Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 15 мая 2012 г. N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области Левченко Н.И.

Глава администрации

Г.И. Мосолов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 15 мая 2012 г. N 341)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия общеобразовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы общего образования (далее учреждение), отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области (далее - отдел образования) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: обучающиеся и их родители (законные представители).

От имени заявителя взаимодействие с учреждением по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел образования. Непосредственно оказывают муниципальную услугу учреждения образования (приложение N 4).

2.5. С целью получения муниципальной услуги заявитель или его представитель вправе обратиться в учреждение с заявлением (приложение N 1).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о присвоении индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя (приложение N 2).

2.7. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.

Процедура по приему заявления завершается в день его поступления в учреждение.

Учреждение осуществляет прием у заявителя либо у его представителя заявления в течение 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не превышает 10 минут.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие причины:

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- запрашиваемая информация не относится к вопросам текущей успеваемости обучающегося.

2.9. Вход в учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения.

Помещения учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.

2.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.11. На официальных стендах в помещении учреждения размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;

- адрес официального сайта учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- краткая информация об администрации учреждения (Ф.И.О., контактные телефоны руководителей);

- сведения об учредителе (Ф.И.О. начальника отдела образования, его заместителя, их контактные телефоны, электронный адрес отдела образования), а также телефон приемной отдела образования;

- выписка из Устава учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- график дежурства администрации и педагогов по учреждению;

- положение о правилах внутреннего распорядка учреждения;

- копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выписка из регламента.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени учреждения.

2.13. Если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменной форме (в том числе по электронной почте) обратиться в отдел образования.

Место нахождения отдела образования: г. Задонск, ул. Ленина, 31.

Телефон/факс: (47471) 2-13-03

Официальный сайт в сети Интернет: http://zadonskedu.ru/;

Адрес электронной почты: obrazovanie@zadonsk.lipetsk.ru.

Часы работы отдела:

Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00;

Пятница: с 8.00 до 16.00;

Суббота, воскресенье - выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников отдела образования с 13.00 до 13.45.

2.14. Сотрудники учреждения осуществляют консультации по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке работы с электронным дневником, электронным журналом успеваемости;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения сотрудники учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время информирования по телефону обратившихся граждан не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник учреждения, осуществляющий информирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (в том числе по электронной почте).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение N 3).

3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и предоставление информации.

3.3. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление в учреждение заявления (приложение N 1) лично заявителем или его представителем либо поступление в адрес учреждения заявления посредством почтовой или электронной связи.

Ответственный за прием и регистрацию сотрудник учреждения регистрирует заявление, поступившее в учреждение в день его получения.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.4. Рассмотрение заявления и предоставление информации.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Сотрудник учреждения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8. настоящего Регламента

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник учреждения в течение семи дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде по указанному в заявлении адресу.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник учреждения присваивает заявителю индивидуальные регистрационные данные (ИРД) для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и направляет в адрес заявителя уведомление об условиях доступа к информации по конкретному обучающемуся (приложение 2).

Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

3.5. Предоставление муниципальной услуги при личном (устном) обращении заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в учреждение.

Сотрудник учреждения уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с необходимой информацией на бумажном носителе, в электронном виде, либо отвечает на поставленные заявителем вопросы.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном (устном) обращении не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (в том числе по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Результат административной процедуры: предоставление заявителю информации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом отдела образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы отдела образования) и внеплановыми.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель либо его представители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель либо их представители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с письменной жалобой в отдел образования (к начальнику отдела образования).

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел образования жалобы заявителя либо его представителя.

В жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя отчество (при наличии) представителя заявителя, полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя и дата подачи жалобы.

Письменная жалоба рассматривается в соответствии с действующим законодательством РФ (ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Ответ на жалобу подписывается начальником отдела образования и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о текущей

успеваемости обучающихся, ведение

электронного дневника и электронного

журнала успеваемости"

 

                                      Директору
                                      ___________________________________
                                              наименование учреждения
                                      ___________________________________
                                                 Ф.И.О. директора
                                      ___________________________________
                                                 Ф.И.О. заявителя
                                      ___________________________________
                                                 место жительства
                                      Телефон: ________ e-mail: _________
                                      Паспорт: серия ____, N ____________
                                      Выдан: ____________________________

 

заявление.

