Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении;
выплата ежемесячной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
30. Административная процедура - прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в электронной базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:
соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов.
Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление, поданное в Учреждение, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Если в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления указанные в уведомлении нарушения заявителем не были устранены, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Критерием принятия решения является соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов согласно пункту 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и представленных документов или об отказе в принятии заявления и представленных документов.
31. Административная процедура - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении.
Основанием для начала процедуры является передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением о принятом решении и передает на рассмотрение вместе с учетным делом заявителя руководителю Учреждения (приложения 4 - 5 к административному регламенту).
Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением, передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.
Уведомление о решении направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.
32. Административная процедура - выплата ежемесячной социальной выплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков получателей на ежемесячную социальную выплату на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи электронной базы данных.
Подписанные выплатные документы в электронном виде передаются в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей ежемесячной социальной выплаты в кредитные организации или отделения почтовой связи.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 дней.
Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов при помощи электронной базы данных.
Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя не позднее 15 числа каждого месяца.
Способ фиксации результата административной процедуры - оформление платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале.
34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
35. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.