Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 N 238, в целях реализации полномочий Управления, вытекающих из п. 2 ст. 19 Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 N 66-ОЗ "О мировых судьях в Липецкой области", в соответствии с Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 09 апреля 2010 N 134-р, приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области согласно приложению;
2. Назначить Москаленко В.Г. - начальника организационно-аналитического отдела, ответственным за работу по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области;
3. Возложить на Орлову Е.В. - заместителя начальника управления - начальника отдела по вопросам государственной службы и кадрам, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области и текущему контролю за полнотой, сроками, качеством и соблюдением последовательности выполнения действий, определяемых предусмотренными им административными процедурами.
Начальник управления |
В. Шикин |
Административный регламент
исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Липецкой области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";
- Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года N 46-ОЗ;
- Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года N 66-ОЗ "О мировых судьях в Липецкой области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 N 134-р "Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области".
3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее - Управление).
4. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:
исполнительными органами государственной власти Липецкой области;
управлением Судебного департамента в Липецкой области;
органами юстиции;
правоохранительными и другими государственными органами;
органами судейского сообщества;
органами местного самоуправления муниципальных образований.
5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи Липецкой области.
6. Исполнение государственной функции осуществляется на основании плана работы Управления и плана размещения заказа, при формировании которых учитываются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные записки специалистов Управления.
7. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содержать перечень товаров, работ и услуг и обоснование необходимости их приобретения.
8. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются для регистрации и рассмотрения по адресу: г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4.
9. Служебные записки работников Управления составляются:
- по результатам проведения мероприятий, направленных на выявление текущего состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;
- на основании рекомендаций органов судейского сообщества;
- на основании представлений органов местного самоуправления;
- на основании предписаний органов государственного контроля (надзора).
10. В целях исполнения государственной функции специалистами Управления в соответствии с должностными регламентами осуществляются следующие мероприятия, направленные на выявление текущего состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей:
- анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и подготовка в необходимых случаях предложений по оптимизации затрат;
- обследование (в том числе комиссионное) зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном или текущем ремонтах;
- проведение мероприятий по контролю за содержанием в надлежащем санитарном состоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонной подготовкой эксплуатируемых помещений, оборудования, противопожарным состоянием помещений судебных участков;
- обследование (экспертиза) и выявление необходимости ремонта или обновления неисправной и устаревшей оргтехники и компьютерного оборудования, мебели, иных товарно-материальных ценностей.
11. Анализ и консолидацию заявок потребителей результатов исполнения государственной функции, служебных записок специалистов Управления осуществляет начальник организационно-аналитического отдела Управления.
В целях своевременного формирования проекта областного бюджета, сводного плана размещения заказа и плана размещения заказа Управления при формировании плана работы Управления и плана размещения заказа учитываются только заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Управления, поступившие до 1 августа предшествующего финансового года.
12. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Управления, направленные после истечения срока, указанного в п. 11 настоящего Регламента, должны содержать обоснование необходимости приобретения товаров, работ или услуг и указание причин, по которым они не могут быть приобретены в рамках запланированных закупок. Заявки и служебные записки, составленные с нарушением указанных требований, не рассматриваются.
13. Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка товарно-материальных ценностей, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей.
14. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы с потребителей результатов исполнения государственной функции.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
15. Управление находится по адресам:
г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4;
тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75;
электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru;
интернет-сайт Управления - www.uao-lipetsk.ru;
и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.30 до 16.30;
- время перерыва - с 13.00 до 13.48.
16. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников Управления с потребителями результатов исполнения государственной функции;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов Управления.
17. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
19. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
20. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию (далее - специалисты):
- на основании письменных обращений;
- по телефонам управления: 8 (4742) 47-61-75, 27-32-74;
- по электронной почте: admorg@admlr.lipetsk.ru.
21. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
- о порядке и сроках исполнения государственной функции;
- о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции
22. Срок исполнения государственной функции устанавливается планом работы Управления и планом размещения заказа Управления.
Требования к местам исполнения государственной функции
23. Здание, в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение.
Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
- наименование;
- место нахождения.
24. Кабинеты должностных лиц управления, уполномоченных на исполнение государственной функции, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управления.
25. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Административные процедуры
26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Управления;
- составление и утверждение плана работы Управления и плана размещения заказа Управления;
- заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров;
- проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов;
- контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров).
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Управления
27. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Управления.
28. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию поступивших заявок, служебных записок и передачу их на рассмотрение начальнику организационно-аналитического отдела Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
29. Начальник организационно-аналитического отдела Управления рассматривает заявки и служебные записки и принимает по ним одно из следующих решений:
- о принятии заявки или служебной записки к исполнению;
- об отклонении заявки или служебной записки.
На заявках (служебных записках), принятых к исполнению, начальником организационно-аналитического отдела Управления проставляется виза. По отклоненным заявкам (служебным запискам) начальник организационно-аналитического отдела Управления готовит мотивированное заключение.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня, в случае необходимости составления заключения - 7 рабочих дней, в случае необходимости проведения обследования, привлечения специалистов, экспертов - 20 рабочих дней.
