Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (Приложение).
2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования в Липецкой газете".
Начальник управления |
В. Явных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Липецкой области, из числа неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление;
при личном приеме заявителей в управлении;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб-сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги в управлении;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
4. Место нахождения Управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33,
тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63.
Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.
5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.
6. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru.
7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25.
8. График работы управления (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления обращения.
12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:
блок-схема предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции (услуги);
текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - оплата санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области.
В предоставлении государственной услуги участвуют также:
лечебно-профилактические учреждения, расположенные на территории Липецкой области (далее - лечебно-профилактические учреждения), осуществляющие по согласованию с заведующими специализированных отделений санаториев отбор по медицинским показаниям и направление больных в специализированные отделения санаториев: после острого нарушения мозгового кровообращения - не позднее шести месяцев после заболевания, после острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца - непосредственно после стационарного лечения;
реабилитационные отделения санаториев - осуществляющие согласование медицинских показаний с врачами лечебно-профилактических учреждений, направляющих неработающих пенсионеров в реабилитационные отделения после острого нарушения мозгового кровообращения, острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца;
Государственное учреждение - отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Липецкой области - предоставляющее выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо о предоставлении государственной услуги с последующей оплатой санаторно-курортной путевки;
4. Срок предоставления государственной услуги
16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 9 дней с момента регистрации в Управлении заявления со всеми необходимыми документами.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
Законом Липецкой области от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области";
постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 N 168 "О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат";
распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 N 672-р "Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление на имя начальника Управления об оплате санаторно-курортной путевки, оформленное согласно приложению 2 к административному регламенту;
паспорт;
пенсионное удостоверение для лиц, получающих пенсию, либо документ, подтверждающий получение ежемесячного пожизненного содержания за работу (службу) для лиц, получающих ежемесячное пожизненное содержание за работу (службу);
трудовую книжку, либо при ее отсутствии выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
справку из лечебно-профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем или его законным представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями ГК РФ.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи направляются через портал государственных и муниципальных услуг.
7. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
19. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется.
20. Управление не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 административного регламента;
наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
при несоблюдении сроков направления больных в специализированные отделения санаториев;
при отсутствии согласования медицинских показаний врачами лечебно-профилактических учреждений с заведующими специализированных отделений санаториев;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги - 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
27. Информация о графике (режиме) работы Управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на центральном видном месте.
28. Прием документов в Управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
29. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
30. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
31. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
32. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Липецкой области.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии административным регламентом;
доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям административного регламента;
подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении.
35. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
36. При обращении заявителя или его законного представителя непосредственно в Управление специалист, уполномоченный по приему документов, отдела, в функции которого входит оплата санаторно-курортных путевок (далее - специалист отдела):
устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленных пунктом 2 административного регламента;
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 18 административного регламента;
правильность заполнения заявления;
при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов.
При отсутствии у заявителя копии определенного документа специалист отдела делает копию данного документа с оригинала. На копиях документов проставляет отметку "копия верна", свою подпись с расшифровкой и возвращает подлинники документов заявителю.
В случае, если документы представлены не в полном объеме и (или) их оформление не соответствует требованиям пункта 21 административного регламента специалист отдела отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
В случае получения заявления и документов в виде почтового отправления, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 21 административного регламента, и (или) если документы представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом специалист отдела направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
В случае непредставления заявителем в трехдневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
37. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает помощь заявителю при написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
При поступлении заявления в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе на следующий день с момента регистрации его в управлении.
38. Специалист отдела отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию через систему электронного документооборота.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
39. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует предоставленные документы и передает специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
40. Специалист отдела:
готовит проект решения Управления об оплате санаторно-курортной путевки для долечивания в условиях специализированного реабилитационного отделения санатория, либо об отказе в оплате санаторно-курортной путевки для долечивания в условиях специализированного реабилитационного отделения санатория;
передает проект решения Управления начальнику отдела, в функции которого входит оплата санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения действий составляет 2 дня.
41. Начальник отдела:
проверяет правомерность принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
визирует проект решения Управления;
передает проект решения Управления с заявлением и документами заявителя руководителю Управления.
Максимальный срок исполнения действий составляет 1 день.
