Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего Гордеевой О.В., судей фио, фио, при секретаре Бабашкиной З.А., рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи фио апелляционную жалобу представителя административного истца фио на решение Головинского районного суда адрес от 20.03.2023 года по административному делу N 2а-618/2022 по административному исковому заявлению ООО "АЛЕСТА" к судебному приставу-исполнителю МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес фио, МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес, ГУФССП России по адрес о признании постановлений незаконными, обязании осуществить возврат денежных средств,
УСТАНОВИЛА:
ООО "АЛЕСТА" обратилась в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес фио и в уточненном иске просила признать незаконными постановления о взыскании исполнительских сборов от 13.09.2022 года по исполнительном производствам: N112191/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112184/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112138/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112135/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112133/22/77047-ИП от 14.04.2022; N880306/21/77047-ИП от 20.11.2021; N835889/21/77047-ИП от 15.11.2021; N566226/21/77047-ИП от 18.11.2021; N563950/21/77047-ИП от 18.11.2021; N560619/21/77047-ИП от 18.11.2021; N511225/21/77047-ИП от 18.11.2021; N511184/21/77047-ИП от 18.11.2021; N349144/21/77047-ИП от 07.09.2021; N337241/21/77047-ИП от 20.08.2021; N324644/21/77047-ИП от 12.08.2021; N324637/21/77047-ИП от 12.08.2021; N323962/21/77047-ИП от 09.08.2021; N323957/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320481/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320478/21/77047-ИП от 09.08.2021; N309150/21/77047-ИП от 30.07.2021; N315014/21/77047-ИП от 30.07.2021; N315013/21/77047-ИП от 30.07.2021; N259157/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259152/21/77047-ИП от 25.06.2021; N266006/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259155/21/77047-ИП от 25.06.2021; N233403/21/77047-ИП от 04.06.2021; N233397/21/77047-ИП от 04.06.2021; N219379/21/77047-ИП от 02.06.2021; N185183/21/77047-ИП от 18.05.2021; N184546/21/77047-ИП от 18.05.2021; N145232/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145231/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145228/21/77047-ИП от 05.05.2021; N185179/21/77047-ИП от 20.05.2021; а также постановления судебного пристава-исполнителя от 03.08.2022 по исполнительном производствам N790957/21/77047-ИП от 22.11.2021; N790959/21/77047-ИП от 22.11.2021; обязать судебного пристава-исполнителя МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес фио устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "АЛЕСТА" путем возврата денежных средств в размере сумма, взысканных по сводному исполнительному производству N880306/21/77047-СД.
Требования мотивированы тем, что МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес в отношении ООО "АЛЕСТА" возбуждено сводное исполнительное производство N880306/21/77047-СД.
03.08.2022 и 13.09.2022 судебным приставом-исполнителем приняты постановления о взыскании исполнительского сбора в размере сумма по каждому исполнительному производству.
По убеждению административного истца, постановления о взыскании исполнительского сбора являются незаконными, поскольку в исполнительных документах указан предыдущий адрес местонахождения административного истца, в настоящее время ООО "АЛЕСТА" находится по адресу: адрес, эт. Мансарда, пом.1, часть ком.2, в связи с чем административный истец не имел возможности получить постановления о возбуждении исполнительных производств и удовлетворить требования исполнительного документа в добровольном порядке.
Кроме того, по части исполнительных производств административным истцом не получены постановления о возбуждении исполнительных производств посредством ЕПГУ, а также по почте. По одному исполнительному производству постановление не было направлено должнику.
О возбужденных исполнительных производствах, включенных в сводное N880306/21/77047-СД, административному истцу стало известно лишь 13.09.2022, когда и были исполнены требования исполнительных документов.
Решением Головинского районного суда адрес от 20.03.2023 года в удовлетворении требований отказано.
Об отмене решение суда по доводам апелляционной жалобы просит представитель административного истца фио, ссылаясь на нарушения норм материального и процессуального права.
