В соответствии с Законом Липецкой области от 18.03.2009 г. N 251-03 "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" приказываю:
1. Заместителю начальника управления - начальнику отдела экономики и развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа Л.Г. Сигитовой внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Липецкой области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа), изложив ее в новой редакции.
2. Довести Программу до руководителей подведомственных учреждений.
3. Опубликовать Программу в газете "Липецкая газета" и разместить на официальном сайте администрации.
4. Руководителям подведомственных учреждений:
- довести Программу до работников учреждений;
- обеспечить выполнение Программы.
5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела экономики и развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа Л.Г. Сигитову.
Начальник управления |
В. Дементьев |
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Липецкой области на 2009 - 2011 годы"
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного Управление физической культуры, спорта и туризма
распорядителя средств Липецкой области (далее - управление)
областного бюджета
Наименование Ведомственная целевая программа "Развитие физической
программы культуры и спорта в Липецкой области на 2009 - 2011 годы"
(далее - Программа)
Цель и задачи Цель:
Повышение роли физической культуры и спорта в
формировании здорового образа жизни населения
Липецкой области.
Задачами, решаемыми в рамках Программы, являются:
Задача 1.
- развитие массового спорта и физкультурно-
оздоровительного движения среди всех возрастных групп и
категорий населения;
Задача 2.
- развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений
дополнительного образования спортивной направленности;
Задача 3.
- создание оптимальных условий для развития спорта
высших достижений.
Целевые индикаторы и Создание условий для привлечения населения к
показатели систематическим занятиям физической культурой и спортом
(Приложение 1):
- увеличение удельного веса населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом, с 14,1%
в 2007 году до 14,7% в 2011 году;
- увеличение количества населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом,
с 165,6 тыс. чел. в 2007 году до 172,8 тыс. чел.
в 2011 году;
- стабильность пропускной способности спортсооружения
(СК "Спартак") (340 тыс. чел. в год);
- увеличение удельного веса детей в возрасте 6-15 лет,
занимающихся в учреждениях дополнительного образования
спортивной направленности Липецкой области, с 3,1%
в 2007 году до 3,5% в 2011 году;
- увеличение количества проводимых мероприятий с 1081
в 2007 г. до 1114 в 2011 году;
- увеличение количества завоеванных медалей липецкими
спортсменами на всероссийских спортивных соревнованиях
с 144 в 2007 году до 156 в 2011 году;
- увеличение количества завоеванных медалей липецкими
спортсменами на международных спортивных соревнованиях
с 32 в 2007 году до 40 в 2011 году;
- увеличение количества спортсменов - членов сборных
команд России по видам спорта с 80 в 2007 году до 88
в 2011 году
Характеристика программных - Определение приоритетных направлений развития
мероприятий физической культуры и спорта и увеличение обеспеченности
широких слоев населения условиями для занятий спортом и
физической культурой на регулярной основе;
- Пропаганда здорового образа жизни среди широких слоев
населения с целью формирования соответствующих ценностей
и создания необходимых условий для физического и
духовно-нравственного развития личности в процессе
занятия физической культурой и спортом;
- Вовлечение к систематическим занятиям физической
культурой и спортом детей в учреждениях дополнительного
образования спортивной направленности;
- Развитие спорта высших достижений
Сроки реализации 2009 - 2011 годы
Объемы 2009 - 163883,4 тыс. руб.;
финансирования из 2010 - 181961,6 тыс. руб.;
областного бюджета 2011 - 195904,3 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - Улучшение состояния физического здоровья населения,
результаты реализации рост общего числа занимающихся физической культурой
программы и показатели и спортом до 14,7%;
общественно-экономической - Увеличение количества завоеванных наград на
эффективности соревнованиях различного уровня;
- Повышение уровня подготовки спортсменов высокого
класса в учреждениях дополнительного образования
спортивной направленности;
- Количественная и качественная стабильность спортсменов
области на крупнейших турнирах, включая чемпионаты мира,
Европы и Олимпийские игры
2. Характеристика задач,
решение которых осуществляется путем реализации Программы
2.1. Физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть общей культуры, являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что в конечном счете определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения.
