Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 г. N 545-ОЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 60 дней со дня официального опубликования
Статья 2. Документы, предоставляемые гражданами для признания их малоимущими и определения размера дохода и стоимости имущества
1. Для признания граждан малоимущими и определения размера дохода и стоимости имущества граждане подают в орган местного самоуправления по месту жительства заявление с предъявлением паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего его личность.
С заявлением представляются следующие документы:
- справка о составе семьи;
- копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах, заверенные налоговыми органами (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации подавать налоговые декларации), или справка о доходах физического лица с места работы;
- документы, подтверждающие получение доходов, указанных в статье 3 настоящего Закона;
- согласие на проверку органом местного самоуправления представленных сведений;
- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности.
Орган местного самоуправления обеспечивает изготовление копий представленных документов в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Для решения вопроса о признании граждан малоимущими и определения размера дохода и стоимости имущества орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает:
- справку федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять лет, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления в орган местного самоуправления;
- справку из органов, осуществляющих регистрацию транспортного средства, о наличии или отсутствии регистрации транспортного средства;
- документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости принадлежащих на праве собственности гражданам и членам их семей транспортных средств, за исключением указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Закона.
Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах тринадцатом - пятнадцатом настоящей части, по собственной инициативе.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в орган местного самоуправления непосредственно или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Абзац пятнадцатый части 1 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Заявитель вправе направить в орган местного самоуправления заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
Документы, представленные в копиях, которые не заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляются в орган местного самоуправления вместе с подлинником документа. Копия после проверки ее соответствия подлиннику заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов, и скрепляется печатью.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При представлении неполного пакета документов, указанных в настоящей статье, поданных в орган местного самоуправления непосредственно, орган местного самоуправления отказывает в принятии заявления и приложенных к нему документов.
При представлении неполного пакета документов, указанных в настоящей статье, направленных в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок в полном объеме документов, указанных в законе, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю без рассмотрения.
На основании полученных документов (их копий) уполномоченный орган в отношении каждого заявителя формирует учетное дело.
2. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (приложение).
Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, орган местного самоуправления вручает, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
3. На основании представленных документов орган местного самоуправления устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Заявление гражданина рассматривается органом местного самоуправления в течение тридцати дней со дня регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.