42. Руководитель Управления на основании документов заявителя:
принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
подписывает решение и возвращает с документами заявителя специалисту отдела.
Максимальный срок исполнения действий составляет 3 дня.
43. Специалист отдела на основании решения руководителя Управления готовит уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направляет его заявителю почтовым отправлением, либо вручает заявителю или его законному представителю лично.
Максимальный срок исполнения действий составляет 3 дня.
Оплата санаторно-курортной путевки осуществляется после завершения долечивания заявителя в условиях специализированного отделения санатория.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 1.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
44. Текущий контроль и координация последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Управления.
45. Специалисты управления, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах.
46. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
49. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Управления.
50. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
51. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
52. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистами Управления при предоставлении государственной услуги, и направления сведений о нарушениях руководителю управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения государственной услуги специалистами Управления;
3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, специалистов Управления в порядке, установленном разделом V регламента.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
53. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы.
54. Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего административного регламента, подаются:
на решения и действия (бездействие) государственных служащих (кроме руководителя Управления) - руководителю Управления;
на решения и действия (бездействие) руководителя Управления - заместителю главы администрации области Липецкой области по здравоохранению и социальным вопросам.
55. Жалобы, указанные в пункте 53 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
56. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 54 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
58. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
59. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения;
об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
61. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате санаторно-курортных
путевок неработающим
пенсионерам, перенесшим острое
нарушение мозгового
кровообращения, острый инфаркт
миокарда, оперативные
вмешательства по поводу аортокоронарного
шунтирования и резекции аневризмы сердца
/----------------------------------------\
| Поступление в управление заявления |
| и документов заявителя |
\----------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов |
| на комплектность, соответствие |
| оформления требованиям регламента |
\------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Документы представлены | | Документы представлены |
| не в полном объеме, | | в полном объеме, |
| оформление документов | | оформление соответствует |
| не соответствует требованиям | | требованиям регламента |
| регламента | \-------------------------------/
\------------------------------/ | |
| | |
/-------------\ /------------------\ /------------------\
| Возврат | | Принятие решения | | Принятие |
| документов | | о предоставлении | | решения |
| заявителю | | государственной | | об отказе |
\-------------/ | услуги | | в предоставлении |
\------------------/ | государственной |
| | услуги |
| \------------------/
| |
/--------------------------\ /-------------\
| Уведомление заявителя | | Уведомление |
| о принятом решении | | заявителя |
| с последующей оплатой | | о принятом |
| санаторно-курортной | | решении |
| путевки | \-------------/
\--------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате санаторно-курортных путевок
неработающим пенсионерам,
перенесшим острое нарушение мозгового
кровообращения, острый инфаркт миокарда,
оперативные вмешательства
по поводу аортокоронарного
шунтирования и резекции аневризмы сердца
Начальнику управления социальной защиты
населения Липецкой области
_______________________________________
неработающего пенсионера
_______________________________________
______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
Домашний тел. _________________________
Контактный тел. _______________________
адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________________
заявление.
В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой
области" прошу оплатить санаторно-курортную путевку после
_________________________________________________________________________
(указать заболевание, с которым направляется на долечивание)
Ответ прошу направить почтовым отправлением/выдать на руки
(нужное подчеркнуть)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" с обработкой (сбор, хранение,
уточнение, использование) моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, адрес, социальное положение) согласен (на). Сохраняю за собой
право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.
Приложения:
1. Справка для получения путевки
2. Копия паспорта
3. Копия трудовой книжки/выписка из индивидуального лицевого счета
застрахованного лица (нужное подчеркнуть)
4. Копия пенсионного удостоверения/копия документа, подтверждающего
получение ежемесячного пожизненного содержания за работу (службу)
(нужное подчеркнуть);
5. ___________________________________________________________________
"_____" __________________ _______ года _____________________________
(личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 г. N 444-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца"
Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 11 июля 2012 г. N 132
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 18 июня 2021 г. N 41-Н настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2020 г. N 559-П
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 января 2020 г. N 5-П
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 6 февраля 2019 г. N 104-П
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 июня 2018 г. N 675-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 декабря 2017 г. N 1475-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 сентября 2016 г. N 910-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 февраля 2016 г. N 116-П