За последние годы управление физической культуры, спорта и туризма области добилось положительной динамики роста числа занимающихся всеми формами физической культуры и спорта.
Анализ основных показателей развития отрасли показывает, что:
- отмечается постоянный рост числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (2006 г. - 163,7 тыс. чел., 2007 г. - 165,6 тыс. чел., 2008 г. - 166,0 тыс. чел.);
- увеличивается число проводимых соревнований (2006 г. - 1070, 2007 г. - 1081, 2008 г. - 1098);
- при общем снижении числа учащихся отмечается рост численности учащейся молодежи, занимающейся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.
Липецкие спортсмены входят в составы сборных команд России, являются участниками и призерами Международных соревнований, Чемпионатов мира и Первенств Европы.
Несмотря на положительную тенденцию роста основных показателей развития физической культуры и спорта, многое еще предстоит сделать, и в рамках данной Программы для решения обозначены проблемы:
- недостаточная вовлеченность населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры задачам развития массового спорта, а также ее моральное и физическое старение.
Решать указанные проблемы планируется путем:
а) Создания условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
б) Определения приоритетных направлений развития физической культуры и спорта и формирования системы основных нормативов обеспеченности широких слоев населения условиями для занятий спортом и физической культурой на регулярной основе.
в) Пропаганды здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом.
г) Одним из основных инструментов реализации Программы являются спортивно-массовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей.
Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения.
2.2. Целесообразность и необходимость решения программных задач на ведомственном уровне
Физическая культура и спорт являются одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, представляют собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых в целях развития физических и интеллектуальных способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни.
В соответствии с положением об управлении физической культуры, спорта и туризма области от 28.08.2006 г. N 651-р основными задачами управления являются проведение единой государственной политики в области физической культуры, пропаганда и распространение знаний о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции по организации и проведению мероприятий в рамках данной ведомственной Программы.
Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом их современного состояния, тенденциям развития физической культуры и спорта, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально-экономической ситуации в регионе; предполагают поэтапное решение проблемы вовлечения детей и подростков в занятия физической культурой и спортом, совершенствование системы детских физкультурно-спортивных учреждений для подготовки спортивного резерва сборных команд, усиление работы в молодежной среде с целью формирования спортивного стиля жизни и пропаганды ценностей здорового образа жизни.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы "Развитие физической культуры и спорта на 2009 - 2011 годы" является:
Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Липецкой области.
Основным показателем конечного результата достижения главной стратегической цели будет являться доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в процентном отношении в его общей численности, доведение ее до 14,7% (2007 г. - 14,1%).
Достижение главной цели возможно за счет решения следующих тактических задач:
Задача 1.
- развитие массового спорта физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения
Состояние современного общества требует устойчивого развития массового спорта как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранения здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.
Необходимо привлечь к активным занятиям спортом большую часть трудоспособного населения Липецкой области, которое составляет 1 млн. 163,4 тыс. человек.
В настоящее время в Липецкой области организованно занимаются физической культурой и спортом более 165,6 тыс. человек, что составляет 14,1 процента от всего населения. Ежегодно рост данного показателя составляет в среднем до 0,2%.
В рамках решения данной тактической задачи планируется проведение следующих мероприятий:
Обучение плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, проведение работы с подростками в оздоровительных группах, с детьми с отклонениями в физическом развитии (нарушение осанки), проведение работы, направленной на оздоровление различных слоев населения и возрастных групп населения.
Разработка и внедрение программ, в том числе:
- технология разработки и внедрения региональной системы мониторинга психофизического здоровья и физической подготовленности населения;
- резервы здоровья и работоспособности молодежи Липецкой области;
- технология разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области;
- физкультурно-массовое движение по месту жительства;
- долгосрочная акция-программа "Если хочешь быть здоров!";
- развитие физкультурно-спортивного движения в летних оздоровительных лагерях Липецкой области;
- развитие издательско-просветительского сопровождения здорового спортивного стиля жизни.
