Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов заявителя ОСЗН или МФЦ;
определение полноты и достоверности представленных документов;
установление права заявителя на предоставление государственной услуги;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
формирование МФЦ пакета документов заявителя (далее - документы) и направление его в ОСЗН;
прием и регистрация ОСЗН заявления и документов;
формирование учетного дела, внесение изменений в учетное дело;
проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг;
подготовка и принятие решения ОСЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
внесение информации о решении ОСЗН в информационную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
31. Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.
32. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 15 административного регламента;
правильность заполнения заявления;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
33. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их принятии.
В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень представленных документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных);
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут.
37. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в ОСЗН.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
38. Основанием для начала административных процедур в ОСЗН является поступление от МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует предоставленные документы в день их поступления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
40. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных:
проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента;
вносит данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг;
по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет согласно приложению 4 к административному регламенту либо готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет согласно приложению 5 к административному регламенту;
передает учетное дело заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю ОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.
41. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем ОСЗН.
Руководитель ОСЗН:
рассматривает подготовленный проект решения;
подписывает проект решения и возвращает учетное дело заявителя и решение ОСЗН специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня.
42. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения руководителя ОСЗН:
вносит информацию в электронную базу данных ОСЗН и на портал государственных и муниципальных услуг;
направляет решение ОСЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - заявителю;
готовит сопроводительные описи и списки на выплату.
Максимальный срок административной процедуры - 1 календарный день.
43. Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет утверждаются руководителем ОСЗН, удостоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня.
44. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет, путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя.
Максимальный срок исполнения действия составляет 8 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.