Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Расходы бюджета городского поселения
Пункт 7. Формирование расходов бюджета городского поселения
Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения.
Пункт 8. Бюджетные ассигнования
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и муниципальным унитарным предприятиями;
обслуживание муниципального долга городского поселения;
исполнение судебных актов по искам к бюджету городского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского поселения либо должностных лиц этих органов.
Пункт 9. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций городских казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд городского поселения (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Пункт 10. Городское муниципальное задание
1. Городское муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением городского муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении городского муниципального задания.
Городское муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Городское муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание городскими муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ) городского поселения.
3. Городское муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) городскими учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией городского поселения на срок до трех лет.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления городского поселения, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
4. Финансовое обеспечение выполнения городского муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в порядке, установленном администрацией городского поселения.
Пункт 10.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги
1. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (далее - показатели качества) является совокупность характеристик объема (состава) муниципальной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, также условия оказания муниципальной услуги.
2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованием наименьшего объема средств.
3. Показатели качества должны содержать:
1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) условия оказания муниципальной услуги;
3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги;
4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) порядок информирования населения о муниципальной услуге.
4. Показатели качества муниципальных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.
При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества.
Пункт 11. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения включает:
оплату труда работников казенных учреждений городского поселения, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления городского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, области и городского поселения;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного муниципальным казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Пункт 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского поселения - в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете городского поселения и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации городского поселения.
3. Муниципальные правовые акты городского поселения, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением городских муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в бюджет городского поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, неиспользуемых в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договора (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Пункт 12.1. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями
1. В бюджете городского поселения предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из бюджета городского поселения могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренные решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского поселения устанавливается администрацией городского поселения.
2. В решении о бюджете городского поселения могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского поселения устанавливается администрацией городского поселения. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органам муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иным некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящего пункта, обязательным условием их предоставления, включаемым в договора (соглашения) о предоставление субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Пункт 12.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения сметной стоимостью 500 миллионов рублей и выше отражаются в решении о бюджете городского поселения в составе ведомственной структуры расходов по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения город Задонск сметной стоимостью менее 500 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения по каждому инвестиционному проекту.
2. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского поселения в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского поселения не допускается.
Пункт 13. Муниципальные программы городского поселения
1. Муниципальные программы городского поселения утверждаются администрацией городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ городского поселения определяются администрацией городского поселения и в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ городского поселения устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского поселения утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией городского поселения может быть принято решение, о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского поселения.
Пункт 14. Резервный фонд администрации городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации городского поселения.
2. Размер резервного фонда администрации городского поселения устанавливается решением о бюджете городского поселения и не может превышать 3-х процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и предупреждение чрезвычайных ситуаций, в том числе на:
- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров;
- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;
- оказание финансовой помощи учреждениям, организациям;
- иные непредвиденные мероприятия и расходы.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренные в составе бюджета городского поселения, используются по решению администрации городского поселения.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренных в составе бюджета городского поселения, устанавливается администрацией городского поселения.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения прилагается к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Пункт 14.1. Дорожный фонд городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается дорожный фонд городского поселения (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в областной бюджет и передаваемых по дифференцированному нормативу отчислений в бюджет городского поселения;
поступлений в виде субсидий из Регионального дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятельности;
предоставление на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселения;
государственной пошлины на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
платы за использование имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений;
платы за аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
денежных средств, поступающие в бюджет поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов или иных договоров;
денежных средств, внесенные участником конкурса или аукциона проводимого в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта;
платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения город Задонск.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.