2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области Левченко Н.И.
Глава администрации |
Г.И. Мосолов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 15 мая 2012 г. N 341)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия общеобразовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы общего образования (далее учреждение), отдела образования администрации Задонского муниципального района Липецкой области (далее - отдел образования) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: обучающиеся и их родители (законные представители).
От имени заявителя взаимодействие с учреждением по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел образования. Непосредственно оказывают муниципальную услугу учреждения образования (приложение N 4).
2.5. С целью получения муниципальной услуги заявитель или его представитель вправе обратиться в учреждение с заявлением (приложение N 1).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о присвоении индивидуальных регистрационных данных для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя (приложение N 2).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
Процедура по приему заявления завершается в день его поступления в учреждение.
Учреждение осуществляет прием у заявителя либо у его представителя заявления в течение 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не превышает 10 минут.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие причины:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам текущей успеваемости обучающегося.
2.9. Вход в учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения.
Помещения учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.
2.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.11. На официальных стендах в помещении учреждения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты учреждения;
- адрес официального сайта учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- краткая информация об администрации учреждения (Ф.И.О., контактные телефоны руководителей);
- сведения об учредителе (Ф.И.О. начальника отдела образования, его заместителя, их контактные телефоны, электронный адрес отдела образования), а также телефон приемной отдела образования;
- выписка из Устава учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график дежурства администрации и педагогов по учреждению;
- положение о правилах внутреннего распорядка учреждения;
- копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выписка из регламента.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени учреждения.
2.13. Если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменной форме (в том числе по электронной почте) обратиться в отдел образования.
Место нахождения отдела образования: г. Задонск, ул. Ленина, 31.
Телефон/факс: (47471) 2-13-03
Официальный сайт в сети Интернет: http://zadonskedu.ru/;
Адрес электронной почты: obrazovanie@zadonsk.lipetsk.ru.
Часы работы отдела:
Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Суббота, воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников отдела образования с 13.00 до 13.45.
2.14. Сотрудники учреждения осуществляют консультации по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке работы с электронным дневником, электронным журналом успеваемости;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. При ответах на телефонные звонки, запросы в электронном виде, устные обращения сотрудники учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время информирования по телефону обратившихся граждан не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник учреждения, осуществляющий информирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (в том числе по электронной почте).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение N 3).
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в учреждение заявления (приложение N 1) лично заявителем или его представителем либо поступление в адрес учреждения заявления посредством почтовой или электронной связи.
Ответственный за прием и регистрацию сотрудник учреждения регистрирует заявление, поступившее в учреждение в день его получения.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение заявления и предоставление информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Сотрудник учреждения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8. настоящего Регламента
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник учреждения в течение семи дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде по указанному в заявлении адресу.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник учреждения присваивает заявителю индивидуальные регистрационные данные (ИРД) для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и направляет в адрес заявителя уведомление об условиях доступа к информации по конкретному обучающемуся (приложение 2).
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.5. Предоставление муниципальной услуги при личном (устном) обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в учреждение.
Сотрудник учреждения уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с необходимой информацией на бумажном носителе, в электронном виде, либо отвечает на поставленные заявителем вопросы.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном (устном) обращении не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде (в том числе по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Результат административной процедуры: предоставление заявителю информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом отдела образования, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы отдела образования) и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель либо его представители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель либо их представители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с письменной жалобой в отдел образования (к начальнику отдела образования).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел образования жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя отчество (при наличии) представителя заявителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в соответствии с действующим законодательством РФ (ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Ответ на жалобу подписывается начальником отдела образования и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Директору
___________________________________
наименование учреждения
___________________________________
Ф.И.О. директора
___________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________
место жительства
Телефон: ________ e-mail: _________
Паспорт: серия ____, N ____________
Выдан: ____________________________
заявление.
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
обучающегося _________ класса в форме электронного дневника, электронного
журнала успеваемости.
Даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных и данных
моего ребенка.
Подпись _______________________
"___"_________________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Бланк образовательного учреждения | Адресат |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем Вас о том, что Вам присвоены индивидуальные регистрационные
данные (ИРД) для осуществления постоянного доступа к электронному
дневнику ______________________________, электронному журналу ___ класса.
Ф.И.О. обучающегося
ИРД _____________________________________________________________________
Руководитель учреждения И.О. Фамилия
М.П.
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
/-------------------------------\
| Обращение заявителя |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-------------------------------/
/------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Присвоение индивидуальных |
| муниципальной услуги | | регистрационных данных для |
| | | доступа к электронному дневнику, |
| | | электронному журналу успеваемости|
| | | и уведомление заявителя |
\------------------------/ \----------------------------------/
/------------------------\ /----------------------------------\
|Направление уведомления | | Направление уведомления |
| об отказе в | | о предоставлении |
| предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Предоставление информации о |
|текущей успеваемости обучающегося |
| в электронном виде |
\----------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости обучающихся, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Информация
о месте нахождения, телефонов, адресах электронной почты муниципальных бюджетных образовательных учреждений Задонского муниципального района Липецкой области
N |
Образовательное учреждение |
Адрес |
Телефон |
Адрес сайта, e-mail |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Задонска Липецкой области |
399200 г. Задонск, ул. Свободы, 57а |
(47471) 2-11-61, 2-34-70 |
http: //school-zadonsk.narod.ru/ schkool1@yandex.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 г. Задонска Липецкой области |
399200 г. Задонск, ул. Ленина, 47 |
(47471) 2-13-41, 2-16-41 |
http: //zadonsk-school2.narod.ru/ zadonsk-school2@bk.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Гнилуша Задонского муниципального района Липецкой области |
399214 с. Гнилуша, ул. Советская, 84 |
(47471) 5-12-38 |
http: //gnilusha48.ucoz.ru/ gnilusha48@mail.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Донское Задонского муниципального района Липецкой области |
399240 с. Донское, ул. Новая, 1 |
(47471) 3-34-53, 3-33-79 |
http: //doschool.narod.ru/ doschool@yandex.ru |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Паниковец Задонского муниципального района Липецкой области |
399205 с. Паниковец, ул. Клубная, 19 |
(47471) 4-72-12, 4-72-10 |
http: //sc-panicovec.narod.ru/ panicovec@gmail.com |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Хмелинец Задонского муниципального района Липецкой области |
399242 с. Хмелинец, ул. Зыкова, 3 |
(47471) 3-55-55, 3-55-15 |
http: //schoolhmelinetc.narod.ru/ hmelinetc@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 15 мая 2012 г. N 341 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 4 марта 2020 г. N 100
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 3 февраля 2017 г. N 73
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 июня 2016 г. N 425
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 8 апреля 2015 г. N 344
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 4 июня 2013 г. N 482