Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 30 декабря 2014 г. N 700 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие системы жизнеобеспечения города Грязи"
14 февраля, 16 мая, 30 декабря 2014 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения города"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел городского хозяйства |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014 - 31.12.2020 |
Подпрограммы |
1. Организация и проведение капитального ремонта. 3. Развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения г. Грязи. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование подпрограммы 3 следует читать как "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского поселения город Грязи на 2014 - 2020 гг." 4. Содержание и эффективное использование имущества муниципального фонда |
Цели муниципальной программы |
1. Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства. 2. Комплексное улучшение проживания граждан на территории городского поселения города Грязи. 3. Привлечение инвестиций. 4. Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. 5. Обеспечение граждан поселения новым благоустроенным жильем взамен аварийного. 6. Содержание, строительство и реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры на территории городского поселения |
Индикаторы цели и показатели задач муниципальной программы |
1. Реализация стратегии устойчивого развития городского поселения города Грязи Грязинского муниципального района. 2. Снижение количества аварийного жилищного фонда на 30% по отношению на 1 января года, следующего за отчетным. 3. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилых многоквартирных домов. 4. Снижение доли бесхозяйного имущества по отношению к муниципальному имуществу |
Задачи муниципальной программы |
1. стимулирование развития жилищного строительства и увеличение темпов жилищного строительства; 2. выполнение мероприятий по оказанию государственной поддержки гражданам в приобретении жилья взамен аварийного; 3. увеличение качества жизнеобеспечения граждан г. Грязи путем проведения капитального ремонта с привлечением бюджетных денежных средств; 4. улучшение качества обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры поселения |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 год - 105 322,3 тыс. рублей 2015 год - 6 370,00 тыс. рублей 2016 год - 6 370,00 тыс. рублей 2017 год - 6 370,00 тыс. рублей 2018 год - 6 700,00 тыс. рублей 2019 год - 6 700,00 тыс. рублей 2020 год - 6700,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. увеличение жилищного фонда города Грязи, повышение качества коммунальных услуг; 2. комфортность и безопасность условий проживания в городе Грязи; 3. надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения; 4. демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг; 5. совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий; 6. финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса |
Подпрограмма 1
Паспорт подпрограммы 1 "Организация и проведение капитального ремонта"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел городского хозяйства |
Цель подпрограммы |
1. создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; 2. повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; 3. формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; 4. внедрение ресурсосберегающих технологий |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Площадь муниципального жилищного фонда техническое состояние которого должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей (кв. м). Планируемый объем работ (затрат), руб. |
Задачи муниципальной программы |
1. реформирование жилищно-коммунального хозяйства; 2. переход от пообъектного капитального ремонта ветхих домов к комплексному капитальному ремонту многоквартирных домов; 3. улучшение условий проживания в ремонтируемых многоквартирных домах; 4. разработка механизма использования привлеченных средств для решения проблемы ликвидации ветхого жилищного фонда; 5. продление сроков эксплуатации жилищного фонда |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 год - 1 630,00 тыс. руб. 2015 год - 1000,00 тыс. руб. 2016 год - 1000,00 тыс. руб. 2017 год - 1000,00 тыс. руб. 2018 год - 1000,00 тыс. руб. 2019 год - 1000,00 тыс. руб. 2020 год - 1000,00 тыс. руб. |
Показатели задач подпрограммы |
1. улучшение жилищных условий проживания граждан; 2. обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда; 3. повышение эффективности эксплуатации зданий; 4. улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий; 5. повышение надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения; 6. снижение потерь топливно-энергетических ресурсов внутри домов |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. улучшение технического состояния до нормативного; 2. создание безопасных и комфортных условий проживания; 3. создание условий для снижения в многоквартирном доме, участвующем в подпрограмме, размера платы на содержание и ремонт жилого помещения в доле, приходящейся на текущий и капитальный ремонт общего имущества |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Жилищный фонд городского поселения города Грязи состоит из 346 многоквартирных домов, без учета блокированной застройки составляет 273.
В течение ряда лет расходы на капитальный ремонт жилищного фонда не предусматривались или планировались в недостаточных объемах. Хроническое недофинансирование содержания и ремонта (в том числе капитального) жилищного фонда привело к увеличению его износа и росту числа аварийного жилья.
При разграничении имущества в рамках реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальную собственность городского поселения передан жилищный фонд, находящийся в неудовлетворительном состоянии, без возмещения затрат на его содержание и ремонт.
Учитывая вышеизложенное, проблему проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда можно решить только программным методом.
2. Основная цель и задачи подпрограммы
В целях настоящей Программы используются следующие понятия:
1) жилищный фонд - фонд, который состоит из жилых домов или жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городскому поселению город Грязи и физическим лицам, включая дома и жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий или учреждений;
2) капитальный ремонт муниципального жилищного фонда - санитарно-технические работы в подвалах, замена потолочных перекрытий, оконных и дверных блоков, утепление стен, ремонт печей, очистка выгребов и колодцев, замена тепловых, канализационных, магистральных сетей, ремонт кровли, лестничных пролетов и т.д.
Основной целью Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории городского поселения города Грязи, которое обеспечило реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта жилищного фонда.
Перечень жилья, в отношении которого планируется произвести капитальный ремонт в рамках муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда, приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
В рамках реализации подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:
приведение состояния жилого фонда многоквартирного фонда в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;
улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
внедрение ресурсосберегающих технологий.
Особое внимание необходимо обратить на следующие проблемы состояния муниципального жилищного фонда:
1) неудовлетворительное состояние крыш и кровель жилых домов связано с нарушениями кровельного покрытия, что приводит к протечкам в жилые помещения домов, нарушению теплоизоляционного слоя кровли и деревянных конструкций, электропроводки и разрушению фасадов зданий. Нарушение теплоизоляции наблюдается на мягких кровлях, где в результате протечек намокает утеплитель, происходит промерзание кровли в зимний период, что приводит к образованию конденсата и дополнительным протечкам в жилые помещения.
2) неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем (центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, канализации) приводит к многочисленным потерям объемов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурно-влажностного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг. Из-за многочисленных утечек воды в подвалах подвергаются интенсивному износу конструктивные элементы здания, инженерные сети и оборудование. Программными мероприятиями также предусмотрен ремонт подвальных помещений, утепление и ремонт фасадов.
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг, нормализовать температурно-влажностный режим, ликвидировать утечки воды и сохранить конструктивные элементы.
Капитальный ремонт электропроводки и электротехнического оборудования мест общего пользования муниципального жилого фонда позволит повысить пожарную безопасность зданий, поднять уровень использования населением современной бытовой техники.
Указанные виды работ определены в рамках требований, установленных статьей 15 Федерального закона.
Исполнителями работ по проведению капитального ремонта будут городское поселение города Грязи и победитель аукциона, запросов котировок по проведению капитального ремонта.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия по проведению капитального ремонта жилищного фонда будут производиться за счет средств бюджета городского поселения города Грязи.
Потребность в средствах на реализацию мероприятий Программы составляет рублей. Обоснование объема средств для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда произведено исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, согласно приложению N 1.
Общий объем финансирования программных мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда в 2014 году составляет 7 630,00 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 1 630,00 тыс. руб.
2015 год - 1 000,00 тыс. руб.
2016 год - 1 000,00 тыс. руб.
2017 год - 1 000,00 тыс. руб.
2018 год - 1 000,00 тыс. руб.
2019 год - 1 000,00 тыс. руб.
2020 год - 1 000,00 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Администрация городского поселения города Грязи осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- формирование перечня муниципальных жилых домов и жилых помещений, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям Программы.
5. Критерии отбора жилых домов и жилых помещений для включения в подпрограмму
Критериями оценки включения жилых домов и жилых помещений в подпрограмму явились:
1) технические критерии:
продолжительность эксплуатации жилых домов и жилых помещений после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в жилом доме и жилом помещении (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в жилом доме и жилых помещениях и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик жилых домов и жилых помещений в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
2) организационные критерии:
степень готовности жилого дома и жилых помещений к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
Постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 30 декабря 2014 г. N 700 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме 1
Перечень
многоквартирных домов
16 мая, 30 декабря 2014 г.
N |
Адрес МКД |
Год |
Количество этажей |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Стоимость капитального ремонта |
Плановая дата завершения работ |
|||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе: |
|||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
|||||||||
кв. м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
Городское поселение г. Грязи Грязинского района Липецкой области |
|
|||||||||||
1 |
г. Грязи, ул. Пионерская, д. 9/10 |
1954 |
нет |
3 |
2547,5 |
99 |
11660911 |
618965 |
391974 |
391974 |
10257998 |
окт. 15 |
2 |
г. Грязи, ул. Хлебозаводская, д. 120 |
1958 |
нет |
3 |
1734,8 |
66 |
7940857 |
421501 |
266925 |
266925 |
6985505 |
окт. 15 |
3 |
г. Грязи, ул. Крайняя, д. 7 |
1959 |
нет |
2 |
323,2 |
15 |
1479412 |
78527 |
49729 |
49729 |
1301427 |
окт. 15 |
4 |
г. Грязи, ул. 30 лет Победы, д. 58 |
1960 |
нет |
2 |
690,2 |
24 |
3159310 |
167695 |
106196 |
106196 |
2779223 |
окт. 15 |
5 |
г. Грязи, ул. Правды, д. 35а |
1960 |
нет |
2 |
341,8 |
14 |
1564549 |
83045 |
52590 |
52590 |
1376323 |
окт. 15 |
6 |
г. Грязи, ул. 40 лет Октября, д. 1 |
1961 |
нет |
2 |
523,9 |
18 |
2398088 |
127288 |
80608 |
80608 |
2109584 |
окт. 15 |
7 |
г. Грязи, ул. Красная Площадь, д. 1а |
1961 |
нет |
1 |
237,5 |
9 |
1087126 |
57703 |
36542 |
36542 |
956339 |
окт. 15 |
Итого по городскому поселению г. Грязи |
х |
х |
х |
6398,9 |
245 |
29290253 |
1554724 |
984564 |
984564 |
25766399 |
окт. 15 |
Начальник отдела городского хозяйства |
А.Д. Сынков |
Подпрограмма 2
Паспорт подпрограммы 2 "Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории городского поселения г. Грязи"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Цель подпрограммы |
1. Улучшение условий проживания граждан путем переселения в благоустроенное жилье граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории города Грязи, признанном аварийным до 01.01.2007, 2. комплексное решение проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, 3. уменьшение количества семей, проживающих в непригодных для проживания домах, строительство нового благоустроенного жилья |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. объем снижения ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда городского поселения города Грязи; 2. общее количество переселяемых граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%); 3. общая площадь вновь создаваемого (приобретаемого) жилищного фонда |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение выполнения обязательств администрации городского поселения города Грязи по реализации права на улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 год - 88 429,00 тыс. руб. 2015 год - 1500,00 тыс. руб. 2016 год - 1500,00 тыс. руб. 2017 год - 1500,00 тыс. руб. 2018 год - 3000,00 тыс. руб. 2019 год - 3000,00 тыс. руб. 2020 год - 3000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; 2. уменьшение жилищного фонда городского поселения города Грязи признанного аварийным по состоянию на 1 июля 2007; 3. повышение эффективности развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского поселения города Грязи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На сегодняшний день аварийный жилищный фонд городского поселения г. Грязи составляет 19981,8 кв. м. В нем проживает 453 семьи, 1808 человек. Причиной возникновения аварийного жилищного фонда послужил большой физический износ жилья, разрушение основных конструктивных элементов в результате отсутствия средств на капитальный ремонт в достаточном объеме у обслуживающих организаций.
