Решение Совета депутатов Долгоруковского района
Липецкой области
от 29 апреля 2009 г. N 107-рс
"О внесении изменений в положение
"Об оплате труда работников муниципальных бюджетных
учреждений Долгоруковского района"
Рассмотрев предложение Главы района о внесении изменений в Положение "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Долгоруковского района", принятое решением Совета депутатов от 22.10.2008 года N 54-рс. руководствуясь ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике. Совет депутатов Долгоруковского района решил:
1. Принять изменения в Положение "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Долгоруковского района".
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета депутатов |
А. Тельнов |
Изменения
в Положение "Об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений Долгоруковского района
Приняты
Советом депутатов
Долгоруковского района
29 апреля 2009 года.
Статья 1. Внести в Положение "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Долгоруковского района", принятое решением Совета депутатов от 22.10.2008 года N 54-рс следующие изменения:
1) В приложении N 1 в разделе "Должностные оклады, порядок их установления и другие условия оплаты труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений образования" в пункте "д" части 4 слова "-путем деления установленного месячного должностного оклада на 72 часа" исключить;
2) Приложение N 4 дополнить разделом следующего содержания:
"Показатели и порядок
отнесения районных муниципальных бюджетных
образовательных учреждений дополнительного
образования детей в сфере культуры (детские музыкальные,
художественные школы и школы искусств)
Долгоруковского района к группам по оплате труда руководителей.
1. Объем деятельности районного муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры (детские музыкальные, художественные школы и школы искусств) при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Таблица
N N п/п |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
I |
II |
III |
IV |
1. Раздел. Учащиеся. | |||
1. |
Количество обучающихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств. |
Из расчета на каждого обучающегося. |
0,5 |
2. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам, группам или количеству) обучающихся. |
За каждые 50 человек или каждые 2 группы (класса) в расчете на каждого ученика 2 кв. м (а в художественных школах - 3 кв.м.) |
15,0 |
ГАРАНТ: |
Наличие подготовительных групп |
Из расчета за группу |
5, но не более 20 |
4. |
Поступление выпускников в средние и высшие специальные заведения: - за последние 3 года, /ежегодно/ |
до 10 % до 15 % свыше 20 % |
10 15 20 |
5. |
Наличие стабильных творческих коллективов: ансамблей (от 8 до 12 человек), оркестров, хоров, театральных, хореографических коллективов. |
Из расчета за каждый |
3, но не более 20 |
6. |
Наличие действующих творческих коллективов, имеющих звание "Народный". "Образцовый". |
Из расчета за каждый. |
5, но не более 20 |
7. |
Участие обучающихся, творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках
- районного уровня; - зонального уровня; - областного уровня - регионального уровня; - республиканского уровня; - международного уровня |
За каждого обучающегося: за каждый творческий коллектив |
1 2 3 5 5 10, но не более 20 |
8. |
Лауреаты, дипломанты конкурсов, фестивалей, выставок.
- районного уровня; - зонального уровня - областного уровня - регионального уровня; - республиканского уровня; - международного уровня |
За каждый диплом лауреата, дипломанта |
1 2 3 5 5 10, но не более 20 |
9. |
Наличие филиалов (выездных классов). с. Б. Боевка. с. Жерновное |
до 50 человек до 100 человек до 200 человек свыше 200 человек |
15 20 30 50 |
10. |
Двухсменность |
|
10 |
II. Раздел. Материальная база | |||
11. |
Наличие оборудованного класса фортепиано. |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 6 |
12. |
Наличие оборудованного класса сольфеджио и музыкальной литературы. |
За каждый вид оборудования. |
0,5, но не более 20 |
13. |
Наличие оборудованного класса скрипки и альта. |
За каждый вид оборудования. |
1,0, но не более 20 |
14. |
Наличие оборудованного класса виолончели, контрабаса, и арфы. |
За каждый вид оборудования. |
1,0, но не более 20 |
15. |
Наличие оборудованного класса деревянных духовых инструментов. |
За каждый вид оборудования. |
0,5, но не более 20 |
16. |
Наличие оборудованного класса медных духовых инструментов. |
За каждый вид оборудования. |
0,5, но не более 20 |
17. |
Наличие оборудованного класса ударных инструментов. |
За каждый вид оборудования. |
0,5, но не более 20 |
18. |
Наличие оборудованного класса струнных народных инструментов. |
За каждый вид оборудования. |
0,5, но не более 20 |
19. |
Наличие оборудованного класса аккордеона |
За каждый вид оборудования |
0,5, но не более 20 |
20. |
Наличие оборудованного класса баяна |
За каждый вид оборудования |
0,5, но не более 20 |