30. Начальник организационно-аналитического отдела Управления передает рассмотренные им заявки и служебные записки на согласование заместителю начальника Управления, курирующему вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
31. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений:
- о согласовании (отклонении) заявок (служебных записок) и передаче заявок (служебных записок) на рассмотрение начальнику Управления;
- о невозможности согласования заявок (служебных записок) в связи с необходимостью дополнительной проработки представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
32. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, передает согласованные (отклоненные) им заявки и служебные записки на рассмотрение начальнику Управления или возвращает на дополнительное рассмотрение начальнику организационно-аналитического отдела Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
33. Начальник Управления рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений:
- о принятии к исполнению заявок (служебных записок);
- об отклонении заявок (служебных записок).
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
34. Заявки (служебные записки) с соответствующей резолюцией начальника Управления передаются начальнику организационно-аналитического отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
35. Начальник организационно-аналитического отдела Управления сообщает потребителям результатов исполнения государственной функции о решениях, принятых в ходе рассмотрения поступивших от них заявок в письменной форме либо посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Составление и утверждение плана работы Управления и плана размещения заказа Управления
36. Начальник организационно-аналитического отдела Управления составляет проект плана работы Управления в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в срок до 10 ноября предшествующего финансового года, проект предварительного плана размещения заказа Управления - в срок до 10 октября предшествующего финансового года (далее - проекты планов).
37. Сформированные начальником организационно-аналитического отдела проекты планов подлежат обязательному согласованию со следующими должностными лицами Управления:
- с начальником финансово-экономического отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней;
- с заместителем начальника Управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
38. Начальник организационно-аналитического отдела Управления передает согласованные проекты планов для рассмотрения и утверждения начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
39. Начальник Управления рассматривает и утверждает план работы Управления в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и предварительный план размещения заказа Управления.
Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
Заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров
40. Специалисты организационно-аналитического отдела во взаимодействии со специалистами финансово-экономического отдела Управления формируют перечень товаров, работ и услуг, в отношении которых запланировано заключение государственных контрактов (договоров), оформляют пакет документов, необходимых для их заключения.
Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих дней.
В случае необходимости организации разработки проектно-сметной документации, согласования со специализированными учреждениями, органами, занимающимися контролем в строительстве, срок выполнения действий определяется графиком работ, установленным договором.
41. Заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
42. Процедура заключения договоров предусматривает следующие административные действия:
1. Составление (рассмотрение) проекта договора непосредственным исполнителем.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня с момента получения поручения от начальника организационно-аналитического отдела о составлении проекта договора либо о рассмотрении проекта договора, представленного контрагентом.
2. Согласование договора с консультантом организационно-аналитического отдела Управления или составление им протокола разногласий в необходимых случаях.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3. Согласование договора или протокола разногласий с начальником финансово-экономического отдела Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
4. Согласование договора или протокола разногласий с начальником организационно-аналитического отдела Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
5. Согласование договора или протокола разногласий заместителем начальника Управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
6. Рассмотрение и подписание прошедшего процедуру согласования договора или протокола разногласий начальником Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
7. Направление договора или протокола разногласий контрагенту.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов
43. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию поступивших платежных документов, актов выполненных работ, услуг и передачу их на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
44. Начальник финансово-экономического отдела Управления передает платежные документы, акты выполненных работ, услуг для рассмотрения специалистам финансово-экономического отдела Управления в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
45. Специалисты финансово-экономического отдела Управления проводят проверку соответствия оплаты договорным условиям, тарифов, объемов, расчетов и возвращают платежные документы и акты выполненных работ, услуг начальнику финансово-экономического отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
46. Начальник финансово-экономического отдела Управления на основании проведенной специалистами финансово-экономического отдела Управления проверки принимает одно из следующих решений:
- о передаче платежных документов и актов выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления;
- о возвращении платежных документов и актов выполненных работ, услуг на доработку.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
47. Начальник финансово-экономического отдела Управления передает платежные документы и акты выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления либо обеспечивает их передачу в адрес контрагента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
48. Начальник управления рассматривает и визирует платежные документы, утверждает акты выполненных работ, услуг и возвращает их начальнику финансово-экономического отдела для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
49. Специалисты финансово-экономического отдела Управления в соответствии с должностными регламентами направляют в адрес контрагента утвержденные начальником Управления акты выполненных работ, услуг.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров)
50. Специалистами организационно-аналитического отдела Управления осуществляется постоянный контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг.
Сроки выполнения действий определяются сроками (графиком) поставки, установленными государственным контрактом (договором).
51. Специалисты организационно-аналитического отдела Управления сообщают начальнику организационно-аналитического отдела Управления о случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом условий договора.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
52. Начальник организационно-аналитического отдела Управления на основании полученной информации организует выполнение претензионной работы.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
53. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
54. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается приказом начальника Управления.
55. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).
58. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
59. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
61. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции и утверждается начальником Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц
62. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в досудебном или судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жалобы) или при личном обращении потребителей результатов исполнения государственной функции к начальнику или заместителю начальника Управления.
С заявлением (жалобой) потребители результатов исполнения государственной функции могут обратиться лично или направить письменное обращение по почте, с использованием электронной связи.
64. Личный прием проводится начальником управления, в его отсутствие заместителем начальника управления по месту нахождения управления, указанному в пункте 15 настоящего административного регламента по режиму работы Управления.
65. Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
66. Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
67. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие начальника - его заместителем и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе.
68. Действия (решения) должностных лиц управления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления административных органов Липецкой области от 13 июня 2012 г. N 44 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 29 июня 2012 г. N 124
Приказом Управления административных органов Липецкой области от 4 июля 2023 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления административных органов Липецкой области от 18 октября 2016 г. N 59