Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика сферы транспортного обслуживания, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры городского округа город Елец. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Используемый в настоящее время ЕМУП "Автоколонна N 1499" подвижной состав серьезно изношен и не может обеспечить необходимую безопасность перевозок пассажиров и устойчивое функционирование пассажирского транспорта в городском округе город Елец, ухудшает экологическую ситуацию.
Так, на городских маршрутах выходит по расписанию 33 автобуса, из которых 19 имеют срок эксплуатации свыше 20 лет, что в 2,5 раза превышает допустимые нормативы эксплуатации.
В 2011 году потеряно 17239 рейсов на внутригородских перевозках, за 2012 год потеряно 20784 рейса, в том числе 17707 - по причине технической неисправности транспортных средств.
Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой позволит улучшить основные технико-экономические показатели, повысит безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания населения города, и в конечном итоге улучшит качество обслуживания пассажиров.
Основным риском социально-экономического развития в сфере транспортного обслуживания является:
- недофинансирование мероприятий из средств городского бюджета.
Снижение финансирования из средств городского бюджета негативно отразится на обеспечении социально-значимых перевозках.
Указанный финансовый риск можно оценить как умеренный.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 2 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 2, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.