Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Создание условий для экономического роста Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
20 марта, 23 апреля, 15 августа 2014 г.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 1277 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Создание условий для экономического роста Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района |
Соисполнители |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Подпрограммы |
2. "Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы". |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение устойчивого роста экономики района путем создания условий для развития малого и среднего бизнеса, потребительского рынка. |
Индикаторы цели |
- темп роста объема инвестиций в основной капитал (по полному кругу организаций) 105%; темп роста среднемесячной заработной платы по району 110%. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для эффективного развития субъектов малого и среднего бизнеса 2. Повышение качества обслуживания сельского населения и создание благоприятной условий для развития розничной торговли и бытового обслуживания в сельской местности. |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - количество вновь зарегистрированных в отчетном году субъектов малого и среднего предпринимательства, включая сельскохозяйственные потребительские и кредитные кооперативы - 94 ед. Показатель 2 задачи 1: - объем заготовительной продукции 129 млн. руб. Показатель 3 задачи 1: - доля продукции, закупленной заготовителями у личных подсобных хозяйств - 85%. Показатель 4 задачи 1: - процент охвата сельских населенных пунктов района услугами пассажирского транспорта по социально-значимым маршрутам - 93% Показатель 1 задачи 2: - увеличение оборота розничной торговли по Лебедянскому |
району 2020 г. к 2014 г. - на 77 (%) Показатель 2 задачи 2: - удельный вес отечественных продовольственных товаров в общем объеме продаж - 90 (%) Показатель 3 задачи 2: - районная обеспеченность площадью торговых объектов на 1000 жителей - 544 (кв. м). Показатель 4 задачи 2: - количество сохраненных (модернизированных) объектов торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 200 человек, - 6 ед. | |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, в сумме 40125,1 тыс. руб., из них: 2014 год - 6464,1 тыс. руб.; 2015 год - 3492,5 тыс. руб.; 2016 год - 3492,5 тыс. руб.; 2017 год - 6653,5 тыс. руб.; 2018 год - 6661,5 тыс. руб.; 2019 год - 6675,5 тыс. руб.; 2020 год - 6685,5 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение темпов роста в 2020 году к базовому 2013 году: - объема инвестиций в основной капитал (по полному кругу организаций), 105%; - среднемесячной заработной платы по району, 110%. |
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 1277 в паспорт подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Развития малого и среднего предпринимательства в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района
Развитие малого и среднего бизнеса в районе является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики района. Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создает дополнительные рабочие места, то есть расширяет социальную базу.
Важность малых предприятий еще и в том, что, ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка.
В Лебедянском районе на 1 июля 2013 года действуют 1515 субъектов малого бизнеса, из них: малых предприятий - 209, индивидуальных предпринимателей -1306.
Отраслевая структура малого предпринимательства охватывает определенные сферы деятельности. Наиболее привлекательными видами деятельности для предпринимателей являются: торговля, грузоперевозки, услуги такси, бытовые услуги. Основными видами деятельности малых предприятий являются: розничная торговля - 36%, оптовая торговля - 11%, организация перевозок грузов - 7%. Основными видами деятельности индивидуальных предприятий являются: розничная торговля - 45%), деятельность автомобильного транспорта - 19%>, деятельность такси - 5%.
Таким образом, потенциал малого и среднего предпринимательства района реализован не полностью. Сохраняется значительная территориальная дифференциация в развитии малого предпринимательства. Основное количество предприятий функционирует в городе (более 80%). Доля предпринимателей, занимающихся в сфере производства, строительства, сельского хозяйства остается незначительной.
В настоящее время в сфере предпринимательства остаются нерешенными ряд проблем.
Так, развитие малого предпринимательства в городе существенно отличается от его развития в селах. Соответственно различается и влияние малого бизнеса на экономику города и села, что связано с наличием уровня платежеспособного спроса, численностью проживающего населения, отдаленностью от райцентра и другими факторами.
Как уже выше отмечалось, торговая деятельность продолжает оставаться доминирующей. Основная часть работающих людей на малых предприятиях распределилась в сфере торговли.
Слабо использован потенциал малого бизнеса в производстве, в сельском хозяйстве. Основные трудности в основном связаны с громоздкой и сложной разрешительной системой, отсутствием эффективных источников кредитования.
Решение проблем возможно через систему подпрограммных мероприятий, которые позволят максимально задействовать все имеющиеся ресурсы для ускоренного развития бизнеса, в том числе организовать вовлечение в занятия бизнесом молодежи, граждан, не занятых в экономике, развития сельскохозяйственной кредитной потребительской кооперации.