Как разъяснено в п.п. 2, 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению. Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии с частью 2 статьи 310 КАС РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Такие основания для отмены обжалуемого судебного акта в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы, изученным по материалам дела, имеются и выразились в следующем.
Как следует из материалов дела, 13.09.2022 судебным приставом-исполнителем МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес фио вынесено постановление об объединении исполнительных производств N112191/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112184/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112138/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112135/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112133/22/77047-ИП от 14.04.2022; N880306/21/77047-ИП от 20.11.2021; N835889/21/77047-ИП от 15.11.2021; N790959/21/77047-ИП от 22.11.2021; N790957/21/77047-ИП от 22.11.2021; N566226/21/77047-ИП от 18.11.2021; N563950/21/77047-ИП от 18.11.2021; N560619/21/77047-ИП от 18.11.2021; N511225/21/77047-ИП от 18.11.2021; N511184/21/77047-ИП от 18.11.2021; N349144/21/77047-ИП от 07.09.2021; N337241/21/77047-ИП от 20.08.2021; N324644/21/77047-ИП от 12.08.2021; N324637/21/77047-ИП от 12.08.2021; N323962/21/77047-ИП от 09.08.2021; N323957/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320481/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320478/21/77047-ИП от 09.08.2021; N309150/21/77047-ИП от 30.07.2021; N315014/21/77047-ИП от 30.07.2021; N315013/21/77047-ИП от 30.07.2021; N259157/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259152/21/77047-ИП от 25.06.2021; N266006/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259155/21/77047-ИП от 25.06.2021; N233403/21/77047-ИП от 04.06.2021; N233400/21/77047-ИП от 04.06.2021; N233397/21/77047-ИП от 04.06.2021; N219379/21/77047-ИП от 02.06.2021; N185183/21/77047-ИП от 18.05.2021; N185179/21/77047-ИП от 20.05.2021; N184546/21/77047-ИП от 18.05.2021; N145232/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145231/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145228/21/77047-ИП от 05.05.2021; N185179/21/77047-ИП от 20.05.2021 и другие в сводное исполнительное производство, которому присвоен номер 880306/21/77047-СД.
В рамках исполнительного производств N790957/21/77047-ИП от 22.11.2021; N790959/21/77047-ИП от 22.11.2021, постановлениями судебного пристава-исполнителя МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес фио от 03.08.2022 с ООО "АЛЕСТА" взыскан исполнительский сбор в размере сумма по каждому из исполнительных производств.
13.09.2022 судебным приставом-исполнителем МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес фио вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора в размере сумма по исполнительным производствам: N112191/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112184/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112138/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112135/22/77047-ИП от 14.04.2022; N112133/22/77047-ИП от 14.04.2022; N880306/21/77047-ИП от 20.11.2021; N835889/21/77047-ИП от 15.11.2021; N566226/21/77047-ИП от 18.11.2021; N563950/21/77047-ИП от 18.11.2021; N560619/21/77047-ИП от 18.11.2021; N511225/21/77047-ИП от 18.11.2021; N511184/21/77047-ИП от 18.11.2021; N349144/21/77047-ИП от 07.09.2021; N337241/21/77047-ИП от 20.08.2021; N324644/21/77047-ИП от 12.08.2021; N324637/21/77047-ИП от 12.08.2021; N323962/21/77047-ИП от 09.08.2021; N323957/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320481/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320478/21/77047-ИП от 09.08.2021; N309150/21/77047-ИП от 30.07.2021; N315014/21/77047-ИП от 30.07.2021; N315013/21/77047-ИП от 30.07.2021; N259157/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259152/21/77047-ИП от 25.06.2021; N266006/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259155/21/77047-ИП от 25.06.2021; N233403/21/77047-ИП от 04.06.2021; N233397/21/77047-ИП от 04.06.2021; N219379/21/77047-ИП от 02.06.2021; N185183/21/77047-ИП от 18.05.2021; N184546/21/77047-ИП от 18.05.2021; N145232/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145231/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145228/21/77047-ИП от 05.05.2021; N185179/21/77047-ИП от 20.05.2021.
