Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Предоставление бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей - учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений на период с сентября по июнь (далее - предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов - город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой области.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с транспортными организациями и правоохранительными органами.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с момента обращения заявителя в отдел социальной защиты населения или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 7 мая 2013 г. N 273-П в пункт 13 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту с предъявлением:
документа, удостоверяющего личность;
удостоверения многодетной семьи;
свидетельств о рождении детей;
К заявлению прилагаются:
справка с места жительства о составе семьи;
на детей - учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях - справка об учебе в общеобразовательном учреждении;
на детей, достигших 18-летнего возраста, - документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с предъявлением оригиналов документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
несоответствие заявления требованиям и форме, указанным в приложение 3 к административному регламенту;
предоставление не полного комплекта документов;
наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие гражданства Российской Федерации у обоих родителей;
отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области;
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2013 г. N 79-п в пункт 19 подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
21. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения, режиме работы.
22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставления государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Основными показателями качества и доступности государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.