Одним из основных приоритетов развития экономики района является дальнейшее развитие кооперации. По состоянию на 1.07.2013 года сельскохозяйственными потребительскими кредитными кооперативами выдано 2 займа на общую сумму 29,75 тыс. руб.
Основной проблемой развития кооперации в Лебедянском муниципальном районе остается недостаточное развитие кооперативного движения в сфере сельскохозяйственной кооперации.
К другим актуальным проблемам кооперации можно отнести:
- нехватку стартового капитала для осуществления эффективной экономической деятельности;
- пассивность населения при объединении в кооперативы;
- отсутствие рынков сбыта произведенной продукции.
Развитие заготовительной деятельности стимулирует развитие кооперации и личных подсобных хозяйств, обеспечивает сбыт произведенной ими продукции, повышает товарность личных подворий. В заготовительной деятельности активно участвуют личные подсобные хозяйства района, их доля в общем объеме заготовительного оборота составляет 85%.
При этом сдерживают развитие заготовительной деятельности, являются:
- высокие цены на ГСМ;
- нехватка финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта и иного оборудования, необходимого для заготовки, хранения и первичной переработки продукции.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести: -нехватка стартового капитала для осуществления эффективной экономической деятельности;
- слабо развит рынок сбыта производителей сельскохозяйственной продукции;
- непривлекательность сельской местности для инвесторов;
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы из районного бюджета;
- неполное использование субъектами предпринимательской деятельности, кооперативами, заготовительными организациями муниципальной поддержки;
- невыполнение обязательств по реализации инвестиционных проектов получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Предварительная проработка заявок на получение муниципальной поддержки, анализ хозяйственной деятельности заявителей, осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации инвестиционных проектов и целевым использованием средств муниципальной поддержки.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы
В качестве приоритетных направлений экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в Подпрограмме, определены:
- обрабатывающие производства;
- оказание услуг: бытовых, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, транспортных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта;
- общественное питание;
- строительство зданий и сооружений для здравоохранения, культуры, образования;
- инновационная деятельность;
- - торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, кооперации, заготовительной деятельности путем решения следующих задач:
1. Пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства.
2. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, в части стимулирования развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
3. Оказание финансовой поддержки безработным гражданам по созданию субъектов малого бизнеса.
4. Поддержка начинающих предпринимателей в организации собственного дела.
5. Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в том числе кредитным.
6. Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам.
Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности, кооперативов и малых форм хозяйствования района ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие предпринимательства и кооперации в районе.
Показателями задач являются:
- количество проведенных мероприятий по вопросам малого и среднего бизнеса;
- количество начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших поддержку;
- количество заготовительных организаций, получивших поддержку;
- количество безработных граждан, получивших поддержку
- количество субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам, получивших поддержку
3) сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Основное мероприятие 1 Подпрограммы - Проведение мероприятий по вопросам малого и среднего предпринимательства. В рамках данного основного мероприятия предполагается финансирование расходов на:
- проведение Дней российского предпринимательства;
- проведение совещаний, семинаров, конференций;
- участие в международных, общероссийских, областных выставках, форумах и иных мероприятиях;
- подготовку и издание информационно-методических материалов.
Основное мероприятие 2 Подпрограммы - Предоставление субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) включает субсидии на возмещение части затрат. В рамках данного основного мероприятия предполагается финансирование расходов на:
- расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом;
- оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения предпринимательской деятельности;
- приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
- подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- расходы на краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности (не превышающие величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области, на дату подписания договора на оказание услуг по краткосрочному обучению).
Основное мероприятие 3 Подпрограммы - Предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива.
Основное мероприятие 4 Подпрограммы - Предоставление субсидий для стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции включает субсидии на возмещение части затрат по:
- уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях для осуществления заготовительной деятельности (далее - уплата процентов по кредитам);
- приобретению грузового и специализированного автотранспорта;
приобретение основного технологического и (или) холодильного оборудования для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции (механизмы, машины, устройства, приборы, непосредственно используемые для процесса заготовки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции.
Основное мероприятие 5 Подпрограммы - Предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов). В рамках данного основного мероприятия предполагается финансирование расходов на:
- приобретение основного технологического оборудования (механизмы, машины, устройства, приборы, непосредственно используемые для процесса деятельности);
- приобретение специализированного автотранспорта.
