Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Эффективное муниципальное
управление в городе Липецке
на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы 1 "Муниципальные кадры на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление в городе Липецке на 2014 - 2016 годы"
Соисполнители |
- |
Сроки реализации |
2014 - 2016 годы |
Задачи в рамках муниципальной программы |
1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих. 2. Своевременное выявление и предупреждение заболеваемости среди работников администрации. |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2016 годах составит 6900 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2014 год - 2300 тыс. руб. 2015 год - 2300 тыс. руб. 2016 год - 2300 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий подпрограммы является прогнозным и уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации |
1. Повышение эффективности муниципального управления. 2. Снижение заболеваемости среди работников администрации. |
2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Анализ кадровых процессов в администрации города показывает, что доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, составляет 99,6% от их общего количества, 12% муниципальных служащих имеют два и более высших образования, около 1% - ученую степень. Тем не менее, задачи, поставленные перед муниципальным самоуправлением, требуют особой квалификации.
По состоянию на 01.08.2013 года количество муниципальных служащих администрации города Липецка, не прошедших повышение квалификации в течение последних трех лет, составляет более 300 человек, диспансеризацию в 2013 году прошли всего 15% муниципальных служащих.
Вопросам подготовки профессионального кадрового состава администрации города, организации работы с кадровым резервом, повышению его эффективности отведена значительная роль в формате данной подпрограммы.
Основой для решения данных задач должен стать постоянный мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей администрации города.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципального управления подпрограмма предусматривает как традиционные формы обучения кадров (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации), так и развитие института наставничества в администрации города.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Подпрограмма 1 "Муниципальные кадры на 2014 - 2016 годы" ориентирована на достижение главной цели Стратегического плана развития города Липецка - устойчивый рост качества жизни населения. Подпрограмма 1 разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", законом Липецкой области от 02.07.2007 N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области".
Подпрограмма 1 "Муниципальные кадры на 2014 - 2016 годы" направлена на решение следующих основных задач:
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих;
- своевременное выявление и предупреждение заболеваемости среди работников администрации.
В результате выполнения мероприятий подпрограммы 1 ожидается:
- повышение эффективности муниципального управления;
- снижение заболеваемости среди работников администрации.
4. Сроки реализации подпрограммы 1
Сроки реализации подпрограммы 1: 2014 - 2016 годы.
5. Основные мероприятия подпрограммы 1
Подпрограмма 1 "Муниципальные кадры на 2014 - 2016 годы" состоит из следующих основных мероприятий:
1. Проведение мониторинга правовых актов в сфере муниципальной службы и кадровой работы на предмет соответствия действующему законодательству.
2. Разработка и введение критериев оценки эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего.
3 Обеспечение контроля за уровнем квалификации муниципальных служащих и подбора кадров для муниципальной службы из числа высококвалифицированных специалистов с учетом кадрового резерва.
4 Совершенствование аттестационных процедур и процедуры приема квалификационного экзамена муниципальных служащих с привлечением независимых экспертов.
5 Регулирование служебного поведения и преодоления конфликта интересов муниципальных служащих с применением Кодекса этики муниципальных служащих администрации города.
6. Развитие института наставничества на муниципальной службе.
7. Расширение практики использования испытательного срока при назначении на должности муниципальной службы.
8. Разработка и внедрение Порядка формирования кадрового резерва на все группы должностей муниципальной службы администрации города Липецка (кроме младшей).
9. Формирование кадрового резерва и осуществление работы с ним.
10. Прогнозирование кадровой потребности на основе анализа качественного состава и возрастной структуры муниципальных служащих.
11. Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих.
12. Организация повышения квалификации муниципальных служащих.
13. Анкетирование участников курсов повышения квалификации из числа муниципальных служащих на предмет результативности работы курсов повышения квалификации.
14. Совершенствование и техническая поддержка на официальном сайте администрации города Липецка раздела "Муниципальная служба".
15. Применение системы городских наград и поощрений муниципальных служащих.
16. Организация диспансеризации работников администрации.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2016 годах составит 8400 тыс. руб., в т.ч. из бюджета города - 6900 тыс. руб., из областного бюджета - 1500 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 год - 2800 тыс. руб., в т.ч. из бюджета города - 2300 тыс. руб., из областного бюджета - 500 тыс. руб.
2015 год - 2800 тыс. руб., в т.ч. из бюджета города - 2300 тыс. руб., из областного бюджета - 500 тыс. руб.
2016 год - 2800 тыс. руб., в т.ч. из бюджета города - 2300 тыс. руб., из областного бюджета - 500 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 является прогнозным и уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.
7. Управление рисками реализации подпрограммы 1
На достижение запланированных задач подпрограммы 1 могут оказать влияние следующие факторы:
- снижение объемов финансирования мероприятий;
- изменение полномочий органов местного самоуправления в связи с изменениями в федеральном законодательстве;
- значительное увеличение стоимости запланированных мероприятий.
В случае оказания влияния одного или нескольких факторов на достижение запланированных показателей подпрограммы ответственный исполнитель вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, значения планируемых к достижению показателей подпрограммы, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации подпрограммы 1 на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.