Частью 12 статьи 30 Федерального закона 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В развитие указанных норм права Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года N 606 утверждены Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным (далее - Правила).
Пунктом 1 названных Правил определено, что извещение в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, предусмотренное пунктом 4 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об исполнительном производстве", может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Условием направления извещения посредством единого портала является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Оператор единого портала обязан однократно уведомить лицо, указанное в абзаце втором пункта 1, в момент его входа на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации о порядке направления извещений, предусмотренном настоящими Правилами, в том числе об определении момента, в который лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается надлежащим образом уведомленным посредством единого портала, а также о способах реализации права, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил.
Извещение считается доставленным с момента, когда лицо, участвующее в исполнительном производстве, входило на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Уведомление о факте доставки передается в Федеральную службу судебных приставов для принятия судебным приставом-исполнителем решений по исполнительному производству (пункт 3 Правил).
В случае если в течение 15 дней со дня размещения извещения в личном кабинете лицо, участвующее в исполнительном производстве, не осуществляло вход на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации, а также в случае отказа лица, участвующего в исполнительном производстве, от получения извещений посредством единого портала в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, извещение считается недоставленным и судебный пристав-исполнитель выбирает иной предусмотренный законодательством Российской Федерации способ направления извещения лицу, участвующему в исполнительном производстве.
По исполнительным производствам NNN337241/21/77047-ИП от 20.08.2021; N324644/21/77047-ИП от 12.08.2021; N324637/21/77047-ИП от 12.08.2021; N323962/21/77047-ИП от 09.08.2021; N323957/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320481/21/77047-ИП от 09.08.2021; N320478/21/77047-ИП от 09.08.2021; N266006/21/77047-ИП от 25.06.2021; N259155/21/77047-ИП от 25.06.2021 N259152/21/77047-ИП от 25.06.2021; N233397/21/77047-ИП от 04.06.2021; N219379/21/77047-ИП от 02.06.2021; N185183/21/77047-ИП от 18.05.2021; N184546/21/77047-ИП от 18.05.2021; N145232/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145231/21/77047-ИП от 05.05.2021; N145228/21/77047-ИП от 05.05.2021, N185179/21/77047-ИП от 20.05.2021 постановления о возбуждении исполнительного производства не были получены должником в течение 15 дней с момента отправления посредством ЕПГУ; сведений о направлении постановлений иным способом в материалах дела не имеется.
По исполнительному производству N233403/21/77047-ИП от 04.06.2021 отсутствуют доказательства о направлении должнику копии постановления о возбуждении исполнительного производства.
По остальным исполнительным производствам копии постановлений о возбуждении исполнительных производств были получены должником в течение 15 дней.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу о необоснованности заявленных требований, поскольку требования исполнительного документа должником не были исполнены в срок, установленный для добровольного исполнения.
Судебная коллегия согласиться с такими выводами суда не может, полагая, что они не учитывают все фактические обстоятельства административного дела и противоречат нормам закона, регламентирующим рассматриваемые правоотношения.
Так, согласно положениям статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (часть 3); несвоевременное рассмотрение или не рассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд (часть 6); пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (часть 7); пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (часть 8).
При этом в соответствии со статьями 121-122 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Положениями статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительский сбор является одним из исполнительных действий, то есть мер, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Вместе с тем закон строго регламентирует основания и порядок совершения указанных исполнительных действий.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч. 1 ст. 112 названного Закона).
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (ч. 2 ст. 112 Закона).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30 июля 2001 года N 13-П, исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, т.е. санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
Таким образом, необходимым условием взыскания исполнительского сбора является: установление судебным приставом-исполнителем факта виновного неисполнения должником обязанности, к исполнению которой должник может быть понужден, если не исполнил ее добровольно в установленный судебным приставом-исполнителем или в иной срок - для решений, подлежащих немедленному исполнению.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство, то есть должником по исполнительному производству. Помимо этого, должник согласно названным выше нормам процессуального закона должен доказать нарушение своих прав, свобод и законных интересов, а также соблюдение сроков обращения в суд.
