Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Бюджетные кредиты
1. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, Тербунский муниципальный район представляет администрация Тербунского муниципального района.
2. Бюджетный кредит предоставляется в порядке, установленном статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о районном бюджете.
Решением Совета депутатов Тербунского муниципального района Липецкой области от 9 августа 2013 г. N 414 в часть 3 статьи 17 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
3. Проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя осуществляется отделом финансов администрации Тербунского района.
Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление отделом финансов и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отдел финансов обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
4. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту отдел финансов района ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, проверку целевого использования бюджетного кредита.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, отдел финансов области принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
6. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые отделом финансов района в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
7. Реструктуризация обязательств по бюджетному кредиту осуществляется в виде предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Решением Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 5 июня 2008 г. N 26 в часть 8 статьи 17 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
8. Основания и условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту устанавливаются решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.