Задача 2.
- развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности
Задача направлена на максимальное вовлечение детей и подростков в регулярные занятия физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования. Это позволит в определенной степени решить комплекс проблем, связанных с формированием здорового образа жизни, отвлечения молодежи от прогрессирующих негативных явлений, таких как наркомания, пьянство, табакокурение, преступность и пр.
Кроме того, в рамках выполнения указанной тактической задачи решается вопрос подготовки в учреждениях дополнительного образования из наиболее талантливых обучающихся спортивного резерва для сборных команд области по различным видам спорта.
Сегодня в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности занимается в возрасте от 6-15 лет 3451 человек, что составляет от общего числа данного возраста 3,3%.
В рамках указанной тактической задачи планируется проведение учебно-тренировочных сборов, первенства школ к знаменательным датам, участие спортсменов спортивных школ регионального уровня в областных, всероссийских и международных соревнованиях.
Задача 3.
- создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений
Задача направлена на сохранение заметной позиции Липецкой области во всероссийском спортивном рейтинге.
Липецкая область продолжает занимать одно из ведущих мест в России по уровню результатов выступления на межрегиональных соревнованиях. Спортсмены Липецкой области достойно представляют Россию на крупнейших турнирах, включая чемпионаты мира, Европы и Олимпийские игры.
Спортсмены Липецкой области продолжают успешно выступать на всероссийских и международных соревнованиях. Количественным показателем реализации тактической задачи является динамика роста числа победителей и призеров всероссийских и международных соревнований. Как результат реализации данной задачи - серебряная медаль, завоеванная спортсменкой, представительницей Липецкой области, на Олимпийских играх в Пекине.
В рамках указанной тактической задачи планируется проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов ШВСМ, осуществление мер по оздоровлению спортивного резерва, выступления на крупнейших турнирах, в том числе на чемпионатах мира, Европы.
4. Ожидаемые результаты
Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое, поступательное развитие системы физической культуры и спорта на основе более полного удовлетворения различных потребностей детей, молодежи, населения.
Расширение возможностей для выявления и развития способностей вышеназванных категорий населения позволит обеспечить:
1. Рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом.
2. Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение его заболеваемости за счет привлечения к спорту и формирования здорового образа жизни, разработки и внедрения современных оздоровительных технологий.
3. Снижение количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста.
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволят привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.
5. Сроки реализации программы
2009 - 2011 годы
6. Социально-экономические последствия
реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение
соответствующей стратегической цели,
оценка рисков реализации Программы
Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на международных и российских соревнованиях, а также представительства липецких спортсменов в национальных сборных командах по различным видам спорта. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, укрепит авторитет области и будет инициировать желание юных липчан заниматься физической культурой и спортом.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способом ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
7. Оценка
эффективности расходования бюджетных средств
по годам в течение всего срока реализации
ведомственной целевой программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:
х100%, где:
- уровень выполнения программы, в процентах;
- количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы;
- максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы.
8. Оценка
экономической и общественной эффективности Программы
Эффективность решения задач будет оцениваться следующими показателями:
- стабильность пропускной способности спортсооружения (СК "Спартак"),(340 тыс. чел. в год);
- увеличение удельного веса детей в возрасте 6-15 лет, занимающихся в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности Липецкой области, с 3,1% в 2007 году до 3,5% в 2011 году;
- увеличение количества проводимых мероприятий с 1081 в 2007 г. до 1114 в 2011 году;
- увеличение количества завоеванных медалей липецкими спортсменами на всероссийских спортивных соревнованиях со 144 в 2007 году до 156 в 2011 году;
- увеличение количества завоеванных медалей липецкими спортсменами на международных спортивных соревнованиях с 32 в 2007 году до 40 в 2011 году;
- увеличение количества спортсменов - членов сборных команд по видам спорта с 80 в 2007 году до 88 в 2011 году.
