Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
определение полноты и достоверности представленных документов;
взаимодействие с органами и организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги;
установление права заявителя на предоставление государственной услуги;
формирование учетного дела заявителя.
23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
24. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
25. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. При предоставлении копий документов, сверяет их с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
26. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
В случае если заявление, направленное в орган социальной защиты населения или в МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, орган социальной защиты населения или МФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
27. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о принятии документов в 2-х экземплярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с п. 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
28. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает сформированное учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
29. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет учетное дело, готовит и передает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги вместе со сформированным учетным делом заявителя руководителю органа социальной защиты населения для принятия решения о назначении или об отказе предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
30. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление учетного дела заявителя и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги к руководителю органа социальной защиты населения.
31. Руководитель органа социальной защиты населения утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель органа социальной защиты населения подписывает уведомление об отказе в назначении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет - 2 рабочих дня.
32. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе в назначении государственной услуги по почте или на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет - 1 рабочий день.
33. Основанием для начала процедуры по формированию электронной карточки в программно-техническом комплексе является поступление решения о предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги вводит данные в программно-технический комплекс.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
35. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении оплаты в размере 50% стоимости газификации жилого помещения.
36. Блок - схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.