Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении делами администрации Липецкой области
28. Должность: начальник управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
2) Профессиональные навыки:
- стратегического планирования, координирования и организации управленческой деятельности;
- владения приемами выстраивания межличностных отношений, определения мотивации поведения подчиненных, разрешения конфликтов;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- планирования и организации рабочего времени;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными системами, в т.ч. сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- работы с электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 28 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Юриспруденция" или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации", или "Управление персоналом" или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".
29. Должность: заместитель начальника управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- правил делового этикета;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
2) Профессиональные навыки:
- владения приемами выстраивания межличностных отношений;
- мотивации поведения подчиненных;
- разрешения конфликтов;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- планирования и организации рабочего времени;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными системами, в т.ч. сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- работы с электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 29 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Юриспруденция" или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации" "Управление персоналом" или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Строительство", или "Промышленное и гражданское строительство", или "Городское строительство и хозяйство".
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 в пункт 30 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
30. Должность: заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- правил делового этикета;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- владения приемами выстраивания межличностных отношений, определения мотивации поведения подчиненных, разрешения конфликтов;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными системами, в т.ч. сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- работы с электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных.
3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления - начальника отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Юриспруденция" или "Психология", или "Менеджмент", или "Управление персоналом", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Менеджмент организации", или "Психология служебной деятельности".
31. Должность: начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- инструкций по бухгалтерскому учету;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- постановки перед подчиненными достижимых задач;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 31 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственный аудит" или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Математические методы в экономике".
32. Должность: начальник отдела планово-договорной работы и организации государственных закупок управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих размещение заказов;
- передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции;
- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
2) Профессиональные навыки:
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- принятия управленческих решений;
- ведения деловых переговоров;
- разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- постановки перед подчиненными достижимых задач;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 32 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела планово-договорной работы и организации государственных закупок управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственный аудит" или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Математические методы в экономике", или "Юриспруденция".
33. Должность: начальник отдела делопроизводства и протокола управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
2) Профессиональные навыки:
- принятия управленческих решений;
- оперативного принятия и реализации решений;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- аналитической работы;
- системного подхода в решении задач;
- ведения деловых переговоров;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 33 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела делопроизводства и протокола управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственное и муниципальное управление" или "Юриспруденция", или "Филология", или "Документоведение и архивоведение", или "Документоведение и документационное обеспечение управления", или "Филологическое образование", или "Информационная безопасность".
34. Должность: начальник хозяйственного отдела управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- основ проведения переговоров.
2) Профессиональные навыки:
- работы с информационно-телекоммуникационными системами, в т.ч. сетью Интернет.
- работы с электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 34 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника хозяйственного отдела управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственный аудит" или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Математические методы в экономике", или "Товароведение", или "Статистика", или "Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)", или "Рациональное использование материальных и энергетических ресурсов", или "Юриспруденция".
35. Должность: заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- инструкций по бухгалтерскому учету;
- программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- подготовки аналитических материалов;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 35 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственный аудит" или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Математические методы в экономике".
36. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- подготовки аналитических материалов;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 36 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Юриспруденция" или "Психология", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология".
37. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- инструкций по бухгалтерскому учету;
- программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- подготовки аналитических материалов;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 37 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственный аудит" или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Бизнес-информатика".
38. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант отдела планово-договорной работы и организации государственных закупок управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих размещение заказов;
- основ экономики в условиях рыночных отношений,
- возможностей и особенностей применения современных информационных коммуникационных технологий, включая использование возможности межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- правил делового этикета.
2) Профессиональные навыки:
- подготовки аналитических материалов;
- подготовки проектов правовых актов;
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 38 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отдела планово-договорной работы и организации государственных закупок управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственный аудит" или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Налоги и налогообложение", или "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", или "Бизнес-информатика", или "Юриспруденция".
39. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант отдела делопроизводства и протокола управления делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;
- возможностей и особенностей применения современных информационных коммуникационных технологий, включая использование возможности межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- правил делового этикета.
2) Профессиональные навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 39 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта отдела делопроизводства и протокола управления делами администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Государственное и муниципальное управление" или "Юриспруденция", или "Филология", или "Документоведение и архивоведение", или "Документоведение и документационное обеспечение управления", или "Филологическое образование", или "Информационная безопасность".
40. Должность: старший специалист 1 разряда в управлении делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- возможностей и особенностей применения современных информационных коммуникационных технологий, включая использование возможности межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационными коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 40 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 1 разряда в управлении делами администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: "Преподавание в начальных классах", или "Педагогика дополнительного образования", или "Документационное обеспечение управления и архивоведение", или "Информационные системы (по отраслям)", или "Прикладная информатика (по отраслям)", или "Организация и технология защиты информации", или "Информационная безопасность телекоммуникационных систем", или "Информационная безопасность автоматизированных систем", или "Право и организация социального обеспечения" либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 39 настоящего приложения.
41. Должность: старший специалист в управлении делами администрации Липецкой области.
1) Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации;
- Устава Липецкой области;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;
- регламента деятельности администрации области;
- должностного регламента государственного гражданского служащего;
- Положения об управлении делами администрации Липецкой области;
- возможностей и особенностей применения современных информационных коммуникационных технологий, включая использование возможности межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2) Профессиональные навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы с системами управления электронными архивами;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных.
Постановлением Главы администрации Липецкой области от 5 мая 2015 г. N 220 подпункт 3 пункта 41 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста в управлении делами администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: "Преподавание в начальных классах", или "Педагогика дополнительного образования", или "Документационное обеспечение управления и архивоведение", или "Информационные системы (по отраслям)", или "Организация и технология защиты информации", или "Информационная безопасность телекоммуникационных систем" либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 39 настоящего приложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.