Основное мероприятие 6 Подпрограммы - Предоставление субсидий из районного бюджета субъектам малого бизнеса, осуществляющие пассажирские перевозки по социально-значимым маршрутам:
- на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по территории Лебедянского муниципального района.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 1277 в пункт 5 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" настоящего приложения внесены изменения
5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств районного бюджета, федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования, а также за счет внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годы за счет районного бюджета предположительно составит 38583 тыс. руб.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 23 апреля 2014 г. N 579 в паспорт подпрограммы "Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы "Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
"Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма). |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закон Липецкой области от 27 октября 2010 года N 429-03 "О Порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли", |
Заказчик подпрограммы |
Администрация Лебедянского муниципального района (далее - администрация района). |
Разработчик подпрограммы |
Отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района. |
Цель подпрограммы |
Создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь, отечественного производства по доступным ценам в пределах территориальной доступности. |
Задачи подпрограммы |
1. Реализация комплекса мер для обеспечения бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в достаточном объеме ассортименте. |
2. Повышение территориальной доступности товаров и услуг, повышение качества и культуры торгового сервиса и бытового обслуживания для населения Лебедянского района, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг | |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы. |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности, отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из районного и областного бюджетов составит - 1542,1 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 326,1 тыс. руб.; 2015 год - 150 тыс. руб.; 2016 год - 150 тыс. руб.; 2017 год - 216 тыс. руб.; 2018 год - 224 тыс. руб.; 2019 год - 233 тыс. руб.; 2020 год - 243 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации мероприятии подпрограммы ожидается удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь, отечественного производства по доступным ценам в пределах территориальной доступности и гарантированного качества. |
Основные показатели эффективности реализации подпрограммы |
Основными показателями эффективности являются: - сохранение доли населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля; - удовлетворенность населения торговым сервисом. |
Порядок организации реализации подпрограммы |
Организацию реализации подпрограммы осуществляет отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района, проводит мониторинг за ходом ее реализации, обеспечивает публичность информации по результатам мониторинга. |
Порядок контроля за реализацией подпрограмм |
Контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Лебедянского муниципального района. |
II. Описательная часть подпрограммы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Основанием для разработки подпрограммы являются Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и Закон Липецкой области от 27 октября 2010 года N 429-03 "О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли".
Потребительский рынок является социально ориентированной сферой экономики. Приоритетной функцией органов власти и неотъемлемой частью районной политики в сфере потребительского рынка является повышение качества жизни населения района путем гарантированно высоких стандартов жизнеобеспечения, а именно: повышение доступности товаров для сельских жителей, возможность приобретения сельскохозяйственной продукции местных товаропроизводителей.
В течение ряда лет из районного бюджета велось финансирование мероприятий, направленных на доставку товаров народного потребления и услуг жителям сельских населенных пунктов.
В результате эффективного использования бюджетных средств достигнуты показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития потребительского рынка района: открытие новых предприятий на селе, рост оборота розничной торговли и объема бытовых услуг в сельской местности; изменение структуры оборота в сторону увеличения доли непродовольственных товаров; создание дополнительных рабочих мест.
За последние годы на потребительском рынке происходят позитивные изменения. Сегодня это один из стремительно растущих сегментов экономики, который характеризуется устойчивыми ежегодными темпами наращивания объемов продаж и предоставляемых услуг.
За 2012 год оборот розничной торговли в целом по району увеличился на 3% к уровню 2011 года. Среднедушевой оборот розничной торговли по району сложился на уровне 156,6 тыс. руб. на одного жителя. На 1 января 2013 года обеспеченность торговыми площадями по району составляет 537 кв. м в расчете на 1000 жителей (прирост к уровню прошлого года составил 5%).
Объем оказанных бытовых услуг составил 99,8 млн. руб. или 115,5% к соответствующему периоду прошлого года, на 1 жителя оказано услуг на сумму 2,4 тыс. руб.
По итогам 1 квартала 2013 года в целом по району также наблюдается рост розничного товарооборота на 2,1% и объемов бытовых услуг - на 7,2%.
Следует отметить, что с каждым годом меняется в лучшую сторону торговля и бытовое обслуживание и в сельской местности. Улучшается и техническое оснащение торговых точек. На сегодняшний день на территории каждого сельского поселения имеются магазины или киоски предпринимателей, ими же оказываются и бытовые услуги. На 1 января 2013 года село обслуживает 123 объектов торговли (в т.ч. 19 потребкооперации) 21 комплексный приемный пункт бытового обслуживания, 224 индивидуальных предпринимателей оказывают платные услуги сельскому населению.
Не остаются без внимания малые труднодоступные села: в рамках областных и районных Программ с 2005 года осуществлялась финансовая поддержка предприятий торговли и бытового обслуживания, осуществляющих доставку товаров и услуг сельскому населению.
Однако в сфере потребительского рынка села сохраняются проблемы, решение которых только рыночными механизмами невозможно.
