Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 пункт 17 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств областного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственной программы.
В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
В плане реализации выделяются контрольные события. Контрольными событиями являются промежуточные или завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года, и имеющие документальное подтверждение.
Сроки начала и окончания реализации основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты.
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономики и управление финансов для подготовки заключения.
Управление финансов и управление экономики предоставляют ответственному исполнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительных заключений утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в управление финансов и управление экономики.
При отрицательном заключении проект плана реализации подлежит доработке в сроки, установленные абзацами пятым - седьмым настоящего пункта.
В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель предоставляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление финансов и управление экономики для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в государственную программу.
Рассмотрение и подготовка заключений на проект изменений в план реализации осуществляется в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта.
Проект изменений в план реализации, получивший положительные заключения управления финансов и управления экономики, утверждается приказом ответственного исполнителя государственной программы.
При отрицательном заключении проект изменений в план реализации подлежит доработке в соответствии с абзацами одиннадцатым - двенадцатым настоящего пункта.
Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации при наступлении случаев предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка осуществляется после внесения изменений в государственную программу.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в управление экономики и управление финансов.
17.1. Утратил силу.
См. текст пункта 17.1
Постановлением Администрации Липецкой области от 17 марта 2014 г. N 134 в пункт 18 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
18. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего Порядка в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.
19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) предоставляет в управление экономики и управление финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 в подпункт 1 пункта 19 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании государственных программ должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
3) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
Постановлением Администрации Липецкой области от 16 сентября 2015 г. N 436 пункт 19 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) план реализации государственной программы.
20. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации государственной программы, который должен иметь следующую структуру:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы;
Постановлением Администрации Липецкой области от 17 марта 2014 г. N 134 в подпункт 2 пункта 20 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, за отчетный период;
3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
Постановлением Администрации Липецкой области от 16 сентября 2015 г. N 436 подпункт 4 пункта 20 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4) информация об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий государственной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации государственной программы;
5) оценка фактической эффективности реализации государственной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
6) предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки государственной программы по итогам года.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 в пункт 21 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) государственной программы и подпрограмм, входящих в состав государственной программы, контрольных событий, предусмотренных планом реализации государственной программы (оценка результативности);
2) степень полноты использования бюджетных ассигнований запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);
3) эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);
4) эффективность реализации государственной программы.
Расчет результативности по каждому индикатору и показателю государственной программы и подпрограммы, входящей в состав государственной программы, контрольных событий, предусмотренных планом реализации государственной программы, проводится по формуле:
,
где:
- степень достижения i-индикатора и показателя, контрольного события;
- фактическое значение индикатора и показателя, контрольного события;
- установленное целевое значение индикатора и показателя, контрольного события.
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач государственной программы предусмотрены показатели и индикаторы, контрольные события, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации государственной программы, расчет результативности по данным индикаторам показателям и контрольным событиям () проводится по формуле:
,
В случае, если при оценке уровня достижения целей и решения задач государственной программы предусмотрены показатели и индикаторы, контрольные события, значения которых в диапазоне (не более, не менее) свидетельствуют о положительном результате реализации государственной программы, результативность по данным индикаторам, показателям и контрольным событиям (Ei), фактические значения которых удовлетворяют условиям диапазона (не более, не менее), принимается равной 100.
Расчет результативности реализации государственной программы в целом проводится по формуле:
,
где:
- результативность реализации государственной программы;
- количество индикаторов и показателей.
Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы, производится по следующей формуле:
,
где:
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в соответствующем периоде;
- запланированные бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в соответствующем периоде.
Расчет эффективности использования бюджетный ассигнований на реализацию государственной программы производится по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования бюджетных ассигнований;
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- результативность реализации государственной программы.
Расчет эффективности реализации государственной программы производится по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации государственной программы;
- результативность реализации государственной программы;
- полнота использования бюджетных ассигнований;
- эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя равно или более 90, значение показателя равно или более 101 и значение показателя равно или более 301, но менее 333, эффективность реализации государственной программы оценивается как высокая, а при значении показателя равно или более 333 эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя равно или более 90, значение показателя равно или более 97, но менее 101, значение показателя равно или более 100 эффективность реализации государственной программы оценивается как соответствующая запланированной, а при значении показателя менее 100 эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;
- при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показателя равно или более 80, но менее 90, значение показателя равно или более 91, но менее 97, эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;
- при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показателя менее 80, значение показателя менее 91 эффективность реализации государственной программы оценивается как неудовлетворительная.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 пункт 22 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Управление экономики ежегодно в срок:
1) до 14 сентября текущего финансового года подготавливает и представляет в администрацию области на рассмотрение сводный доклад о планируемой эффективности реализации государственных программ в очередном финансовом году для его утверждения нормативным правовым актом администрации области. Сводный доклад о планируемой эффективности реализации государственных программ в очередном финансовом году содержит:
информацию о соответствии целей, задач, целевых индикаторов и показателей задач нормативным правовым актам Российской Федерации, документам стратегического планирования Липецкой области, нормативным правовым актам Липецкой области;
информацию о соответствии динамики значений целевых индикаторов и показателей объемам ресурсного обеспечения реализации государственных программ и мерам государственного регулирования;
обоснованность, достаточность и системность основных мероприятий, сроков их реализации;
информацию о привлечении внебюджетных средств, исходя из планируемых бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов для реализации основных мероприятий в увязке с возможностями их софинансирования за счет средств областного бюджета;
выводы об ожидаемой эффективности реализации государственных программ в очередном финансовом году;
решения о повышении эффективности реализации государственных программ;
2) до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в администрацию области на рассмотрение сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации области и размещения на официальном сайте администрации области в сети Интернет. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ;
оценку эффективности реализации государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
решения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования или досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.
23. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы администрация области может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.