Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Липецка
от 25 июня 2012 г. N 975
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
27 января, 10 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru, на официальном сайте администрации города Липецка и городского Совета депутатов, в месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах.
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1.
Департамент осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
Вторник - 09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
Среда - 09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
Четверг - 09.00 - 12.00, 13.00 - 15.00.
Справочные телефоны, факс Департамента: (4742) 74-07-29, 74-30-92, факс (4742) 77-52-38.
Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lipetskcity.ru, адрес официального сайта Департамента: www.depgrad48.ru, адрес электронной почты: gis@lipetsk.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ;
Градостроительным кодексом РФ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом города Липецка, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 N 539;
решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.08.2013 N 697 "О Положении о департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Липецка";
и другими правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 подпункт "а" пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1);
б) правоустанавливающие документы на земельный участок;
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 в подпункт "в" пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
в) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (до 31.12.2014 градостроительный план земельного участка);
г) разрешение на строительство;
д) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
е) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
ж) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
з) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
и) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
к) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
л) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом "м"
м) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для решения вопроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Департамент запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах б, в, г, к пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "е", "ж", "з", "и", "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Указанные в подпунктах ж, к пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 2.11
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, в случае строительства линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (до 31.12.2014 градостроительного плана земельного участка);
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Прием граждан осуществляется в помещении управления градостроительного контроля в кабинете 322 по адресу: г. Липецк, площадь Театральная, д. 1.
2.16.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты Департамента;
- режим работы Департамента;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих;
- настоящий Административный регламент.
2.16.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке, ходе и результате предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность направления заявления в электронной форме;
4) транспортная доступность здания Департамента;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города, информационном стенде.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента.
2.18. Иные требования, особенности предоставления муниципальных услуг:
2.18.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.18.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.18.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.18.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.18.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.18.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru, на официальном сайте администрации города Липецка и городского Совета депутатов, а также на информационных стендах в месте предоставления услуги.
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, осмотр объекта капитального строительства;
- абзац четвертый утратил силу
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в адрес заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента градостроительства и архитектуры о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 1 день.
Заявление подается физическим или юридическим лицом или уполномоченным им лицом в отдел общей и правовой работы Департамента (кабинет N 204) либо направляется заказным почтовым отправлением.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю в 2-дневный срок со дня получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
При поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, с учетом положений пунктов 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг не осуществляется.
Специалист, принявший заявление с документами, регистрирует его и направляет в управление градостроительного контроля Департамента для рассмотрения.
Критерием принятия решения является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и направление его на рассмотрение.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.
Постановлением Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 59 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, осмотр объекта капитального строительства:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение к уполномоченному специалисту Департамента.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 5 дней.
Ответственными должностными лицами за выполнение данной административной процедуры являются специалисты управления градостроительного контроля Департамента.
При рассмотрении заявления специалист:
- проверяет законность и обоснованность поданного заявления;
- направляет запросы по каналам СМЭВ и получает запрошенную информацию (если документы, указанные в пункте 2.8, не представлены заявителем самостоятельно);
- проверяет наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- производит осмотр объекта капитального строительства (если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор).
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории (до 31.12.2014 градостроительном плане земельного участка), а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала указанной процедуры является проведенная проверка на наличие необходимого комплекта документов и соответствие их требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет 4 дня.
Ответственными должностными лицами за выполнение данной административной процедуры являются специалисты управления градостроительного контроля Департамента.
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 подпункт 3.3.3.1 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.11 настоящего Административного регламента, специалистом подготавливается проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с приложением всех представленных документов подписывается заместителем главы администрации города Липецка - председателем департамента градостроительства и архитектуры.
Три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления в десятидневный срок со дня подачи заявления.
В случае поступления заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области заявителю направляется информация о предоставлении муниципальной услуги и электронный образ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 подпункт 3.3.3.2 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3.2. При наличии оснований согласно пункту 2.11 настоящего Административного регламента заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации города Липецка - председателем департамента градостроительства и архитектуры и в десятидневный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
В случае поступления заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области заявителю направляется информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги и электронный образ соответствующего уведомления.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Результатом выполнения указанной административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с использованием ресурсов электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Должностные лица Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Липецка от 10 декабря 2014 г. N 2786 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя (уполномоченного лица) жалобы (обращения) в Департамент в письменной форме в виде почтового отправления, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также принятой при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя:
- заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет N 219, тел. (4742) 77-36-65;
- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. (4742) 23-04-53, 22-37-60;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
|
В.П. Иванов |
|
Е.А. Губанов |
|
Е.А. Губанов |
|
В.П. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.