21. |
Наличие оборудованного оркестрового класса. |
За каждый вид оборудования |
0,5, но не более 20 |
22. |
Наличие оборудованного хорового класса. |
Уа каждый вид оборудования |
1,0- но не более 7 |
23. |
Наличие оборудованного подготовительного класса |
За каждый вид оборудования |
0,5, но не более 10 |
24. |
Наличие оборудованного класса рисунка |
За каждый вид оборудования |
1,0, но не более 20 |
25. |
Наличие оборудованного класса живописи (станковая живопись) |
За каждый вид оборудования |
1,0, но не более 16 |
26. |
Наличие оборудованного класса скульптуры |
За каждый вид оборудования |
1,0, но не более 14 |
27. |
Наличие оборудованного класса графики |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 12 |
28. |
Наличие оборудованного класса для предмета "Беседы по искусству" в художественной школе |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 20 |
29. |
Наличие оборудованного класса керамики. |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 20 |
30. |
Наличие оборудованного класса макраме (художественного плетение.) |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 8 |
31. |
Наличие оборудованного класса художественной росписи ("Батик") |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 17 |
32. |
Наличие оборудованного класса классического танца. |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 19 |
33. |
Наличие оборудованного класса историко-бытового и современного бального танца. |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 19 |
34. |
Наличие оборудованного класса народно-сценического танца. |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 19 |
35. |
Наличие класса для предмета "Беседы по искусству" на хореографическом отделении ДШИ |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 20 |
36. |
Наличие костюмерной мастерской в хореографической школе |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 20 |
37. |
Наличие сцены для театральной школы (театрального отделения ДШИ (сцена 9x6x6). |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 13 |
38. |
Наличие технических средств, оборудования, инвентаря для театральной школы (театрального отделения ДШИ) |
За каждый вид оборудования |
1. но не более 20 |
39. |
Наличие оборудования по предмету "Сценические движения" для театральной школы (отделения) |
За каждый вид оборудования |
0.5. но не более 10 |
40. |
Наличие оборудования по предмету "Художественное слово" для театральной школы (отделения) |
За каждый вид оборудования |
LQ. но не более 12 |
41. |
Наличие оборудования по предмету "Сценическая речь" для театральной школы (отделения). |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 8 |
42. |
Наличие оборудования по предмету "Танец" для театральной отколы (отделения). |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 20 |
43. |
Наличие оборудования по предмету "Беседы об искусстве" в театральной школе (отделении ДШИ) |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 20 |
44. |
Наличие оборудования для классов фортепиано, гитары, баяна, аккордеона для театральной школы (театрального отделения ДШИ) |
За каждый вид оборудования |
0,5, но не более 20 |
45. |
Наличие кабинета директора |
За каждый вид оборудования |
1,0, но не более 9 |
46. |
Наличие кабинета зам. директора по учебной работе. |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 9 |
47. |
Наличие учительской |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 8 |
48. |
Наличие залов: - зрительного, для концертов и академических вечеров (репетиционного), оборудованных креслами, музыкальными инструментами
- выставочного
- театрального, оборудованного раздвижным занавесом их двух половинок, кулисой портальной, падугой портальной. |
До 50 посадочных мест:
до 100 посадочных мест; свыше 100 посадочных мест; Площадью до 50 кв.м.; площадью до 100 кв. м.; свыше 100 кв.м. до 50 посадочных мест; до 100 посадочных мест;
свыше 100 посадочных мест; |
10
15 20
5 10 15 10 15
20 |
49. |
Наличие технических средств обучения (звукозаписывающей, звукопроизводящей аппаратуры, видео, аудиоаппаратуры, телевизоров, диапроекторов, фотоаппаратов и т.д.), используемых в учебно-воспитательном процессе. |
В рабочем состоянии за каждую единицу. В нерабочем состоянии за каждую единицу |
0,5, но не более 20
0,1, но не более 5 |
50. |
Наличие оргтехники (компьютер, сканер, принтер, ксерокс). |
Из расчета за каждую единицу |
10, но не более 20 |
51. |
Наличие фонда учебно-методической, научной, художественной, справочной и т. п. литературы. |
До 1000 экз. До 3000 экз. Свыше 3000 экз. |
10 15 20 |
52. |
Наличие фонда грампластинок, аудио записей, компакт-дисков, магнитных лент, используемых в учебном процессе. |
До 500 экз. До 1 000 экз. Свыше 1000 экз. |
10 15 20 |
53. |
Наличие видеофильмов, используемых в учебном процессе. |
До 100 экз. До 200 экз. Свыше 200 экз. |
10 15 20 |
54. |