Сельская местность для инвесторов является непривлекательной в плане финансовых вложений, поэтому по-прежнему сохраняется недостаток торговых предприятий в населенных пунктах с небольшим количеством проживающих и расположенных вдали от крупных поселений, дорожных магистралей. Их насчитывается 30 ед. Эти села (33% от общего количества сельских населенных пунктов района) не имеют стационарных розничных предприятий и комплексных приемных пунктов бытового обслуживания. Организация торгового и бытового обслуживания жителей осуществляется через развозную торговлю и выездное обслуживание.
Одной из проблем остается обеспеченность специализированным автотранспортом хозяйствующих субъектов. Специфика доставки товаров в отдаленные населенные пункты требует использования транспорта особого назначения: автолавок, тонаров и т.д. Фондоемкость приобретаемого автотранспорта для частных инвесторов практически непосильна, так как они или находятся на стадии становления, либо долгие годы обслуживают территории с населением, имеющим низкий уровень доходов (пенсионеры).
Эффективное решение указанных проблем возможно только с использованием подпрограммных методов, учитывая социальные аспекты в развитии сельских поселений.
2. Цель и задачи подпрограммы с указанием сроков их реализации
Цель, задачи и мероприятия подпрограммы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Российской Федерации, Липецкой области и Лебедянского района.
Основной целью подпрограммы является создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь, отечественного производства по доступным ценам в пределах территориальной доступности.
Для достижения указанной цели подпрограммой решаются задачи:
1. Реализация комплекса мер для обеспечения бесперебойного доведения товаров и услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте.
2. Повышение территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса и бытового обслуживания для населения района, обеспечение качества и безопасности товаров и услуг.
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 23 апреля 2014 г. N 579 подраздел 3 раздела II подпрограммы "Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источником финансирования являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из районного и областного бюджетов составит 1542,1 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 326,1 тыс. руб.;
2015 год - 150 тыс. руб.;
2016 год - 150 тыс. руб.,
2017 год - 216 тыс. руб.;
2018 год - 224 тыс. руб.;
2019 год - 233 тыс. руб.;
2020 год - 243 тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
4. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации подпрограммы включает меры, направленные на выполнение в полном объеме программных мероприятий, порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации.
Правовую основу подпрограммы составляют: Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закон Липецкой области от 27 октября 2010 года N 429-03 "О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли" и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Липецкой области, регламентирующие вопросы государственного регулирования торговой деятельности.
Мониторинг подпрограммы проводится в соответствии с планами работ исполнителя подпрограммы.
Объемы финансирования мероприятий ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Исполнитель подпрограммы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно может уточнять показатели эффективности реализации подпрограммы, затраты по подпрограммным мероприятиям и механизм ее реализации.
Контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Лебедянского муниципального района.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается удовлетворение спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь, отечественного производства по доступным ценам в пределах территориальной доступности и гарантированного качества.
Основными показателями эффективности являются:
- сохранение доли населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля;
- удовлетворенность населения торговым сервисом и бытовым обслуживанием.
Эффективность подпрограммы оценивается путем сравнения фактических и
плановых значений индикатора и показателя за каждый период действия подпрограммы по соответствующим мероприятиям.
Фактические значения индикатора и показателя определяются путем проведения мониторинга исполнителем подпрограммы.
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 1277 в таблицу "Оценка эффективности реализации Программы" подраздела 5 раздела II подпрограммы "Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" настоящего приложения внесены изменения
Оценка эффективности реализации Программы
Постановлением Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 15 августа 2014 г. N 1277 раздел 6 подпрограммы "Развитие торговли Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Система программных мероприятий
NN |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования из районного бюджета (тыс. руб.) |
Исполнители |
|||||||
Всего 2014 - 2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов сельскому населению |
2014 - 2020 |
1197,1 |
221,1 |
142 |
150 |
158 |
166 |
175 |
185 |
Отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности, отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации района |
2. |
Предоставление субсидий на приобретение специализированного автотранспорта для организации развозной торговли и доставки заказов бытовых услуг сельскому населению |
2014 - 2020 |
270 |
70 |
|
|
50 |
50 |
50 |
50 |
Отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности, отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации района |
3 |
Приобретение субсидий на компенсацию части затрат на приобретение нестационарных объектов |
2014 - 2014 |
55 |
15 |
8 |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
Отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности, отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации района |
4 |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования |
2014 - 2020 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
1542,1 |
326,1 |
150 |
150 |
216 |
224 |
233 |
243 |
|
<< Назад |
>> Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 26 сентября 2013 г. N 1363 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.