Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Предоставление оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - предоставление оплаты стоимости газификации).
Наименование органа, предоставляющую государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов - город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой области.
Государственная услуга предоставляется в органе социальной защиты населения по месту жительства одного из родителей (законных представителей).
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с организациями, осуществляющими работы по газификации домовладения и поставке газового оборудования, правоохранительными органами, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении оплаты в размере 50% стоимости газификации жилого помещения.
Срок предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуге или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления и необходимых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";
Постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года N 175 "О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 7 мая 2013 г. N 273-П в пункт 13 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление, составленное по форме предусмотренной приложением 3 к административному регламенту с предъявлением:
документа, удостоверяющего личность;
удостоверения многодетной семьи;
свидетельств о рождении детей и прилагают:
на детей, достигших 18-летнего возраста, документ об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву;
справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением оплаты стоимости газификации.
Орган социальной защиты населения запрашивает самостоятельно:
справку в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и из органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии у заявителя на праве собственности подлежащего газификации жилого помещения;
справку о составе семьи.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или МФЦ с предъявлением оригиналов документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление не полного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемых к их оформлению;
наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие гражданства Российской Федерации у обоих родителей;
отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2013 г. N 79-п пункт 17 подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.
20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Основными показателями качества и доступности государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.