Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей.
31. Административная процедура - прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о регистрации заявления и назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:
соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление, поданное в Учреждение непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину.
Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя - 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-технический комплекс.
32. Административная процедура - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 3), а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу.
Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем либо уполномоченным им лицом, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае обращения за государственной услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.
33. Административная процедура - предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей.
Основанием для начала процедуры является выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 4 настоящего регламента или персонифицированной транспортной карты для организации автоматизированной оплаты проезда на маршрутах общественного транспорта (далее - транспортная карта) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги Учреждения.
Учет количества выдаваемых талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей ведется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги Учреждения, в журнале учета выдачи талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.
Критерии принятия решения - результат принятия решения о предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.
Результатом административной процедуры является выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей или транспортной карты и предоставление бесплатного проезда.
Способ фиксации результата административной процедуры - выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале.
36. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение или УМФЦ при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала.
37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.