Общественная эффективность будет выражаться в снижении количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения.
Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле:
/, где:
- оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств;
- объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию Программы;
- фактический объем финансирования на реализацию Программы за год;
- количество занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации Программы на год;
- фактическое количество занимающихся физической культурой и спортом за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1.
Показателями результата развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения будут - количество ежегодно проводимых спортивно-массовых мероприятий, численность участников соревнований.
Оптимальные условия для развития спорта высших достижений - увеличение финансирования на командирование, проведение учебно-тренировочных сборов, повышение профессионального уровня тренерско-преподавательского состава, в т. ч. и за счет повышения уровня зарплаты.
Программа разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед управлением.
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи, что доказано исследованиями крупнейших научных центров в России и за рубежом (здоровье на 50- 55% зависит от условий и образа жизни человека).
9. Финансово-экономическое обоснование
потребности Программы в необходимых ресурсах
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Программы составит в 2009 - 2011 гг. 541749,3 тыс. рублей, в том числе по годам (Приложение 2):
2009 год - 163883,4 тыс. рублей;
2010 год - 181961,6 тыс. рублей;
2011 год - 195904,3 тыс. рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 1
к Программе
Целевые индикаторы и показатели
ведомственной целевой Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Отчетный период |
Отчетный период |
Плановый период |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Липецкой области | |||||||
Конечный результат достижения цели: |
|
|
|||||
Удельный вес населения Липецкой области, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
14,1 |
14,2 |
14,4 |
14,5 |
14,7 |
|
Количество завоеванных медалей липецкими спортсменами (ШВСМ) на всероссийских и спортивных соревнованиях |
ед. |
144 |
147 |
150 |
153 |
156 |
|
Количество завоеванных медалей липецкими спортсменами (ШВСМ) на международных спортивных соревнованиях |
ед. |
32 |
35 |
36 |
38 |
40 |
|
Задача 1. Развитие массового спорта физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения | |||||||
1 |
Пропускная способность спортсооружения (СК "Спартак") |
тыс. чел. в год |
340,0 |
340,0 |
340,0 |
340,0 |
340,0 |
Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности | |||||||
1 |
Процент занимающихся детей в возрасте 6-15 лет в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности |
% |
3,1 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,5 |
2 |
Количество проведенных мероприятий |
Кол-во |
1081 |
1098 |
1098 |
1104 |
1114 |
Задача 3. Создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений |
|
|
|||||
1 |
Количество спортсменов ШВСМ - членов сборных команд России по видам спорта |
чел. |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
Приложение 2
к Программе
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Код экономической классификации |
Срок реализации |
Объем необходимого финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
Показатель реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
Наименование показателя |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||||
1. |
Задача 1. Развитие массового спорта физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения |
Всего по задаче 1 |
2009 - 2011 |
200732,3 |
75831,4 |
59856,6 |
65044,3 |
Пропускная способность спортсооружения СК "Спартак" (тыс. чел. в год) |
340,0 |
340,0 |
340,0 |
СК "Спартак", Информационно-аналитический Центр развития физической культуры и спорта, аппарат управления, межбюджетные трансферты, осуществление полномочий по оформлению и ведению спортивных паспортов, мероприятия в области здравоохранения, спорта и туризма |
1.1. |
Формирование единой информационной системы физического здоровья населения, разработка системы разнообразных мониторингов для исследования параметров, характеризующих состояние здоровья населения и его способность к занятиям массовым спортом, апробация современных физкультурно-спортивных технологий с различным возрастно-половым контингентом населения области |
|
2009 - 2011 |
31500 |
7400 |
11600 |
12500 |
|
|
|
|
Информационно-аналитический Центр развития физической культуры и спорта |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
28237 |
7208 |
10229 |
10800 |
|
|
|
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
12631 |
3862 |
4097 |
4672 |
|
|
|
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
9777 |
2998 |
3172 |
3607 |
|
|
|
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
292 |
78 |
94 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
2562 |
786 |
831 |
945 |
|
|
|
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
15236 |
3346 |
5957 |
5933 |
|
|
|
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
540 |
120 |
190 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
512 |
