Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Усманского
района Липецкой области
от 6 июня 2013 г. N 345
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству, содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент администрации Усманского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству, содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству, содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Усманского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, организации и физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность и добровольчество (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Усманского муниципального района. Исполнителями услуги являются уполномоченные должностные лица структурных подразделений администрации района по принадлежности. Координирующим органом является комитет по экономике и прогнозированию (далее Комитет).
1.3.2. Место нахождения (почтовый адрес):
- Администрации Усманского муниципального района: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40.
- Комитета: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40, каб. 214.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами структурных подразделений администрации района:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
перерыв с 12 час. 30 мин. До 13 час.30 мин.
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.3. Справочные телефоны:
Телефоны Комитета:
Телефон председателя Комитета: (47472) 2-12-41;
Телефон специалиста Комитета: (47472) 2-31-65.
Адрес официального сайта Администрации Усманского муниципального района: http://www.usmadm.ru.
Адрес электронной почты: usadminr@usman.lipetsk.ru
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами при личном обращении
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Посредством телефона и лично субъекты малого и среднего предпринимательства могут получить информацию:
- о режиме работы структурных подразделений администрации района, предоставляющих услугу;
- о полном почтовом адресе, об адресе электронной почты, адресе Сайта;
- о процедуре предоставления услуги.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- вежливая и спокойная тональность общения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, и не вправе осуществлять консультирование граждан и юридических лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения субъектов малого и среднего предпринимательства.
Публичное информирование субъекта малого и среднего предпринимательства о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте муниципального района в сети "Интернет".
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о видах предоставляемой поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- перечня документов, необходимых для предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации и прием специалистами осуществляются в соответствии с режимом Администрации района, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
1.3.8. Заявители, направившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами структурных подразделений администрации района по вопросам, указанным в подпункте 1.3.6. настоящего Административного регламента.
1.3.9. В любое время с момента обращения за муниципальной услугой заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, usadminr@usman.lipetsk.ru или посредством личного посещения структурных подразделений администрации района.
1.3.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в заявлении.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству, содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Усманского муниципального района в лице уполномоченных должностных лиц.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
- размещение у социально ориентированных некоммерческих организаций заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Устав администрации Усманского муниципального района;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам настоящего Административного регламента, является устное или письменное обращение (заявление) заявителя.
2.5.2. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в структурных подразделениях администрации района по адресу: г. Усмань, ул. Ленина 40, каб. 214, комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяющее установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам деятельности некоммерческих организаций.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
2.9.2. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном обращении не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение 15 минут. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.9.3. Прием заявителя для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема, указанному в пункте 2.2.3. настоящего регламента.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
В местах ожидания получателей муниципальной услуги должны размещаться информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
перечень муниципальных услуг, предоставляемых комитетом;
график приема граждан;
режим работы;
образцы заявлений (при их наличии) о предоставлении муниципальных услуг.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками); для возможности оформления документов заявитель обеспечивается писчей бумагой, ручками, бланками документов.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю возможности получить консультацию по телефону;
- доступность информационной системы, в которой размещается информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги квалифицированными специалистами;
- информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным, размещение информации должно быть постоянным;
- потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Усманского муниципального района в сети Интернет (http://www.usmadm.ru).
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, оказываются специалистом комитета.
Консультации оказываются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной и почтовой, либо с использованием средств массовой информации.
Рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявлений и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (в произвольной форме) о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель излагает суть необходимой консультационной, организационной, или иной поддержки.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие статус социально ориентированной некоммерческой организации, организации или физического лица, занятого благотворительной деятельностью и добровольчеством.
Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
В случае, если принятое заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Административном регламенте, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и предоставление поддержки.
Общий срок рассмотрения заявлений в течение 30 дней со дня поступления заявления. Главой администрации Усманского муниципального района - главой администрации могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае, если для оказания поддержки требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.