Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
44. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
4) осмотр объекта капитального строительства;
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
45. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
46. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 1 пункта 44 настоящего Регламента, является поступившее в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, от заявителя (его уполномоченного представителя). Заявление и необходимые документы могут быть поданы через региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
48. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист), на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
49. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
50. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 44 настоящего Регламента, является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
53. Специалист направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
54. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
55. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя.
56. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем.
25. Проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению
57. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 44 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.
58. Специалист рассматривает представленные заявление и документы на предмет их соответствия перечню документов, установленному пунктами 17 и 20 настоящего Регламента, а также правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
59. Критерии принятия решения: соответствие или несоответствие представленных документов перечню, предусмотренному пунктами 17 и 20 настоящего Регламента.
60. Результат административной процедуры: принятие решения о проведении проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, или об отказе в предоставлении государственной услуги.
26. Осмотр объекта капитального строительства
61. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4 пункта 44 настоящего Регламента, является соответствие представленных заявления и документов перечню, установленному пунктами 17 и 20 настоящего Регламента.
62. Специалист осуществляет осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
63. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
64. Критерий принятия решения: соответствие или несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
65. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
27. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
66. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 5 пункта 44 настоящего Регламента, - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 23 настоящего Регламента.
67. Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
68. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4 пункта 44 настоящего Регламента, - выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 23 настоящего Регламента.
При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 67, 68, - 2 календарных дня.
69. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику Управления на подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
70. Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
71. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
72. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента.
73. Результат административной процедуры: подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
74. Способ фиксации результата административной процедуры: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается начальником Управления, заверяется печатью и подшивается в дело.
75. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в Управлении. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявителю возвращаются подлинники документов. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в Управлении.
76. При исправлении технической ошибки, описки вносятся изменения в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется приказом, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений.
При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в измененном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается "Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ N _____" и "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от _____ N ______ действительно при наличии заверенной копии Приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ N ____, являющегося его неотъемлемой частью".
28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области, отдельных административных процедур
77. Информация о правилах предоставления и ходе предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
78. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги с использованием средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.