Наличие комплектов слайдов, используемых в учебном процессе |
До 100 экз. До 200 экз. Свыше 200 экз. |
10 15 20 |
58. |
Наличие учебных диафильмов. |
До 100 экз. Свыше 100 экз. |
10 15 |
56. |
Наличие книгохранилища, оборудованного стеллажами, кронштейнами, подставками и др. |
За каждую единицу |
0,5 |
57. |
Наличие оборудованных хранилищ: музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного, методического фондов, наглядных пособий, оборудованных стеллажами, кронштейнами, подставками, шкафами и др. |
Из расчета за каждое |
10, но не более 20 |
58. |
Наличие хранилища глины, спортинвентаря, оружия, костюмерной (для музыкальных отделений), оборудованного стеллажами, кронштейнами, подставками и др. |
За каждый вид |
10 |
59. |
Наличие: - кабинетных роялей,
- концертных роялей,
- уникальных (коллекционных, заказных) музыкальных инструментов, картин и т. п. |
За каждую единицу За каждую единицу Из расчета в целом: за каждый оркестр;
за каждую единицу полного оркестра, в т. ч. произведения изобразительного искусства. |
0,5 1,0
5,0
0,5 |
60. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов. |
За каждый класс. |
10 |
61. |
Наличие мастерских по реставрации, ремонту, настройке музыкальных инструментов, оборудования. |
Из расчета за каждую |
10, но не более 20 |
62. |
Наличие кабинета звукозаписи с необходимым оборудованием |
За каждый вид оборудования |
1, но не более 15 |
63. |
Наличие собственной котельной |
объем до 300 куб. м. объем до 500 куб. м. объем свыше 500 куб. м. |
10 15 20 |
64. |
Наличие собственного гаража |
До 35 кв. м. До 50 кв. м. Свыше 50 кв. м. |
10 15 20 |
65. |
Наличие других сооружений: -душевая; -тепловой узел; -вент, камера. |
За каждый вид |
15 |
66. |
Наличие автотранспортных средств |
За каждую единицу на ходу За каждую единицу на ходу |
1, но не более 20
3, но не более 20 |
III. Раздел. Работники. Специализация | |||
67. |
Количество работников в образовательном учреждении, согласно тарификации и штатному расписанию. |
За каждого работника. Дополнительно за каждого работника, имеющего Первую квалификационную категорию. Высшую квалификационную категорию. |
1,0
0,5
1,0 |
68. |
Количество работников, имеющих почетное звание "Заслуженный работник культуры России (СССР)", "Заслуженный артист России (СССР)", "Заслуженный учитель России (СССР)" и др. |
За каждого работника |
2,0, но не более 20 |
69. |
Поощрения, гранты, награды для ДШИ - районной администрации (или отдела культуры); - областной администрации (или областного управления культуры); - министерства культуры |
За каждую награду,
поощрение, грант. |
3
5 10 |
70. |
Участие в работе областных методических объединений (с положительным отзывом) |
Доклад Фестиваль, открытый урок, семинар Отчет класса, сольный концерт учащегося, концерт творческого коллектива |
1 5
10 |
71. |
Многопрофильность учебного заведения |
До 10 специальностей; До 20 специальностей; Свыше 20 специальностей. |
10 15 20 |
2. Районные муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры (детские музыкальные, художественные школы и школы искусств) относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Таблица
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группы по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1. |
Учреждения дополнительного образования детей (ДМШ, ДХШ, ДШИ) |
Свыше 500 |
До 500 |
До 350 |
До 200 |
3. Группа по оплате труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений дополнительною образования детей в сфере культуры (детские музыкальные, художественные школы и школы искусств) определяется:
- не чаше одного раза в год отделом культуры, спорта и молодежной политики в установленном им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения;
- для вновь открываемых муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается отделом культуры, спорта и молодежной политики.
5. Контингент обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры определяется по состоянию на 1 января. При этом в списочном составе дети, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования, занимающиеся на нескольких отделениях, учитываются один раз.
6. За руководителями районных муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей, находящимися на капитальном ремонте, сохраняется группа оплаты труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 года.
Глава |
В. Никишин |
с. Долгоруково
4 мая 2009 г.
N 54-нпа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой области от 29 апреля 2009 г. N 107-рс "О внесении изменений в положение "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Долгоруковского района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня их официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете Долгоруковского района "Сельские зори" от 8 мая 2009 г. N 23-24
Решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2021 г. N 83-рс настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2021 г.