||
2.2 |
Терапевтическое отделение |
50 |
|
- |
50 |
- |
||
2.2.1 |
Терапевтические койки |
35 |
|
- |
35 |
- |
||
2.2.2 |
Неврологические койки |
15 |
|
- |
15 |
- |
||
2.3 |
Детское отделение |
20 |
|
- |
20 |
- |
||
3. Кузьмино-Отвержская больница |
50 |
|
15 |
- |
35 |
|||
3.1 Терапевтическое отделение |
2010 |
50 |
|
15 |
- |
35 |
||
Итого: |
320 |
|
- |
270 |
|
Настоящая Программа вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава муниципального района |
А.Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели программы: сохранение и укрепление общественного здоровья, дальнейшее снижение инвалидизации и смертности населения на основе устойчивого развития и повышения структурной эффективности системы здравоохранения района.
Основными мероприятиями программы являются:
- развитие материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения, оказывающих помощь больным, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, в т.ч. при дорожно-транспортных происшествиях;
- укрепление материально-технической базы службы детства и родовспоможения;
- расширение и интенсификация профилактической деятельности среди детского населения;
- внедрение новых перинатальных и репродуктивных технологий;
- формирование у различных групп населения мотивации для ведения здорового образа жизни;
- приведение конечного фонда в соответствие с расчетными нормативами программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи;
- внедрение информационных технологий в целях образования и поддержки принятия клинических решений.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 25 декабря 2008 г. N 101 "О районной целевой программе "О совершенствовании системы охраны здоровья населения Липецкого муниципального района Липецкой области на 2009-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Программа, утвержденная настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива от 15 января 2009 г. N 5
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 15 мая 2009 г. N 143 настоящее решение признано утратившим силу