Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области
от 13 декабря 2011 г. N 293
"О Положении "О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
27 июня 2012 г., 17 октября 2014 г.
Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьей 21 Устава Лебедянского муниципального района, учитывая решения постоянных депутатских комиссий по экономике, бюджету и финансам; мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов Лебедянского района решил:
1. Принять Положение "О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- решение Лебедянского районного Совета депутатов от 29.08.2006 г. N 234 "О Положении о Контрольно-счетной комиссии Лебедянского района";
- решение Совета депутатов Лебедянского района от 02.11.2009 г. N 152 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского района", принятое решением Лебедянского районного Совета депутатов от 29.08.2006 г. N 234".
3. Направить Положение "О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" главе Лебедянского муниципального района для подписания и официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".
Председатель Совета |
В.А. Иншаков |
Принято
решением Совета
депутатов Лебедянского района
от 13 декабря 2011 г. N 293
Положение
"О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
27 июня 2012 г., 17 октября 2014 г.
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Лебедянского муниципального района.
2. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Лебедянского муниципального района.
3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств Лебедянского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица, входит в структуру Совета депутатов Лебедянского муниципального района и ему подотчетна.
5. Контрольно-счетная комиссия имеет право вносить предложения о внесении изменений в муниципальные правовые акты Лебедянского муниципального района и их проекты по вопросам, относящимся к ее полномочиям.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Липецкой области, Уставом Лебедянского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лебедянского муниципального района.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и инспектора.
2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет шесть лет.
3. Председатель, инспектор Контрольно-счетной комиссии замещают должности муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года N 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области", Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года N 67-ОЗ "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области".
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливается Советом депутатов Лебедянского района.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 статья 5 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 5. Порядок назначения и освобождения от должности председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Советом депутатов Лебедянского муниципального района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов Лебедянского муниципального района:
1) председателем Совета депутатов Лебедянского муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов Лебедянского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Лебедянского муниципального района;
3) главой Лебедянского муниципального района.
2. Для рассмотрения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Лебедянского района предоставляются следующие документы:
а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя Контрольно-счетной комиссии;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования;
г) копия трудовой книжки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов.
4. Инспектор Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Совета депутатов Лебедянского муниципального района по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 статья 6 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии
1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
1.1. На должность инспектора Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной, и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. На председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии распространяются запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные действующим законодательством.
4. Председатель и инспектор Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель, инспектор Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 пункт 3 статьи 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Должностные лица, замещающие должности муниципальной службы, досрочно освобождаются от должности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 статья 7 настоящего Положения дополнена пунктом 4
4. Предельный возраст для замещения должности председателя, инспектора Контрольно-счетной комиссии устанавливается Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 17 октября 2014 г. N 139 статья 8 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Лебедянского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Лебедянского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Лебедянского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лебедянского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Лебедянского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Лебедянского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Лебедянскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Лебедянского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Лебедянском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Лебедянского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Совет депутатов Лебедянского муниципального района и главе Лебедянского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лебедянского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Лебедянского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Лебедянского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Лебедянского муниципального района с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Лебедянского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Лебедянского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Лебедянского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Лебедянского муниципального района;
14) анализ социально-экономической ситуации в Лебедянском муниципальном районе;
15) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом Лебедянского муниципального района и настоящим Положением.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Лебедянского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 статья 9 настоящего Положения дополнена пунктом 1.1.
1.1. При проведении контрольного мероприятия оформляется удостоверение, которое подписывается председателем Совета депутатов Лебедянского муниципального района, содержит сведения о контрольном мероприятии и предъявляется должностным лицом Контрольно-счетной комиссии руководителю проверяемого объекта перед началом контрольного мероприятия.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетная комиссия составляет отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Совета депутатов Лебедянского муниципального района, предложения и запросы главы Лебедянского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов Лебедянского муниципального района, главы Лебедянского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 11. Полномочия председателя, инспектора Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии;
2) утверждает план работы Контрольно-счетной комиссии и изменения к нему;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;
6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет Совету депутатов Лебедянского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Липецкой области, органами местного самоуправления и иными организациями;
9) утверждает должностные регламенты работников Контрольно-счетной комиссии.
2. Инспектор Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Положением;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) в отсутствие председателя Контрольно-счетной комиссии осуществляет его полномочия.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 статья 12 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном Порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными . лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых Органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и. служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Лебедянского муниципального района, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях администрации Лебедянского муниципального района.
Статья 13. Порядок направления запроса Контрольно-счетной комиссией
1. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запрос Контрольно-счетной комиссии оформляется в письменной форме и направляется по почте или вручается уполномоченному лицу адресата.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков; предотвращению нанесения материального ущерба Лебедянскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащие исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Лебедянского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения. Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передаст материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Липецкой области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Лебедянского муниципального района.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 настоящее Положение дополнено статьей 15.1.
Статья 15.1. Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная комиссия, при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Липецкой области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениям и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Лебедянского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается, в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Лебедянского муниципального района.
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331 настоящее Положение дополнено статьей 16.1.
Статья 16.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Лебедянского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Статья 17. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лебедянского |
А.А. Копылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная комиссия Лебедянского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального района и подотчетна ему.
Указано, что названный орган образуется в составе председателя и инспектора. Срок полномочий председателя составляет шесть лет.
Описан порядок назначения на должность председателя. Обозначены требования к кандидатам на рассматриваемую должность.
Перечислены полномочия Комиссии (контроль за исполнением бюджета муниципального района, экспертиза проектов бюджета муниципального района, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и др.).
Отмечено, что внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Распределены права и обязанности должностных лиц Комиссии.
Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 13 декабря 2011 г. N 293 "О Положении "О Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Лебедянского района "Лебедянские вести" от 12 января 2012 г. N 4-5
Решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 октября 2021 г. N 81 настоящий документ признан утратившим силу с 27 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 2 июля 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 17 октября 2014 г. N 139
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 331
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения