Начальник управления |
В. Явных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей), награжденный орденом "Родительская слава" (далее - заявитель), постоянно проживающий на территории Липецкой области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), органами социальной защиты населения области (далее - ОСЗН), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования информации (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33.
тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;
начальник отдела по вопросам семейной и демографической политики (далее - отдел): 25-24-55;
специалисты отдела: 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту.
5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.30,
перерыв - с 13.00 до 13.48.
6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru
Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
На официальных сайтах, информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственной услуги, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации Управление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, с организациями, осуществляющими работы по газификации и поставке газового оборудования.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении компенсации в размере 50% стоимости газификации жилого помещения (далее - помещения) и выплата компенсации;
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Управление принимает решение о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации) в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Выплата компенсации производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об ее предоставлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением:
документа, удостоверяющего личность;
удостоверения к государственной награде;
договора на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ;
договора на поставку газового оборудования или документа об оплате газового оборудования.
Управление запрашивает самостоятельно:
справку в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и в органе государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии у заявителя на праве собственности газифицированного жилого помещения.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуга может предоставляться в письменной или электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в управление социальной защиты населения Липецкой области с предъявлением оригиналов документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Для предоставления государственной услуги Управление запрашивает следующие документы:
справку в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справку в органе государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии у заявителя на праве собственности газифицированного жилого помещения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление заявления и документов, указанных в п. 16 настоящего административного регламента, с несоблюдением комплектности и правильности оформления;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление и обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 16 административного регламента, или неподтверждение права на предоставление компенсации стоимости газификации;
отсутствие гражданства Российской Федерации;
отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствующих журналах.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Основными показателями качества и доступности государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов заявителя;
проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, формирование учетного дела, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;
подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
внесение информации о принятом решении в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;
направление копии решения заявителю;
выплата компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
31. Основанием для начала административных процедур является обращение в Управление одного из родителей (усыновителей), награжденного орденом "Родительская слава", с заявлением и документами, указанными в пункте 16 административного регламента.
32. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административного регламента;
правильность заполнения заявления;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
33. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
В случае если заявление, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в п. 16 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
34. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень представленных документов;
порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных);
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
35. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента;
формирует учетное дело;
вносит данные о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
36. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
готовит проект решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
37. Начальник отдела:
на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги;
визирует проект решения;
передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
38. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления.
Руководитель Управления:
рассматривает подготовленный проект решения;
подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение Управления в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
39. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании решения руководителя Управления вносит информацию о принятом решении в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
40. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет копию решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
41. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании решения руководителя Управления готовит сопроводительные описи и списки на выплату компенсации в размере 50 процентов стоимости газификации жилого помещения.
Сопроводительные описи и списки на выплату компенсации стоимости газификации подписываются начальником отдела, утверждаются руководителем Управления и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
42. Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату компенсации стоимости газификации путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
43. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
44. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
46. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.
47. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления.
48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
49. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное обращение (жалобу) или в электронной форме.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
52. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить:
о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Управления, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги;
о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики со стороны должностного лица Управления.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
54. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
57. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому обратившемуся с обращением (жалобой) возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
58. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липецкой области.
5.7. Сроки рассмотрения обращения (жалобы)
59. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
60. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 60 административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации стоимости
газификации жилого помещения лицам,
награжденным орденом
Родительская слава"
Сведения
о местах нахождения и графиках работы органов социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Органы социальной защиты населения области
1. Воловский муниципальный район
399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8 (47473) 2-21-65
E-mail: oszn@volovo.lipetsk.ru
2. Грязинский муниципальный район
399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1, корп. а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47461) 2-41-03
E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru
3. Данковский муниципальный район
399280, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.30
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47465) 6-62-83
E-mail: sots@dankov.lipetsk.ru
4. Добринский муниципальный район
399431, Липецкая область, с. Добринка, ул. Советская, 27
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47462) 2-32-05, 2-00-43
E-mail: oszn@dobrinka.lipetsk.ru
5. Добровский муниципальный район
399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8(47463) 2-21-77
E-mail: soc@dobroe.lipetsk.ru
6. Долгоруковский муниципальный район
399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47468) 2-13-71
E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru
7. Елецкий муниципальный район
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00-12.48
т. 8(47467) 7-74-02, 7-75-48
E-mail: osznelr@lipetsk.ru
8. Задонский муниципальный район
399201, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47471) 2-13-05, 2-23-45
E-mail: sozan@zadonsk.lipetsk.ru
9. Измалковский муниципальный район
399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26
понедельник - пятница: 8.00-16.12
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47478) 2-11-49, 2-14-68
