Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
34. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента;
3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги.
35. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.
Документы могут быть поданы:
1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);
2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) в электронной форме по электронной почте, через единый региональный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления.
При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
36. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления (в том числе в электронной форме) и передает их на рассмотрение начальнику Управления, который определяет структурное подразделение Управления, ответственное за оказание государственной услуги, и поручает начать проверку материалов, поступивших от заявителя.
Максимальный срок - 2 дня.
37. Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного за оказание государственной услуги и принятие решения о назначении ответственного сотрудника по заявлению об оказании государственной услуги, после поступления документов от начальника Управления.
Срок - 1 день.
38. Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению, и подготовка предложений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок - 3 дня.
39. Выполнение государственной услуги сотрудником, ответственным по заявлению.
Максимальный срок - 11 дней.
40. Подготовка материалов сотрудником, ответственным по заявлению, к рассмотрению заявления на коллегии Управления (изготовление проекта постановления, организация проведения юридической, антикоррупционной экспертиз, визирование проекта у начальника подразделения Управления, направление проекта постановления членам коллегии Управления для ознакомления) и уведомление заявителя о времени рассмотрения заявления на коллегии Управления.
Срок - 10 дней.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 в пункт 41 подраздела 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
41. Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления.
Срок - 1 день.
42. Направление принятого решения заявителю (в том числе в электронной форме).
Срок - 2 дня.
43. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.