Программа предусматривает поэтапное переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования.
Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территории города Грязи.
21 июля 2007 года вступил в силу Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" N 185-ОЗ. Согласно положениям вышеуказанного Федерального закона одним из условий предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Региональные адресные программы, в свою очередь, составляются на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований Липецкой области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 185-ФЗ"
Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей подпрограммой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью 1 подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. создание организационно-финансового механизма обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
3. формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
4. Снос аварийного жилищного фонда.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в местный бюджет в соответствии с региональным законодательством средств областного бюджета, составляет 101 929,00 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 88 429,00 тыс. рублей.
2015 год - 1 500,00 тыс. рублей.
2016 год - 1 500,00 тыс. рублей.
2017 год - 1500,00 тыс. рублей.
2018 год - 3000,00 тыс. рублей.
2019 год - 3000,00 тыс. рублей.
2020 год - 3000,00 тыс. рублей.
Администрация городского поселения город Грязи осуществляет строительство жилых домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Финансирование мероприятий по строительству жилых домов будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках полномочий по организации и осуществлению межмуниципальных инвестиционных проектов.
Финансирование расходных обязательств городского поселения города Грязи по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселения по созданию условий для жилищного строительства, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством за период 2014 - 2020 гг. будет осуществляться за счет средств местного бюджета, а также предоставления субсидий местному бюджету из областного бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется администрацией городского поселения города Грязи.
Администрация городского поселения города Грязи осуществляет мониторинг реализации мероприятий в рамках подпрограммы, анализирует ход выполнения подпрограммы и в случае необходимости готовит предложения по корректировке порядка финансирования мероприятий, осуществляет контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий, проведением работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Администрация городского поселения города Грязи ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации подпрограммы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации подпрограммы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет в управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области.
5. Управление реализацией подпрограммы, мониторинг хода выполнения подпрограммы и порядок подготовки отчетности о выполнении подпрограммы
Общее руководство и управление реализацией подпрограммы осуществляет управление по жилищно-коммунальному хозяйству Липецкой области.
Мониторинг хода выполнения подпрограммы осуществляют:
управление по жилищно-коммунальному хозяйству Липецкой области;
органы местного самоуправления муниципальных образований - участников подпрограммы (по согласованию).
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников подпрограммы осуществляют:
представление полной и достоверной информации нанимателям и собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
представление соответствующих документов в управление Липецкой области по жилищно-коммунальному хозяйству для оформления заявки в Фонд;
