Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении
1. Принятый в первом чтении проект решения о бюджете муниципального района дорабатывается в месячный срок.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств районного бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств районного бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям.
Комиссия по экономике и финансам районного Совета депутатов в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии по экономике и финансам готовит таблицу поправок для направления главе администрации района.
Глава администрации района в течение 5 рабочих дней после получения таблицы поправок дает заключение по всем предложенным поправкам к проекту решения о бюджете муниципального района для рассмотрения его во втором чтении.
Поправки, по которым у главы администрации района, комиссии по экономике и финансам районного Совета депутатов имеются разногласия, выносятся на рассмотрение согласительной комиссии, действующей в порядке и на условиях, определенных статьей 44 настоящего положения.
По результатам работы согласительной комиссии готовится сбалансированный вариант распределения расходов бюджета муниципального района, а также уточненный текст проекта решения о бюджете муниципального района, который глава администрации района вносит на рассмотрение сессии районного Совета депутатов во втором чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии районного Совета депутатов.
Решением Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 29 мая 2014 г. N 77 в часть 2 статьи 47 раздела 11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
2. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов Грязинского муниципального района о бюджете муниципального района во втором чтении на сессии Совета депутатов Грязинского муниципального района утверждаются на очередной финансовый год и плановый период:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Грязинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам Грязинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных внешних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период (в случае если планируется осуществление внешних заимствований);
программа муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы района.
3. В случае не утверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о бюджете муниципального района. При наличии разногласий комиссии, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете муниципального района, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета районный Совет депутатов проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении.
4. Решение о бюджете муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.