100 |
187 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
6430 |
1766 |
2120 |
2544 |
|
|
|
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
913 |
160 |
343 |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
6841 |
1200 |
3117 |
2524 |
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
370 |
|
175 |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
300 Поступления нефинансовых активов |
|
3263 |
192 |
1371 |
1700 |
|
|
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
852 |
|
356 |
496 |
|
|
|
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
2411 |
192 |
1015 |
1204 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий, направленных на оздоровление населения, популяризацию и развитие физкультурно-массового движения на территории Липецкой области |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
82508 |
23700 |
27883 |
30925 |
|
|
|
|
СК "Спартак" |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
73587 |
23200 |
23204 |
27183 |
|
|
|
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
33755 |
10499 |
11235 |
12021 |
|
|
|
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
26720 |
8311 |
8893 |
9516 |
|
|
|
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
34 |
10 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
7001 |
2178 |
2330 |
2493 |
|
|
|
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
39682 |
12661 |
11919 |
15102 |
|
|
|
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
470 |
130 |
155 |
185 |
|
|
|
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
55 |
|
25 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
27118 |
7450 |
8940 |
10728 |
|
|
|
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
10689 |
4761 |
2319 |
3609 |
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
1350 |
320 |
480 |
550 |
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
150 |
40 |
50 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
300 Поступления нефинансовых активов |
|
8921 |
500 |
4679 |
3742 |
|
|
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
3980 |
|
2400 |
1580 |
|
|
|
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
4941 |
500 |
2279 |
2162 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение единой государственной политики в области физической культуры, спорта и туризма, формирование инфраструктуры, организация физической культуры, спорта и туризма области, пропаганда и распространение знаний о физической культуре, спорте и туризме и здоровом образе жизни |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
50187,5 |
13271,1 |
17834,9 |
19081,5 |
|
|
|
|
Аппарат управления |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
47871,1 |
13211,1 |
16760 |
17900 |
|
|
|
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
36896 |
10488 |
12758 |
13650 |
|
|
|
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
27998,5 |
7850,5 |
9798 |
10350 |
|
|
|
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
1680 |
520 |
560 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
7167,5 |
2067,5 |
2400 |
2700 |
|
|
|
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
10775,1 |
2693,1 |
3922 |
4160 |
|
|
|
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
1520 |
450 |
520 |
550 |
|
|
|
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
952 |
160 |
342 |
450 |
|
|
|
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
1040 |
280 |
360 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
4290 |
1320 |
1450 |
1520 |
|
|
|
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
1250 |
300 |
450 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
1723,1 |
183,1 |
800 |
740 |
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
200 |
30 |
80 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
300 Поступления нефинансовых активов |
|
2316,4 |
60 |
1074,9 |
1181,5 |
|
|
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
1796,4 |
|
864,9 |
931,5 |
|
|
|
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
520 |
60 |
210 |
250 |
|
|
|
|
|
1.4. |
Выделение субсидии муниципальным образованиям на строительство и оборудование комплексных спортивных площадок, на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
6000 |
6000 |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты, в том числе выделение субсидий муниципальным образованиям на строительство и оборудование комплексных спортивных площадок и на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
6000 |
6000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
6000 |
6000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
251 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
6000 |
6000 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Осуществление полномочий по ведению и оформлению спортивных паспортов |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
30536,8 |
25460,3 |
2538,7 |
2537,8 |
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты, в том числе переданные полномочия по ведению и оформлению спортивных паспортов |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
30536,8 |
25460,3 |
2538,7 |
2537,8 |
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
30536,8 |
25460,3 |
2538,7 |
2537,8 |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
Всего по задаче 2 |
