Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Липецкой области от 24 февраля 2014 г. N 256-ОЗ статья 14 главы 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности области
1. В областном бюджете, в том числе в рамках государственных программ Липецкой области, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности области в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность области в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за областными государственными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны области.
2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности области и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией области.
3. Исполнительным органам государственной власти области, являющимся государственными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности области) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или областным государственным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества области.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов государственной собственности области устанавливаются администрацией области.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность области, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности области, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени области в лице органа, указанного в абзаце первом настоящей части, государственных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, областным государственным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в управлении финансов области лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.