Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области
от 19 июня 2012 г. N 396-П
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно"
13 февраля, 7 мая 2013 г., 30 декабря 2015 г., 26 декабря 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно (Приложение).
2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления |
В.И. Явных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно
13 февраля, 7 мая 2013 г., 30 декабря 2015 г., 26 декабря 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории области, при рождении троих или более детей одновременно (далее - заявители) при условии обращения одного из родителей не позднее трех лет со дня рождения детей.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 3 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении.
На Портале и на официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предоставления услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы учреждений содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru) и Портале.
5. Место нахождения и почтовый адрес Управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33.
тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;
адрес электронной почты (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru;
отдел по вопросам семейной и демографической политики (далее - отдел): начальник отдела - (4742) 25-24-55; специалисты - (4742) 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96.
6. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.30,
перерыв - с 13.00 до 13.48.
Пункт 7 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
бланк и образец заполнения заявления;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
9. Назначение и выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
Пункт 11 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно;
принятие решения об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.
7. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 12 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня обращения.
Срок оформления и направления уведомления о принятом решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием причин отказа составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 13 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
- Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
- распоряжением администрации Липецкой области от 04 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление на имя руководителя Управления, форма которого предусмотрена Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
документ, удостоверяющий личность каждого родителя;
свидетельства о рождении детей.
15. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует.
Раздел II дополнен подразделом 10.1. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
10.1 Запрет требовать от заявителя
16.1 Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 административного регламента;
несоответствие заявления установленной форме;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Пункт 18 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие гражданства Российской Федерации;
отсутствие постоянной регистрации на территории Липецкой области;
обращение за назначением и выплатой единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно по истечении трех лет со дня рождения детей;
нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов);
лишение родительских прав;
наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Пункт 21 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Пункт 23 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
23. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения, режиме работы.
В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Пункт 26 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз в следующих случаях:
при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги (максимальная продолжительность - 15 минут);
при подаче заявления с комплектом документов (максимальная продолжительность - 15 минут)
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 27 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.
29. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
30. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 31 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
31. Государственная услуга назначается управлением не позднее 30 дней со дня обращения при условии обращения одного из родителей за ее назначением не позднее трех лет со дня рождения детей.
Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
22. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела
32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 14 административного регламента;
правильность заполнения заявления;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, оказывает помощь заявителю при написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
35. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
В случае если заявление, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 14 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
36. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует учетное дело и вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов и передает представленные документы для регистрации специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
37. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
38. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов пункту 14 административного регламента.
39. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов.
40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учетного дела в системе электронного документооборота Управления.
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
23. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа
41. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги, для согласования. Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект приказа.
В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
42. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления.
Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
После подписания приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
43. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления.
Пункт 44 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
44. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно или об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
Выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации или в отделении почтовой связи - по выбору получателя.
45. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
24. Выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно
Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
Пункт 51 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
51. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале.
Пункт 52 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
52. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала государственных услуг Липецкой области.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 14 настоящего административного регламента, направляются в Управление посредством Портала.
Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале, порталах услуг и официальных сайтах.
Пункт 53 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
53. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Управление. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, ответственным за прием документов.
После принятия заявления от заявителя статус заявления в Личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса "принято".
Пункт 54 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
54. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала - по выбору заявителя.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет);
найти в Личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
56. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
Пункт 57 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления.
При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
63. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Наименование изменено. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги.
31. Предмет жалобы
65. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области.
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
68. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Сроки рассмотрения жалобы
Пункт 70 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
70. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Пункт 72 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
72. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.
36. Результат рассмотрения жалобы
Пункт 73 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
73. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
Пункт 75 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или иные уполномоченные правоохранительные органы.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
76. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
77. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
78. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2015 г. N 1206-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной выплаты
при рождении троих или более
детей одновременно
Сведения
о местах нахождения и графиках работы учреждений социальной защиты населения Липецкой области, а также структурных подразделений УМФЦ
30 декабря 2015 г.
Учреждения социальной защиты населения Липецкой области
N |
Наименование |
Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты |
1. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Воловскому району" |
399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник - пятница: 8.30 - 16.42, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru |
2. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Грязинскому району" |
399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00 - 15.00, вторник - среда: 8.00 - 12.00 пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru |
3. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Данковскому району" |
399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru |
4. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Добринскому району" |
399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru |
5. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Добровскому району" |
399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник - пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru |
6. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району" |
399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник - пятница: 8.00 - 16.12, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru |
7. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Елецкому району" |
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru |
8. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Задонскому району" |
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник - четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru |
9. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Измалковскому району" |
399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник - пятница: 8.00 - 16.12, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru |
10. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Краснинскому району" |
399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru |
11. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району" |
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru |
12. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району" |
399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00 - 17.00, вторник - пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru |
13. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Липецкому району" |
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru |
14. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Становлянскому району" |
399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник - пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru |
15. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Тербунскому району" |
399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru |
16. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" |
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, перерыв: 12.30 - 13.30 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru |
17. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району" |
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com |
18. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району" |
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru |
19. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Ельцу" |
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru |
20. |
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" |
398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30, перерыв: 12.12 - 13.00 суббота, воскресенье - выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru |
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2015 г. N 1206-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной выплаты
при рождении троих или более
детей одновременно
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно
30 декабря 2015 г.
Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя Управлением, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела |
|
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление уведомления | | Выплата заявителю |
| об отказе в предоставлении | | единовременной социальной выплаты |
| государственной услуги | | при рождении троих или более |
| заявителю детей одновременно | \-----------------------------------/
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью назначения единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 г. N 396-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно"
Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 11 июля 2012 г. N 132
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 28 июня 2021 г. N 45-Н настоящий документ признан утратившим силу с 2 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 ноября 2019 г. N 1185-П
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 сентября 2019 г. N 894-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 6 сентября 2018 г. N 945-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 9 июня 2018 г. N 629-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1450-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2015 г. N 1206-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 7 мая 2013 г. N 273-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 февраля 2013 г. N 79-п