организацию работ по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в установленные подпрограммой сроки;
представление в управление по жилищно-коммунальному хозяйству Липецкой области в установленные подпрограммой сроки отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.
Постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 30 декабря 2014 г. N 700 подпрограмма 2 настоящего приложения дополнена приложением 1
Приложение 1
к подпрограмме 2
Реестр
аварийного жилищного фонда по городскому поселению г. Грязи Липецкой области
N |
Адрес |
Способ управления |
Акт межведомств. комиссии |
Постан. адм-ции об утвержд. акта межвед. комиссии |
Характеристика объекта |
||||||||||
N |
дата |
переселен/снесен |
принятое решение |
год постройки |
кол-во этажей |
полезн. площадь (кв. м) |
кол-во квартир |
проживает семей |
|||||||
улица |
дом |
кв. |
N |
дата |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Пионерская |
12 |
|
УО ГУК Центр |
|
15.03.2004 |
|
непригоден, ветхий |
177 |
10.02.2005 |
1940 |
3 |
2192 |
30 |
33 |
2 |
Хлебозаводская |
118 |
|
УО ГУК Центр |
3 |
01.08.2008 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
136 |
29.08.2008 |
1956 |
2 |
857 |
12 |
12 |
3 |
Осоавиахима |
5 |
|
УО ГУК Центр |
1 |
01.08.2008 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
135 |
29.08.2008 |
1951 |
2 |
442 |
8 |
8 |
4 |
Набережная |
1а |
|
УО ГУК Центр |
10 |
05.09.2008 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
155 |
09.10.2008 |
1917/66 |
1 |
195 |
7 |
7 |
5 |
Авиационная |
41 |
|
УО ГУК Центр |
11 |
05.09.2008 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
157 |
09.10.2008 |
1960 |
2 |
402 |
8 |
9 |
6 |
Карьерная |
1а |
|
УО ГУК Центр |
12 |
05.09.2008 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
156 |
09.10.2008 |
1930 |
2 |
270,9 |
10 |
10 |
7 |
Хлебозаводская |
5 |
1 |
самост. |
3 |
25.02.2009 |
|
несоотв-е треб., предъявл. к жилым помещениям |
40 |
18.02.2009 |
1958 |
1 |
67,7 |
2 |
1 |
8 |
Орджоникидзе |
1 |
|
самост. |
4 |
02.10.2009 |
|
несоотв-е треб., предъявл. к жилым помещениям |
41 |
15.02.2010 |
|
1 |
69 |
2 |
2 |
9 |
19-го Партсъезда |
2 |
|
УО ГУК Центр |
5 |
02.10.2009 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
196 |
09.11.2009 |
1936 |
2 |
491,9 |
13 |
13 |
10 |
Воровского |
53 |
|
УО ГУК Центр |
6 |
02.10.2009 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
197 |
10.11.2009 |
1917 |
1 |
62,6 |
2 |
2 |
11 |
Рабочая |
14/15 |
|
УО ГУК Центр |
8 |
02.10.2009 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
200 |
12.11.2009 |
1917 |
1 |
110,9 |
4 |
4 |
12 |
Ленинская |
24 |
|
УО ГУК Центр |
14 |
25.12.2009 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
22 |
04.02.2010 |
1917 |
1 |
86,2 |
2 |
2 |
13 |
Депутатская |
13 |
1 |
самост. |
16 |
25.12.2009 |
|
несоотв-е треб., предъявл. к жилым помещениям |
35 |
15.02.2010 |
1938 |
1 |
131 |
2 |
2 |
14 |
Октябрьская |
81 |
2 |
самост. |
19 |
20.01.2010 |
|
несоотв-е треб., предъявл. к жилым помещениям |
31 |
15.02.2010 |
1903 |
1 |
78,3 |
3 |
3 |
15 |
Челюскина |
28 |
|
УО ГУК Центр |
28 |
25.02.2010 |
|
аварийный, подлеж. сносу |
71 |
12.03.2010 |
1930 |
2 |
283,4 |
10 |
12 |
16 |
Советская |
32 |
2 |
самост. |
30 |
12.03.2010 |
|
несоотв-е треб., предъявл. к жилым помещениям |
70 |
12.03.2010 |
1917 |
1 |
52,9 |
2 |
2 |
17 |
МРЗ |
10 |
3 |
самост. |
31 |
25.02.2010 |
|
несоотв-е треб., предъявл. к жилым помещениям |
67 |
12.03.2010 |
1950 |
1 |
11,5 |
4 |
4 |
Итого |
5804,3 |
121 |
126 |
Начальник отдела имущественных |
Т.Ю. Моисеева |
Подпрограмма N 3
Паспорт подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского поселения город Грязи на 2014 - 2020 гг." муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения городского поселения г. Грязи на 2014 - 2020 гг."
I. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского поселения город Грязи на 2014 - 2020 гг." |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: Создание организационных и правовых условий, экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих решение задач, поставленных Федеральным законом N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Задача Подпрограммы: Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения, предусмотренных Федеральным законом N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 г. - 2020 г. |
Исполнитель подпрограммы |
Администрация городского поселения город Грязи |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по итогам реализации муниципальной программы, и источники финансирования подпрограммы |
Бюджет администрации городского поселения всего 19 930,30 тыс. руб., в т.ч.: - на 2014 год - 13 720,00 тыс. руб.; - на 2015 год - 1070,00 тыс. руб.; - на 2016 год - 1 070,00 тыс. руб.; - на 2017 год - 1 070,00 тыс. руб.; - на 2018 год - 1 000,00 тыс. руб.; - на 2019 год - 1 000,00 тыс. руб.; - на 2020 год - 1 000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Выполнение мероприятий, реализующих переход от фактического уровня энергоэффективности к целевому, включая обеспечение приборного учета энергоресурсов |
II. Текстовая часть
1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков
Подпрограмма направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности российской экономики, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, прогноз развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности и планируемые экономические показатели по итогам реализации подпрограммы
Основными экономическими показателями по итогам реализации Программы являются:
обеспечение снижения энергоемкости за счет реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечение годовой экономии первичной энергии за счет реализации мероприятий подпрограммы;
обеспечение суммарной экономии энергии.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источником финансирования является:
Бюджет администрации городского поселения всего 19 930,30 тыс. руб., в т.ч.:
- на 2014 год - 13 720,30 тыс. руб.;
- на 2015 год - 1 070,00 тыс. руб.;
- на 2016 год - 1 070,00 тыс. руб.;
- на 2017 год - 1 070,00 тыс. руб.;
- на 2018 год - 1 000,00 тыс. руб.;
- на 2019 год - 1 000,00 тыс. руб.;
- на 2020 год - 1 000,00 тыс. руб.
4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
В Подпрограмме предусмотрены мероприятия по выведению из эксплуатации старых неэффективных мощностей, оборудования, установок, внедрению инновационных технологий и нового прогрессивного оборудования в отраслях экономики и социальной сфере в процессе нового строительства и модернизации.
Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности приведен в приложении к подпрограмме.
5. Механизм реализации подпрограммы N 3 и контроль над выполнением мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы.
Исполнитель подпрограммы осуществляет:
- координацию деятельности и рациональное использование средств;
- подготовку предложений по размерам и условиям предоставления межбюджетных субсидий;
- организацию информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач подпрограммы;
- подготовку отчетной информации о ходе реализации подпрограммы.
Отчет о ходе реализации подпрограммы заслушивается Советом депутатов городского поселения г. Грязи один раз в год согласно утвержденному графику отчетности.
Постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 30 декабря 2014 г. N 700 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме N 3
Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы
30 декабря 2014 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
Ед. изм. |
Экономия в натуральном выражении (Гкал, кВт.ч, куб. м) |
Экономия в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
из областного бюджета |
из муниципального бюджета |
из фонда энергосбережения Липецкой области |
за счет тарифной выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары, услуги которых устанавливаются управлением энергетики и ЖКХ Липецкой области |
средства собственников жилых помещений |
средства ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
I. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда | |||||||||||||
1 |
Сбор и анализ информации об энергопотреблении жилых домов |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация городского поселения г. Грязи, УК, ТСЖ |
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах: |
2014 - 2020 |
17435,259 |
8819,255 |
2202 |
0 |
0 |
6414,004 |
0 |
|
|
|
|
2.1 |
Перевод на индивидуальное газовое отопление МКД г. Грязи по адресам: г. Грязи, ул. Песковатская, д. 7, ул. Песковатская, д. 9а, ул. Привокзальная, 12а, ул. Привокзальная, 12б, ул. Привокзальная, 1, ул. Привокзальная, 18, ул. Партизанская, 2а, ул. Юбилейная, 3б |
2014 |
5485,259 |
2934,255 |
417 |
0 |
0 |
2134,004 |
0 |
Администрация городского поселения г. Грязи, УК, ТСЖ |
|
|
|
2015 |
11235 |
5885 |
1070 |
0 |
0 |
4280 |
0 |
|
|
|
|||
2016 |
143 |
0 |
143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2017 |
143 |
0 |
143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2018 |
143 |
0 |
143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2019 |
143 |
0 |
143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2020 |
143 |
0 |
143 |
0 |
0 |
0 |
0 |
кВт*ч |
|
|
|||
2.2 |
При проведении капитального ремонта предусматривать решения по улучшению элементов строительных конструкций, позволяющих исключить нерациональный расход энергетических ресурсов в процессе дальнейшей эксплуатации: |
2014 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- утепление фасада |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2.4 |
