Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 г. N 01-03/159
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей"
6 июля 2012 г., 24 мая 2013 г., 1 июня 2015 г., 20 июня 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей (приложение).
Начальник управления |
В. Чунихин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей
6 июля 2012 г., 24 мая 2013 г., 1 июня 2015 г., 20 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 пункт 1 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей (далее - Регламент).
1. Предмет регулирования Регламента
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 пункт 2 подраздела 1 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при установлении границ охранной зоны газораспределительных сетей - территории с особыми условиями использования, устанавливаемой вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения (далее - охранная зона).
2. Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются: юридические лица - организация собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Местонахождение управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8-30 до 16-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:
(4742) 23-47-38
(4742) 22-11-85 (тел./факс)
Телефон - автоинформатор отсутствует.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 в пункт 7 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги - http://www.energy48.ru/
Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги - energo3@admlr.lipetsk.ru
8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 в подпункт 1 пункта 8 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление;
9. Порядок, форма и место размещения информации.
Указанная в пунктах 4-7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного Регламента исполнения государственной услуги с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:
1) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Регламента;
2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 настоящего Регламента;
3) в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга называется "Утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей" (далее - государственная услуга).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей;
2) отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей.
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) Земельный кодекс Российской федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
2) Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ;
3) постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 года N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";
4) постановление Правительства РФ от 30 июля 2009 г. N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 пункт 15 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 5
5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 пункт 15 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 6
6) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей;
2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (карта (план)).
17. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 раздел II настоящего Административного регламента дополнен подразделом 6.1
6.1. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги
17.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрацией;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 в подпункт 4 пункта 19 подраздела 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
4) отзыв заявления заявителем в случае прекращения права собственности или владения (пользования).
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 пункт 19 подраздела 8 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 5
5) изменение действующего законодательства Российской Федерации
20. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.
21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 в пункт 23 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 в пункт 24 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
26. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджиками) и (или) настольными табличками.
27. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
30. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
31. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее - день) с момента поступления письменного обращения.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131 пункт 32 подраздела 11 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240 подраздел 11 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 32.1
32.1. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов управление обеспечивает:
- допуск в здание, в котором находится управление, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здание, в котором находится управление, или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающей территории к зданию, в котором находится управление, мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
12. Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 в подпункт 4 пункта 33 подраздела 12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должно превышать одного раза;
для получения постановления об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети;
для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети;
5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
34. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента;
3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги.
35. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 в подпункт 3 пункта 35 подраздела 1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3) в электронной форме по электронной почте, на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов электронной подписью.
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пункте 15 раздела II настоящего регламента.
При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с Регламентом и направляется заявителю в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
36. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления (в том числе в электронной форме) и передает их на рассмотрение начальнику Управления, который определяет структурное подразделение Управления, ответственное за оказание государственной услуги, и поручает начать проверку материалов, поступивших от заявителя.
Максимальный срок - 2 дня.
37. Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного за оказание государственной услуги, и принятие решения о назначении ответственного сотрудника по заявлению об оказании государственной услуги после поступления документов от начальника Управления.
Срок - 1 день.
38. Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению, и подготовка предложений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок - 3 дня.
39. Выполнение государственной услуги сотрудником, ответственным по заявлению.
Максимальный срок - 11 дней.
40. Подготовка материалов сотрудником, ответственным по заявлению к рассмотрению заявления на коллегии Управления (изготовление проекта постановления, организация проведения юридической, коррупционной экспертиз, визирование проекта у начальника подразделения Управления, направление проекта постановления членам коллегии Управления для ознакомления), и уведомление заявителя о времени рассмотрения заявления на коллегии Управления.
Срок - 10 дней.
41. Принятие решения по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей на коллегии Управления.
Срок - 1 день.
42. Направление принятого решения заявителю (в том числе в электронной форме).
Срок - 2 дня.
43. Блок схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 настоящего Регламента.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
46. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
49. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 пункт 50 подраздела 3 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
50. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Информация для получателя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
52. Получатели государственных услуг имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области.
53. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов получателя государственных услуг, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
55. Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области и в судебном порядке.
56. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4. Сроки рассмотрения жалобы
57. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
58. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
59. Если в письменном обращении не указаны данные получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
60. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
61. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
62. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Получатель государственной услуги, направивший обращение, о данном решении уведомляется.
63. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.
6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме получателя государственной услуги.
65. При обращении в письменной форме получатель государственной услуги в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления;
4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.
66. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) основания, по которым получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
2) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
7. Право получателя государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
67. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
8. Результат рассмотрения жалобы
68. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
71. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240 в название настоящего приложения внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению границ охранной зоны
газораспределительных сетей
(с изменениями от 20 июня 2016 г.)
Образец заявления,
необходимого для утверждения границ
охранной зоны газораспределительных сетей
На бланке заявителя
Начальнику управления энергетики и
тарифов Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
заявление
об утверждении границ охранной зоны
газораспределительных сетей.
Прошу утвердить охранные зоны газораспределительных сетей для:
_________________________________________________________________________
Наименование объектов
_________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
1. Полное наименование заявителя.
2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при
наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно п. 16 настоящего
административного регламента)
_________________________________ _____________ _______________________
должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
установлению вида топлива для предприятий
и топливопотребляющих установок
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием, первичная проверка и регистрация документов и рассмотрение|
| документов начальником Управления (2 дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного|
| за оказание государственной услуги (1 день) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению,|
| и подготовка предложений об оказании государственной услуги |
| (3 дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Выполнение государственной услуги сотрудником, ответственным по |
| заявлению (11 дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подготовка сотрудником по заявлению материалов на заседание |
|коллегии и проектов: |
|а) постановления Управления; |
|б) уведомления заявителя |
| (10 дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения на коллегии управления |
| (1 день) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Направление принятого решения заявителю |
| (2 дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 г. N 01-03/159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 1 июня 2012 г. N 105
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 октября 2022 г. N 01-06/406 настоящий документ признан утратившим силу с 11 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 декабря 2019 г. N 01-03/442
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 июля 2019 г. N 01-03/313
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 декабря 2018 г. N 01-03/338
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/344
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 ноября 2016 г. N 01-03/324
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 г. N 01-03/240
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 1 июня 2015 г. N 01-03/177
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/131
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 6 июля 2012 г. N 01-03/193