Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления государственной
социальной помощи на основании
социального контракта"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Социальный контракт
(на получение ежемесячного социального пособия)
"___" _____________ 20__ г.
Настоящий социальный контракт (далее - контракт) заключен между
учреждением социальной защиты населения в лице начальника
___________________________________ действующего на основании Положения,
именуемым в дальнейшем "учреждение социальной защиты населения", и
гражданином __________________________________________, данные документа,
удостоверяющего личность _______________________________, проживающего по
адресу: ____________________________, именуемым в дальнейшем "Заявитель".
1. Предмет контракта
Предметом настоящего контракта является сотрудничество между
учреждением социальной защиты населения и Заявителем по реализации
программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью настоящего
Контракта в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов
его семьи) и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности учреждения социальной защиты
2.1. Учреждение социальной защиты вправе:
запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др.
организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Получателя и
членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
проверять материально-бытовые условия Заявителя;
использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или
отказе в оказании государственной социальной помощи;
прекращать выплату государственной социальной помощи по основаниям,
предусмотренным Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года N 179-ОЗ
"О государственной социальной помощи", если Заявитель не выполняет
обязательств по программе социальной адаптации.
2.2. Учреждение социальной защиты обязуется:
в соответствии с программой социальной адаптации перечислять Заявителю
ежемесячное социальное пособие в размере ____________________ в период
с _________________ 20 ___г. по ________________ 20__ г.;
содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи,
осуществлять взаимодействие с другими органами исполнительной власти
(органы и государственные учреждения службы занятости населения, органы
здравоохранения, образования и др.) для реализации мероприятий в рамках
программы социальной адаптации.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право на получение ежемесячного социального
пособия.
3.2. Заявитель обязан:
выполнять программу социальной адаптации в полном объеме,
предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
предоставлять в учреждение социальной защиты информацию о наступлении
обстоятельств, влияющих на назначение ежемесячного социального пособия и
его размер, в течение двух недель со дня наступления указанных
обстоятельств;
взаимодействовать со специалистом учреждения социальной защиты,
осуществляющим сопровождение контракта;
ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять
сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации.
4. Ответственность сторон
4.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством за предоставление недостоверных или неполных сведений,
указанных в заявлении на назначение ежемесячного социального пособия.
4.2. Учреждение социальной защиты несет ответственность за
предоставление Заявителю ежемесячного социального пособия в объеме,
утвержденном программой социальной адаптации.
5. Сроки действия договора
5.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по
____________ г.
5.2. Контракт продлен на срок ____________ г. по решению Комиссии и по
взаимному согласию сторон от "____" ___________ г.
5.3. Действие контракта прекращается в одностороннем порядке при
невыполнении Заявителем условий программы социальной адаптации.
5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Подписи сторон
Учреждение социальной защиты Заявитель
___________________ (подпись) ________________ (подпись)
___________________ (дата) _______________ (дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Социальный контракт
(на получение единовременного социального пособия)
"___" ____________ 20__ г.
Настоящий социальный контракт (далее - контракт) заключен между
учреждением социальной защиты населения в лице начальника
_______________________________________________ действующего на основании
Положения, именуемым в дальнейшем "учреждение социальной защиты
населения", и гражданином _______________________________________, данные
документа, удостоверяющего личность ____________________________________,
проживающего по адресу: ________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Заявитель".
1. Предмет контракта
Предметом настоящего контракта является сотрудничество между
учреждением социальной защиты населения и Заявителем по реализации
программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью настоящего
Контракта в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов
его семьи) и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности учреждения социальной защиты
2.1. Учреждение социальной защиты вправе:
запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др.
организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Получателя и
членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
проверять материально-бытовые условия Заявителя;
использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или
отказе в оказании государственной социальной помощи;
2.2. Учреждение социальной защиты обязуется:
в соответствии с программой социальной адаптации перечислить Заявителю
единовременное социальное пособие в размере _______________ на реализацию
________________________________________________________________________;
содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи,
осуществлять взаимодействие с другими органами исполнительной власти
(органы и государственные учреждения службы занятости населения, органы
здравоохранения, образования и др.) для реализации мероприятий в рамках
программы социальной адаптации.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право на получение единовременного социального
пособия.
3.2. Заявитель обязан:
выполнять программу социальной адаптации в полном объеме,
предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
взаимодействовать со специалистом учреждения социальной защиты,
осуществляющим сопровождение контракта;
ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять
сведения о ходе исполнения программы социальной адаптации.
4. Ответственность сторон
4.1. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством за предоставление недостоверных или неполных сведений,
указанных в заявлении на назначение единовременного социального пособия.
4.2. Учреждение социальной защиты несет ответственность за
предоставление Заявителю единовременного социального пособия в объеме,
утвержденном программой социальной адаптации.
5. Сроки действия договора
5.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по
_______ г.
5.2. Контракт продлен на срок ____________ г. по решению Комиссии и по
взаимному согласию сторон от "____" ___________ г.
5.3. Действие контракта прекращается в одностороннем порядке при
невыполнении Заявителем условий программы социальной адаптации.
5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Подписи сторон
Учреждение социальной защиты Заявитель
___________________ (подпись) ________________ (подпись)
___________________ (дата) _______________ (дата)
<< Приложение 4. Программа социальной адаптации |
||
Содержание Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2013 г. N 987-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.