2009 - 2011 |
251413 |
61708 |
91605 |
98100 |
Процент занимающихся детей в возрасте 6- 15 лет в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности Количество проведенных мероприятий |
3,3
1098 |
3,3
1104 |
3,5
1114 |
СДЮШОР "Локомотив", СДЮШОР Конь-Колодезь, ОК ДЮСШ с филиалами в городах и районах |
2.1. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие во всероссийских и международных соревнованиях воспитанников учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
37450 |
7400 |
14127 |
15923 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
37450 |
7400 |
14127 |
15923 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
213763 |
54308 |
77478 |
82177 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
176683 |
50729 |
60686 |
65268 |
|
|
|
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
122090 |
39402 |
39762 |
42926 |
|
|
|
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
95650 |
30924 |
31120 |
33606 |
|
|
|
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
1380 |
376 |
488 |
516 |
|
|
|
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
25060 |
8102 |
8154 |
8804 |
|
|
|
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
54593 |
11327 |
20924 |
22342 |
|
|
|
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
1310 |
300 |
490 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
1000 |
|
470 |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
11339 |
3020 |
3725 |
4594 |
|
|
|
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
12992 |
3718 |
4462 |
4812 |
|
|
|
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
19730 |
3239 |
8291 |
8200 |
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
8222 |
1050 |
3486 |
3686 |
|
|
|
|
|
|
|
300 Поступления нефинансовых активов |
|
37280 |
3579 |
16792 |
16909 |
|
|
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
21945 |
1736 |
9835 |
10374 |
|
|
|
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
15335 |
1843 |
6957 |
6535 |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений |
Всего по задаче 3 |
2009 - 2011 |
89604 |
26344 |
30500 |
32760 |
Количество спортсменов ШВСМ - членов сборных команд России по видам спорта |
84 |
86 |
88 |
Школа высшего спортивного мастерства |
3.1. |
Обеспечение спортсменов на учебно-тренировочных сборах, осуществление мер по оздоровлению спортивного резерва, выступления на крупнейших турнирах, в том числе на чемпионатах мира, Европы, российских и международных соревнованиях |
Сумма средств |
2009 - 2011 |
84160 |
20900 |
30500 |
32760 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
70268 |
22696 |
23212 |
24360 |
|
|
|
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
36123 |
10739 |
12677 |
12707 |
|
|
|
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
28333 |
8433 |
9950 |
9950 |
|
|
|
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
367 |
97 |
120 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
7423 |
2209 |
2607 |
2607 |
|
|
|
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
14381 |
3215 |
5206 |
5960 |
|
|
|
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
325 |
60 |
120 |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
155 |
|
70 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
201 |
55 |
66 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
4600 |
1300 |
1500 |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
2800 |
500 |
1050 |
1250 |
|
|
|
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
6300 |
1300 |
2400 |
2600 |
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
15522 |
4500 |
5329 |
5693 |
|
|
|
|
|
|
|
300 Поступления нефинансовых активов |
|
18134 |
2446 |
7288 |
8400 |
|
|
|
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
8534 |
1946 |
3188 |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
9600 |
500 |
4100 |
5000 |
|
|
|
|
|
3.2. |
|
Сумма средств |
2009 - 2011 |
5444 |
5444 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в области здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 Расходы |
|
5444 |
5444 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
608 |
608 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
160 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
4676 |
4676 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе: |
|
|
541749,3 |
163883,4 |
181961,6 |
195904,3 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Липецкой области на 2009-2011 годы" излагается в новой редакции.
Программа разработана в целях повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Липецкой области.
Основным показателем конечного результата достижения главной стратегической цели будет являться доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в процентном отношении в его общей численности, доведение ее до 14,7% (2007 г. - 14,1%).
Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое, поступательное развитие системы физической культуры и спорта на основе более полного удовлетворения различных потребностей детей, молодежи, населения.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста.
Приказ Управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 25 марта 2009 г. N 109-О "О внесении изменений в Программу"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 29 мая 2009 г. N 105