E-mail: izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru
10. Краснинский муниципальный район
399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92
E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru
11. Лебедянский муниципальный район
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47466) 5-26-42, 5-25-83
E-mail: socserv@lebedyan.lipetsk.ru
12. Лев-Толстовский муниципальный район
399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29
понедельник: 8.00 - 17.00
вторник-пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47464) 2-27-65
E-mail: szach@levtolstoy.lipetsk.ru
13. Липецкий муниципальный район
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73
E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru
14. Становлянский муниципальный район
399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8(47476) 2-17-84, 2-17-69
E-mail: stsoc@stanovoe.lipetsk.ru
15. Тербунский муниципальный район
399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Ленина, 84
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51
E-mail: oszn@terbuny.lipetsk.ru
16. Усманский муниципальный район
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а
понедельник - пятница: 8.30-17.30
перерыв: 12.30 - 13.30
т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46
E-mail: osz@usman.lipetsk.ru
17. Хлевенский муниципальный район
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75
E-mail: hlsozan@gmail.com
18. Чаплыгинский муниципальный район
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 13.00
т. 8(47475) 2-14-78
E-mail: szn@chaplygin.lipetsk.ru
19. Город Елец
399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
пятница: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8(47467) 2-32-04
E-mail: szn@yelets.lipetsk.ru
г. Липецк
20. Советский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12 - 13.00
т. 8(4742) 30-96-44, 30-96-76
E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru
21. Октябрьский отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398058, г. Липецк, ул. Ст. Городок, 24
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12 - 13.00
т. 8(4742) 41-21-34, 41-21-94, 41-21-08
E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru
22. Левобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398017, г. Липецк, ул. М. Расковой, 6
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12 - 13.00
т. 8(4742) 43-28-93, 43-28-70, 43-19-04,
43-29-65, 43-19-75
E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru
23. Правобережный отдел социальной поддержки населения Департамента социальной защиты населения администрации города Липецка
398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
пятница: 8.30 - 16.30
перерыв: 12.12 - 13.00
т. 8(4742) 27-02-21, 27-66-72, 27-76-78, 27-67-80
E-mail: prav-ospn@cominfo.lipetsk.ru
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
1. МФЦ Воловского муниципального района
399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 9.00 - 12.30
без перерыва
т. 8 (47473) 2-18-26
Е-mail: mfc-volovo.lipetsk.ru
2. МФЦ Грязинского муниципального района
399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 9.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47461) 2-62-66
Е-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru
3. МФЦ Данковского муниципального района
399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Советская, 10
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00
суббота: 9.00 - 13.00
перерыв: 13.00 - 14.00
т. 8 (47465) 6-47-02
Е-mail: support.dankov@mfc48.ru
4. МФЦ Добринского муниципального района
399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47462) 2-37-30
Е-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru
5. МФЦ Добровского муниципального района
399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47463) 2-40-12
Е-mail: mfcdr@mail.ru
6. МФЦ Долгоруковского муниципального района
399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47468) 2-10-63
Е-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru
7. МФЦ Елецкого муниципального района
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47467) 7-74-47
Е-mail: mfcpun@mail.ru
8. МФЦ Задонского муниципального района
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47471) 2-11-32
Е-mail: zadonskmfc@yandex.ru
9. МФЦ Измалковского муниципального района
399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, суббота: 8.00 - 15.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8 (47478) 2-25-35
Е-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru
10. МФЦ Лебедянского муниципального района
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16
понедельник - пятница: 8.00-17.00, суббота: 8.00-15.00
без перерыва
т. 8 (47466) 38-222
Skype: mfc_lb
Е-mail: mfc_lebedyan@mail.ru
11. МФЦ Липецкого муниципального района
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 16.00
перерыв: 12.00 - 12.48
т. 8 (4742) 34-96-75
E-mail: mfclr@mail.ru
12. МФЦ Становлянского муниципального района
399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47476) 2-27-79
E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru
13. МФЦ Тербунского муниципального района
399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: с 8.00 - 13.00
без перерыва
т. 8 (47474) 2-91-21
Е-mail: mfc4815@mail.ru
14. МФЦ Усманского муниципального района
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, суббота: 8.30 - 14.30
перерыв: 12.30 - 13.30
т. 8 (47472) 2-33-33
Skype: mfcusman
E-mail: mfc48.usman@gmail.com
15. МФЦ Хлевенского муниципального района
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2
понедельник - пятница: 8.30 - 17.00 , суббота: 8.00 - 13.00
без перерыва
т. (47477) 2-10-87
E-mail: mfchlevnoe@gmail.ru
16. МФЦ Чаплыгинского муниципального района
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, суббота: 8.00 - 15.00
без перерыва
т. 8 (47475) 2-60-00
E-mail: mfc@chaplygin-r.ru
17. МФЦ г. Липецка
398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00
суббота: 9.00 - 14.00
без перерыва
т. 8 (4742) 25-77-25
E-mail: mfc@cominfo.lipetsk.ru
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации
стоимости газификации жилого
помещения лицам,
награжденным орденом
"Родительская слава"
Начальнику исполнительного органа
государственной власти области
в сфере социальной защиты населения
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсации стоимости газификации жилого помещения
В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года
N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной
поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам,
имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью"
Я, ______________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
ПАСПОРТ |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|
|
|
прошу предоставить компенсацию 50 процентов стоимости газификации жилого
помещения, принадлежащего мне на праве собственности, расположенного
по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет _________________,
открытый в кредитной организации ______________, или в отделение почтовой
связи (нужное подчеркнуть).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение,
использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное
согласие письменным заявлением с любой даты.
"__" ___________________ 20__ г. ______________________________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации
стоимости газификации жилого
помещения лицам,
награжденным орденом
"Родительская слава"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава"
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов заявителя |
\--------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки представленных документов на соответствие |
| их требованиям законодательства и административного регламента,|
| формирование учетного дела, ввод данных о заявителе |
| в информационную базу данных Управления и на портал |
| государственных и муниципальных услуг |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Подготовка и принятие решения о предоставлении государственной |
| услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /------------------------------------\
| Решение о предоставлении | | Решение об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\--------------------------/ \------------------------------------/
| |
Внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг |
| |
/-------------------\ /---------------------\
| Направление копии | | Направление копии |
| решения заявителю | | решения заявителю |
\-------------------/ \---------------------/
|
/-------------------------\
| Выплата компенсации |
| стоимости газификации |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 г. N 227-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом "Родительская слава"
Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 17 мая 2013 г. N 95
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 28 апреля 2021 г. N 9-Н настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 ноября 2019 г. N 1182-П
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2019 г. N 901-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 4 сентября 2018 г. N 936-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 июня 2018 г. N 640-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 сентября 2017 г. N 1049-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2015 г. N 1204-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2015 г. N 596-П