Судебный пристав-исполнитель, в свою очередь, должен доказать законность принятого им решения.
Из материалов дела видно, что требования исполнительных документов по исполнительным производствам NN790959 и 790957/21/0074-ИП исполнены 31.03.2022, постановления о взыскании исполнительского сбора приняты 03.08.2022; по остальным исполнительным производствам требования исполнительных документов исполнены 13.09.2022 и в этот же день судебным приставом-исполнителем вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора.
Однако принятие постановлений о взыскании исполнительского сбора после фактического исполнения требований исполнительного документа является недопустимым, поскольку постановления по делу об административном правонарушении уже были исполнены и потому не требовало применения мер принудительного исполнения, а, соответственно, не допускало наложения штрафных санкций в порядке совершения исполнительных действий, направленных на понуждение должника исполнить решение суда.
Исходя из изложенного, а также установленных по делу обстоятельств, судебная коллегия приходит к выводу о незаконности постановлений о взыскании исполнительского сбора.
При таких данных, судебная коллегия считает, что решение суда, которым указанные обстоятельства не были учтены, нельзя признать законным, в связи с чем оно подлежит отмене с вынесением по административному делу нового решения об удовлетворении требований частично, признании незаконными постановления МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес от 03.08.2022 и 13.09.2022 о взыскании с ООО "АЛЕСТА" исполнительского сбора в размере сумма по каждому исполнительному производству. В то же время не подлежит удовлетворению требование о возврате денежных средств, взысканных по постановлениям о взыскании исполнительского сбора, поскольку пунктом 3 части 10 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительский сбор возвращается должнику в полном объеме в случаях отмены постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Возвращение должнику исполнительского сбора осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 11 названной статьи).
Правила возврата должнику исполнительского сбора, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 550, предусматривают, что исполнительский сбор возвращается должнику в полном объеме в случае отмены постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Возврат исполнительского сбора осуществляется на основании заявления, представляемого должником в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор.
Принимая во внимание, что, согласно вышеприведенному правовому регулированию, после отмены постановления о взыскании исполнительского сбора, взысканные денежные средства подлежат возврату должнику в полном объеме судебным приставом-исполнителем на основании заявления должника, оснований для удовлетворения административных исковых требований о возложении на административного ответчика обязанности возвратить сумму исполнительского сбора не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Головинского районного суда адрес от 20 марта 2023 года отменить.
Принять новое решение, которым заявленные требования ООО "АЛЕСТА" удовлетворить частично.
Признать незаконными постановления МОСП по ВАШ N3 ГУФССП России по адрес от 03.08.2022 по исполнительным производствам: N790959/21/77047-ИП и N790957/21/77047-ИП, от 13.09.2022 по исполнительным производствам N112191/22/77047-ИП; N112184/22/77047-ИП; N112138/22/77047-ИП; N112135/22/77047-ИП; N112133/22/77047-ИП; N880306/21/77047-ИП; N835889/21/77047-ИП; N566226/21/77047-ИП; N563950/21/77047-ИП; N560619/21/77047-ИП; N511225/21/77047-ИП; N511184/21/77047-ИП; N349144/21/77047-ИП; N337241/21/77047-ИП; N324644/21/77047-ИП; N324637/21/77047-ИП; N323962/21/77047-ИП; N323957/21/77047-ИП; N320481/21/77047-ИП; N320478/21/77047-ИП; N309150/21/77047-ИП; N315014/21/77047-ИП; N315013/21/77047-ИП; N259157/21/77047-ИП; N259152/21/77047-ИП; N266006/21/77047-ИП; N259155/21/77047-ИП; N233403/21/77047-ИП; N233397/21/77047-ИП; N219379/21/77047-ИП; N185183/21/77047-ИП; N184546/21/77047-ИП; N145232/21/77047-ИП; N145231/21/77047-ИП; N145228/21/77047-ИП, N185179/21/77047-ИП о взыскании с ООО "АЛЕСТА" исполнительского сбора.
В остальной части требований отказать.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев во Второй кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд России.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 14 февраля 2023 года.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.