Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Перечня наиболее
дефицитных специальностей врачей
в государственных медицинских
организациях Липецкой области и
Порядка предоставления и возврата
социальной выплаты на приобретение
или строительство жилья врачам"
Порядок
предоставления и возврата социальной выплаты на приобретение или строительство жилья врачам
17 сентября, 9 октября 2013 г., 15 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и возврата социальной выплаты на приобретение или строительство жилья врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, работающим по наиболее дефицитным специальностям, предусмотренной Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года N 165-ОЗ "О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб" (далее - Закон Липецкой области N 165-ОЗ).
2. Учет врачей, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее также - учет), осуществляется исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения после заключения врачом с государственной медицинской организацией области (далее - Работодатель) трудового договора или дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающих дополнительное условие об улучшении жилищных условий врача в форме предоставления социальной выплаты.
Указанные трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору заключаются после проверки Работодателем нуждаемости врача в улучшении жилищных условий.
Постановлением Администрации Липецкой области от 9 октября 2013 г. N 457 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для постановки на учет Работодатель представляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения ходатайство о постановке врача на учет, оформленное в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. К ходатайству прилагаются следующие документы:
копия трудового договора, заключенного врачом и Работодателем;
копия дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенного врачом и Работодателем об улучшении жилищных условий врача, (при наличии);
копии документов, удостоверяющих личность врача и членов его семьи;
копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в ходатайстве в качестве членов семьи;
копия диплома о высшем профессиональном образовании врача;
копия сертификата специалиста;
выписки из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации врача;
справки федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии на территории Липецкой области жилых помещений на праве собственности у врача и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет;
справки бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на врача и всех членов семьи.
Представляемые копии документов должны быть заверены Работодателем.
4. Ходатайство о постановке врача на учет должно содержать следующие сведения:
1) полное наименование Работодателя;
2) фамилию, имя, отчество врача и членов его семьи;
3) реквизиты трудового договора;
4) реквизиты дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенного врачом и Работодателем об улучшении жилищных условий врача, (при наличии);
5) основания нуждаемости в улучшении жилищных условий.
5. В случае если ходатайство и прилагаемые документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) представлены Работодателем в неполном объеме, исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения отказывает в их принятии.
6. Ходатайство о постановке врача на учет регистрируется в течение рабочего дня в книге регистрации ходатайств с указанием даты и времени поступления ходатайства.
7. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства рассматривает представленные документы, проверяет их достоверность и принимает решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
Решения исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет с обоснованием причин отказа оформляются приказом.
Постановлением Администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 г. N 418 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Основаниями отказа в принятии на учет являются:
отсутствие права на получение социальной выплаты в соответствии с Законом Липецкой области N 165-ОЗ;
несоответствие формы или содержания документов, представленных для постановки на учет, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
Врачи, совершившие действия по отчуждению на территории Липецкой области принадлежащих им жилых помещений, в результате которых у них возникла нуждаемость в улучшении жилищных условий, принимаются на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Копия приказа о принятии на учет или об отказе в принятии на учет направляется Работодателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Работодатель вручает копию приказа врачу под роспись в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.
10. Врачи, имеющие право на получение социальной выплаты, включаются в книгу учета врачей, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее также - книга учета), исходя из даты и времени поступления ходатайства.
Книга учета является документом строгой отчетности и оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В книге учета не допускаются подчистки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью уполномоченного лица, на которое возложена обязанность за осуществление ведения учета, и печатью исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения.
11. На каждого принятого на учет врача заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием принятия его на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
12. Основаниями снятия с учета являются:
утрата оснований, дающих право на получение социальной выплаты;
получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения при решении вопроса о принятии на учет.
13. В случае прекращения трудового договора с врачом Работодатель в течение 3 рабочих дней сообщает об этом исполнительному органу государственной власти области в сфере здравоохранения.
14. Решение о снятии с учета должно быть принято исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения в течение месяца со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для его принятия.
Копия приказа о снятии с учета с указанием причины направляется Работодателю и врачу в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
15. Предоставление социальной выплаты осуществляется в соответствии с очередностью, установленной в книге учета врачей, имеющих право на получение социальной выплаты.
16. Исходя из предусмотренных на текущий финансовый год средств областного бюджета, исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения ежегодно, не позднее 25 января текущего года, составляет список врачей, имеющих право на получение социальной выплаты в текущем году, в соответствии с установленной в книге учета очередностью и с учетом предполагаемого размера социальной выплаты, рассчитываемого в соответствии с приложением 5 к Закону Липецкой области N 165-ОЗ по имеющимся в учетных делах документам.
Указанный список не позднее 1 февраля текущего года направляется исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения Работодателям.
Постановлением Администрации Липецкой области от 15 марта 2016 г. N 117 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Работодатель подготавливает уведомление о необходимости представления врачом не позднее 1 сентября текущего года следующих документов:
выписки из домовой (поквартирной) книги по месту регистрации врача;
выписки из финансово-лицевого счета по месту регистрации врача;
свидетельства о государственной регистрации права (или выписки из Единого государственного реестра прав) на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства, - в случае, если социальная выплата используется на строительство жилья;
одного из следующих видов договоров:
- договора купли-продажи жилого помещения;
- договора участия в долевом строительстве,
прошедших государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- договора строительного подряда;
- договора ипотечного жилищного кредита (целевого займа) и реквизитов договора банковского счета.
Данное уведомление вручае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.