 

   Прошу      предоставить     информацию    о    текущей    успеваемости
_________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество ребенка)
обучающегося _________ класса в форме электронного дневника, электронного
журнала успеваемости.

 

   Даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных и данных
моего ребенка.

 

 

Подпись _______________________
"___"_________________ 20___ г.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о текущей

успеваемости обучающихся, ведение

электронного дневника и электронного

журнала успеваемости"

 

Бланк образовательного учреждения Адресат

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

   Уведомляем Вас о том, что Вам присвоены индивидуальные регистрационные
данные  (ИРД)  для  осуществления  постоянного   доступа  к  электронному
дневнику ______________________________, электронному журналу ___ класса.
              Ф.И.О. обучающегося

 

ИРД _____________________________________________________________________

 

 

Руководитель учреждения                                      И.О. Фамилия
М.П.

 

Исполнитель
Контактный телефон

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о текущей

успеваемости обучающихся, ведение

электронного дневника и электронного

журнала успеваемости"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

 

                 /-------------------------------\
                 |      Обращение заявителя      |
                 \-------------------------------/
                                 
                 /-------------------------------\
                 | Прием и регистрация заявления |
                 \-------------------------------/
                                 
                 /-------------------------------\
                 |    Рассмотрение заявления     |
                 \-------------------------------/
                                            
/------------------------\      /----------------------------------\
| Отказ в предоставлении |      |     Присвоение индивидуальных    |
|  муниципальной услуги  |      |     регистрационных данных для   |
|                        |      | доступа к электронному дневнику, |
|                        |      | электронному журналу успеваемости|
|                        |      |     и уведомление заявителя      |
\------------------------/      \----------------------------------/
                                                 
/------------------------\      /----------------------------------\
|Направление уведомления |      |      Направление уведомления     |
|      об отказе в       |      |        о предоставлении          |
|     предоставлении     |      |       муниципальной услуги       |
|  муниципальной услуги  |      |                                  |
\------------------------/      \----------------------------------/
                                                  
                                /----------------------------------\
                                |  Предоставление информации о     |
                                |текущей успеваемости обучающегося |
                                |       в электронном виде         |
                                \----------------------------------/

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о текущей

успеваемости обучающихся, ведение

электронного дневника и электронного

журнала успеваемости"

 

Информация
о месте нахождения, телефонов, адресах электронной почты муниципальных бюджетных образовательных учреждений Задонского муниципального района Липецкой области

 

N

Образовательное учреждение

Адрес

Телефон

Адрес сайта, e-mail

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Задонска Липецкой области

399200 г. Задонск, ул. Свободы, 57а

(47471) 2-11-61, 2-34-70

http: //school-zadonsk.narod.ru/

schkool1@yandex.ru

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 г. Задонска Липецкой области

399200 г. Задонск, ул. Ленина, 47

(47471) 2-13-41, 2-16-41

http: //zadonsk-school2.narod.ru/

zadonsk-school2@bk.ru

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Гнилуша Задонского муниципального района Липецкой области

399214 с. Гнилуша, ул. Советская, 84

(47471) 5-12-38

http: //gnilusha48.ucoz.ru/

gnilusha48@mail.ru

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Донское Задонского муниципального района Липецкой области

399240 с. Донское, ул. Новая, 1

(47471) 3-34-53, 3-33-79

http: //doschool.narod.ru/

doschool@yandex.ru

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Паниковец Задонского муниципального района Липецкой области

399205 с. Паниковец, ул. Клубная, 19

(47471) 4-72-12, 4-72-10

http: //sc-panicovec.narod.ru/

panicovec@gmail.com

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Хмелинец Задонского муниципального района Липецкой области

399242 с. Хмелинец, ул. Зыкова, 3

(47471) 3-55-55, 3-55-15

http: //schoolhmelinetc.narod.ru/

hmelinetc@mail.ru

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 15 мая 2012 г. N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 4 марта 2020 г. N 100


Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 3 февраля 2017 г. N 73


Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 425


Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 8 апреля 2015 г. N 344


Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 4 июня 2013 г. N 482