Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Текстовая часть
1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы обеспечения общественной безопасности города Грязи
Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности населения и территории города Грязи на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма) предусматривает повышение уровня безопасности населения городского поселения г. Грязи.
Подпрограмма направлена на решение наиболее важных проблем в области пожарной безопасности и антитеррористической защищенности городского поселения г. Грязи, путем обеспечения населения первичными средствами пожаротушения, поддержания систем оповещения в исправном состоянии для повышения уровня безопасности населения за счет средств бюджета городского поселения г. Грязи.
Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития города.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу.
Ежегодно на территории города Грязи происходит более 15 пожаров, при которых погибают люди, а также чрезвычайные ситуации.
Реализация муниципальной подпрограммы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития города Грязи путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
2) уровень безработицы;
3) снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести:
1) результаты деятельности правоохранительных органов;
2) снижение темпов обновления средств предприятий и техники в личном пользовании;
3) возникновение обстоятельств непреодолимой силы, как масштабные природные и техногенные катастрофы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв подпрограммных мероприятий.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, краткое описание целей и задач муниципальной подпрограммы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Важным условием устойчивого социально-экономического развития города Грязи является последовательное формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности.
К приоритетам муниципальной политики в области обеспечения общественной безопасности относятся качественное повышение уровня безопасности и защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
Целью муниципальной подпрограммы является обеспечение безопасности условий жизни населения.
Для достижения цели муниципальной подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- предупреждение и ликвидация последствий ЧС;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
В систему показателей для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы.
Индикатором достижения цели муниципальной подпрограммы является удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан.
Показатели задач муниципальной подпрограммы:
- динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) к предыдущему году (0,5%);
- профилактические работы по предотвращению терроризма и экстремизма.
Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения города от чрезвычайных ситуаций, пожаров, недопущению террористических и экстремистских проявлений.
3. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальная подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах, поэтапное выполнение не планируется.
Прогнозируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы:
- увеличение удовлетворенности населения деятельностью местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан;
- сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) (0,5%);
- поддержание в исправном состоянии систем оповещения;
- приобретение и установка радиостанции среднего радиуса действия.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы N 4
Наименование мероприятий эффективности реализации подпрограммы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя (На конец реализации подпрограммы) |
Покупка и установка пожарных гидрантов |
шт. |
|
Приобретение наглядной агитации в сфере противопожарной безопасности и оборудование стендов по противопожарной безопасности |
шт. |
|
Приобретение наглядной агитации в сфере антитеррора и антиэкстремизма |
шт. |
|
Приобретение звуковых сигналов оповещения |
шт. |
|
Установка звуковых сигналов оповещения |
шт. |
|
Приобретение инвентаря для организации работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности: |
|
|
бензопилы в комплекте с запасными частями; |
шт. |
|
огнетушители. |
шт. |
|
Приобретение и установка радиостанции среднего радиуса действия |
шт. |
|
5. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной подпрограммы с обобщением данной информации по форме
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований городского бюджета в пределах, предусмотренных лимитов финансирования.
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составит 490 тыс. руб., в том числе по годам:
- на 2014 год - 70 тыс. руб.;
- на 2015 год - 70 тыс. руб.;
- на 2016 год - 70 тыс. руб.;
- на 2017 год - 70 тыс. руб.;
- на 2018 год - 70 тыс. руб.;
- на 2019 год - 70 тыс. руб.;
- на 2020 год - 70 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.