Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. N 4082
Показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Грязинского муниципального района"
1. Нормативно-правовая база предоставления услуги
1.1 Федеральные нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон N 210 от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. Постановление N 796 от 03.10.2009 года "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг"
3. Постановление от 22 октября 2010 г. N 344 "Об утверждении методических рекомендаций по организации работы по формированию муниципальных заданий городскими муниципальными учреждениями и контроля за их выполнением"
4. Постановление от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между Многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
1.2 Нормативные правовые акты Липецкой области
1. Постановление от 30 июня 2011 г. N 238 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы"
1.3 Нормативные правовые акты Грязинского муниципального района Липецкой области
1. Устав МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Грязинского муниципального района"
2. Услуга и ее потребители
2.1 Содержание услуги
Услуга осуществляется путем исполнения следующих условий:
1. Предоставление рабочих мест специалистам организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
2. Соблюдение стандарта комфортности для получения государственных и муниципальных услуг во всех функциональных секторах в помещении МФЦ.
3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по наиболее востребованным направлениям:
3.1 Социальная поддержка граждан
3.2 Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3 Определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.
3.4 регулирование предпринимательской деятельности
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Организация, предоставляющая сопутствующие и дополнительные услуги
2.2. Потребители услуги
1. Организация, предоставляющая свои услуги на базе МФЦ
2. Физические лица
3. Юридические лица
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3. Санитарно-гигиенические нормы и требования к оказанием услуг
1. прохождение ежегодного медицинского осмотра работниками учреждения (1 - 2 раза в год);
2. помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям техники безопасности, в том числе требованиям противопожарной безопасности;
3. на каждом окне должна быть размещена табличка с номером окна, наименованием организации предоставляющей услугу, должность и Ф.И.О. Специалиста предоставляющего услугу;
4. над окном размещен монитор с номером вызываемого заявителя;
5. учреждение должно быть оснащено оргтехникой, системой электронного управления очередью и звукового информирования посетителей.
4. Информирования о порядке оказания услуги
1. В помещение МФЦ, путем размещения информации на стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.)
2. По единому бесплатному номеру.
3. На сайте МФЦ.
4. В СМИ.
5. Размещение в общественных местах, в том числе сельских поселений.
5. Требования к персоналу
Учреждение должно располагать необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием. Сотрудники должны иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для каждой профессии:
- знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а так же должностные обязанности, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора учреждения;
- проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы перед поступлением на работу;
- проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
- при оказании услуг проявлять к заявителям максимальную чуткость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние;
- функции, обязанности и права должны быть изложены в должностных обязанностях, разработанных на основе требований законодательства Российской Федерации с учетом специфики работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.