Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Текстовая часть
1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития сферы обеспечения общественной безопасности администрации городского поселения города Чаплыгина
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы свидетельствует, что положительные тенденции результатов деятельности по обеспечению общественной и пожарной безопасности населения и территории городского поселения города Чаплыгина, отмечающиеся на протяжении последних нескольких лет, сохраняются. Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития города.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. Ежегодно на территории городского поселения города Чаплыгина происходит более тридцати пожаров, при которых погибают в среднем от 1 до 5 человек, а также чрезвычайные ситуации.
Реализация муниципальной программы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-экономического развития городского поселения г. Чаплыгина путем снижения рисков, влияющих на уровень обеспечения надежной защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жизнедеятельности граждан;
2) уровень безработицы;
3) снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования из бюджетных источников.
К иным рискам можно отнести:
1) результаты деятельности правоохранительных органов;
2) снижение темпов обновления средств предприятий и техники в личном пользовании;
3) возникновение обстоятельств непреодолимой силы, как масштабные природные и техногенные катастрофы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач
Важным условием устойчивого социально-экономического развития города Чаплыгина является последовательное формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности.
К приоритетам государственной политики в области обеспечения общественной безопасности относятся качественное повышение уровня безопасности и защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности условий жизни населения.
Для достижения цели муниципальной программы предусматривается решение следующий задачи:
- обеспечение условий для защиты населения и территории городского поселения города Чаплыгина от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.
В систему показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Индикатором достижения цели муниципальной программы является удовлетворенность населения деятельностью органа местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан (%).
Показатели задач муниципальной программы:
- динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) (%) к предыдущему году.
Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
3. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2014 - 2020 годах, поэтапное выполнение не планируется.
Прогнозируемые результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение удовлетворенности населения деятельностью местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан;
- сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах);
Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
4. Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
В муниципальную программу входят следующие подпрограммы:
Целевым индикатором сферы реализации муниципальной программы является удовлетворенность населения деятельностью органа местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан.
На решение задачи по обеспечению условий для защиты населения и территории городского поселения города Чаплыгина от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасностью направлена реализация вышеперечисленных подпрограмм.
Реализация мероприятий названных подпрограмм позволит:
- сохранить количество проведенных учений и тренировок с отработкой вопросов по предупреждению и ликвидацией ЧС природного и техногенного характера на объектах экономики и готовности сил и средств по минимизации последствий;
- увеличить количество мероприятий по информированию и доведению правил безопасного поведения населения от ЧС природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
- повысить эффективность органов управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций, как при ведении боевых действий, так и вследствие этих действий.
- снизить количество пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- увеличить количество людей, спасенных при пожарах, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на водных объектах.
Постановлением Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 26 мая 2016 г. N 192 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета городского поселения в пределах предусмотренных лимитов финансирования.
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 984,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 257,2 тыс. рублей,
2015 год - 89,3 тыс. рублей,
2016 год - 155,5 тыс. рублей,
2017 год - 135,5 тыс. рублей,
2018 год - 115,5 тыс. рублей,
2019 год - 115,5 тыс. рублей,
2020 год - 115,5 тыс. рублей.
Подробно ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы на 2014 - 2020 годы представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
6. Описание мер государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме
При реализации муниципальной программы применение мер муниципального регулирования - налоговых, тарифных, кредитных, гарантий, залогового обеспечения не планируется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.