Конструктивное улучшение инженерных систем в многоквартирных домах с централизованным теплоснабжением при проведении капитального ремонта, позволяющих снизить фактическое потребление коммунальных ресурсов при соблюдении стандарта качества предоставления коммунальных услуг: |
2014 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
применение труб, отвечающих современным требованиям качества и срока службы, для замены внутренних систем |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
УК |
Гкал |
|
|
||
2.5 |
Ежегодное проведение мероприятий по регулировке внутридомовой системы теплоснабжения в целях обеспечения оптимального распределения теплоносителя по стоякам внутридомовой системы |
2014 - 2020 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
УК, ТСЖ |
|
|
|
3 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня оснащенности общедомовыми и поквартирными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, автоматизация расчетов за потребляемые энергетические ресурсы: |
2014 - 2020 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
информирование потребителей о требованиях по оснащению приборами учета |
2014 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
Администрация г. Грязи, УК, ТСЖ |
|
|
|
|
2015 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
||
|
2016 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
||
|
2017 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
||
|
2018 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
||
|
2019 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
||
|
2020 |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
||
II. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||
|
Замена муниципальных источников теплоснабжения с высоким процентом износа основных средств и имеющих избыточные мощности |
2014 - 2020 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт тепловых сетей |
2014 |
10000 |
|
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения и рекламы, в том числе направленных на замену светильников уличного освещения на энергоэффективные; замену неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии; установку светодиодных ламп |
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
Администрация г. Грязи |
|
|
|
|
2015 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
2016 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
2017 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
2018 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
2019 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|||
11 |
|
2020 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
III. Мероприятия по энергосбережению в бюджетных организациях и повышению энергетической эффективности этих организаций | |||||||||||||
13 |
Доведение уровня оснащения приборами учета энергоресурсов до 100% |
2014 - 2020 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
УК, ТСЖ |
Гкал |
30 |
38,82 |
14 |
Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений по объектам бюджетной сферы |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
КДЦ городского поселения г. Грязи |
кВт*ч |
13,432 |
0,03 |
кВт*ч |
13,432 |
0,03 |
|||||||||||
IV. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием внебюджетных средств, полученных также с применением регулируемых цен (тарифов) | |||||||||||||
15 |
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
2014 - 2020 |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
Администрация городского поселения г. Грязи, ООО "Водоканал", ОАО "Квадра", ЛЭСК |
|
|
|
|
Организация порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов |
2014 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
2020 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
Администрация городского поселения г. Грязи |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Всего по Программе |
|
27435,259 |
8819,255 |
12202 |
|
0 |
6414,004 |
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам: |
2014 |
15485,259 |
2934,255 |
10417 |
|
0 |
2134,004 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
143 |
5885 |
1070 |
|
0 |
4280 |
|
|
|
|
|
||
2016 |
143 |
0 |
143 |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
2017 |
143 |
0 |
143 |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
2018 |
143 |
0 |
143 |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
143,0 |
0,0 |
143 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
|
2020 |
143,0 |
0,0 |
143 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4
Паспорт подпрограммы 4 "Содержание и эффективное использование имущества муниципального фонда"
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных отношений и жилищных вопросов |
Цель подпрограммы |
Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Доля объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду), от количества объектов, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости. 2. Доля объектов муниципального имущества, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав, от числа запланированных. 3. Доля объектов муниципального имущества, информация о которых внесена в реестр муниципального имущества, от числа запланированных. 4. Динамика сокращения расходов на содержание муниципального имущества по отношению к предыдущему периоду |
Задачи подпрограммы |
1. обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества; 2. обеспечение изготовления технической документации на объекты муниципальной недвижимости; 3. осуществление приватизации муниципального имущества муниципального образования городского поселения города Грязи; 4. выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества; 5. содержание бани; 6. содержание аварийного фонда |
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
