Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Липецкой области от 10 февраля 2015 г. N 41-р настоящее приложение дополнено приложением
Приложение
к Положению
о координационном Совете
Липецкой области по
противодействию коррупции
Порядок
рассмотрения координационным Советом Липецкой области по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Липецкой области, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством
1. Основаниями для проведения заседания Совета являются:
а) представление главой администрации области в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей в администрации Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 15 марта 2011 года N 78, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении лицами, замещающими государственные должности Липецкой области (далее - лица, замещающие государственные должности), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении лицами, замещающими государственные должности, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством (далее - установленные ограничения);
б) поступившее заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации области или любого члена Совета, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим государственную должность, установленных ограничений;
г) представление главой администрации области материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
2. В заседаниях Совета с правом совещательного голоса участвуют другие лица, замещающие государственные должности, гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в администрации области, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Советом, должностные лица других государственных органов, представители заинтересованных организаций, представитель лица, замещающего государственную должность, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений.
Указанные лица участвуют в заседании Совета по решению председателя Совета, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Совета на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность, в отношении которого Советом рассматривается этот вопрос, или любого члена Совета.
3. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Председатель Совета при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Совета:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Совета. При этом дата заседания Совета не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление лица, замещающего государственную должность, в отношении которого Советом рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Совета лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Совета дополнительных материалов.
5. Заседание Совета по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
6. Заседание Совета проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. При наличии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Совета проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Совета лица, замещающего государственную должность (его представителя), при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность (его представителя), о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Совет может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие лица, замещающего государственную должность.
7. На заседании Совета заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
8. Члены Совета и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей в администрации Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности в администрации Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 15 марта 2011 года N 78, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Совет рекомендует главе администрации области применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицом, замещающим государственную должность, соблюдались установленные ограничения;
б) установить, что лицом, замещающим государственную должность, не соблюдались установленные ограничения. В этом случае Совет рекомендует главе администрации области указать лицу, замещающему государственную должность, на недопустимость нарушения установленных ограничений либо применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Совет рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Совет рекомендует соответствующему должностному лицу применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Совет рекомендует соответствующему должностному лицу применить к лицу, замещающему государственную должность, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 1 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Совет может принять иное, чем предусмотрено пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Совета.
14. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, Совет принимает соответствующее решение.
15. Для исполнения решений Совета могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации области, решений или поручений главы администрации области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации области.
16. Решения Совета по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Совет не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
17. Решения Совета по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, оформляются протоколами, которые подписывают члены Совета, принимавшие участие в его заседании, и носят рекомендательный характер.
18. В протоколе заседания Совета по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, указываются:
а) дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений;
в) предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, дата поступления информации главе администрации области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
19. Член Совета, не согласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность.
20. Копии протокола заседания Совета в трехдневный срок со дня заседания направляются главе администрации области, полностью или в виде выписок из него, лицу, замещающему государственную должность, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению Совета - иным заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.