2014 год - 1 543,00 тыс. рублей; 2015 год - 2 800,00 тыс. рублей; 2016 год - 2 800,00 тыс. рублей; 2017 год - 2 800,00 тыс. рублей; 2018 год - 1 700,00 тыс. рублей; 2019 год - 1 700,00 тыс. рублей; 2020 год - 1 700,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. Увеличение доходной части местного бюджета (от приватизации муниципального имущества, от арендной платы за использование объектов недвижимости). 2. Выявление объектов бесхозяйного недвижимого имущества и постановка их на учет. 3. Увеличение количества объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных и переданных в аренду). 4. Оформление технической документации на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, и осуществление государственной регистрации прав на все запланированные объекты. 5. Внесение в реестр муниципального имущества информации обо всех объектах муниципального имущества. 6. Осуществление проверки соответствия состояния объектов муниципального имущества данным реестра муниципального имущества |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
Разработка и выполнение подпрограммы обусловлены рядом причин.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими муниципальным образованиям;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки.
Для определения рыночной стоимости платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду, возникла необходимость заказа проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за эти объекты у независимых оценщиков.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
Конечным результатом осуществления приема в собственность муниципального образования городского поселения города Грязи бесхозяйного недвижимого имущества является проведение государственной регистрации права собственности муниципального образования городского поселения города Грязи на объект недвижимости на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества муниципального образования городского поселения города Грязи. Включение объектов бесхозяйного недвижимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования городского поселения города Грязи влечет принятие к бухгалтерскому учету основных средств, которым являются данные объекты. Первоначальной стоимостью основных средств при оприходовании признается текущая рыночная оценка на дату принятия основных средств к бухгалтерскому учету. Для выполнения требований приказов Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" администрация городского поселения города Грязи организует проведение независимой оценки бесхозяйного недвижимого имущества после проведения государственной регистрации права собственности городского поселения города Грязи в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса РФ все имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно либо входит в состав муниципальной казны городского поселения города Грязи.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
В настоящее время значительное число объектов недвижимого имущества, учитываемых в составе муниципальной казны городского поселения города Грязи, не имеет необходимой технической документации.
Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она производилась по мере необходимости, т.е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.
Подпрограммные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества.
В рамках настоящей подпрограммы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, запланирована первоочередная инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства как наиболее аварийно опасных объектов. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества городского поселения города Грязи, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.
Также требуется изготовление кадастровых паспортов на принимаемое в собственность городского поселения города Грязи в порядке наследования по закону выморочное имущество в виде расположенных на территории городского поселения города Грязи жилых помещений, а также иное имущество, право собственности на которое подлежит государственной регистрации.
Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации подпрограммы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества поселения, что повысит достоверность базы данных реестра.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества городского поселения города Грязи, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным. Подпрограмма определяет действия, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит повысить эффективность муниципального управления.
2. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов;
- договоров купли-продажи;
- договоров аренды;
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы базируется на достижении целевых показателей:
- увеличение количества приватизированных объектов муниципального имущества;
- увеличение количества объектов недвижимости, зарегистрированных на праве собственности за городским поселением;
- увеличение арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Общий экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета городского поселения города Грязи.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, в том числе с учетом планируемых к предоставлению в местный бюджет в соответствии с региональным законодательством средств областного бюджета, составляет 15 043,00 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1 543,00 тыс. рублей.
2015 год - 2 800,00 тыс. рублей.
2016 год - 2 800,00 тыс. рублей.
2017 год - 2 800,00 тыс. рублей.
2018 год - 1 700,00 тыс. рублей.
2019 год - 1 700,00 тыс. рублей.
2020 год - 1 700,00 тыс. рублей.
<< Назад |
>> 2. Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 31 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.