Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Благоустройство территории города
Липецка на 2017 - 2022 годы"
Подпрограмма 2 "Приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территорий города Липецка" муниципальной программы города Липецка "Благоустройство территории города Липецка на 2017 - 2022 годы"
17 февраля, 21 марта 2017 г.
Постановлением Администрации г. Липецка от 21 марта 2017 г. N 409 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы 2 "Приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территорий города Липецка"
2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2
Город Липецк является крупным промышленным центром с населением свыше 500 тыс. человек и хорошо развитой транспортной инфраструктурой.
Развитие городских территорий, сопровождаемое организацией новых производств, строительством транспортной и инженерной инфраструктуры, интенсивным землепользованием, приводит к деградации природных комплексов и ухудшению экологического состояния территории и ставит вопрос о поддержании и развитии системы озеленения территории города.
Зеленые насаждения являются неотъемлемой частью градостроительной структуры Липецка и важнейшей частью его природного каркаса. Они входят в систему жизнеобеспечения города как важнейшие средоформирующий и средозащитный факторы, обеспечивающие комфортность и качество среды обитания человека, и как обязательный элемент городского ландшафта.
Наиболее доступной формой озелененных территорий для жителей города являются скверы, находящиеся в жилых районах либо в непосредственной близости от них.
Являясь средовосстанавливающей системой, скверы и бульвары имеют огромное значение для человека, так как обеспечивают комфортность условий проживания в городе и служат источником эстетического отдыха людей.
Одной из важнейших задач благоустройства города является содержание улиц, площадей, улиц индивидуальной застройки, а так же других мест общего пользования в чистоте (в соответствии с санитарными правилами и нормами) и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта.
Развитие сети дорог с усовершенствованным покрытием, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение благосостояния населения требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию городских территорий и своевременному удалению отходов.
Проблемой для города является образование несанкционированных мест размещения отходов на территории города, которые образуются в результате хозяйственной деятельности жителей частного сектора и юридических лиц, не заключающих договоры на вывоз отходов.
К прочим объектам благоустройства относятся: бытовое и коммунальное обустройство территорий жилой застройки (мусоросборники, площадки для сушки белья, отдыха населения, детских забав и спортивных игр, проведения культурно-массовых мероприятий и другие); пляжи (оборудование пляжей); малые архитектурные сооружения (скамейки, урны, навесы на остановках общественного транспорта, заборы, изгороди, беседки, декоративные скульптуры и композиции, памятники, оборудование детских и спортивных площадок, вазы для цветов, фонтаны); гидротехнические и противооползневые сооружения (искусственные и природные водоемы, дамбы, набережные и подпорные стенки, ступеньки, парапеты, дренажи); объекты благоустройства и уборки городов (сливные станции, полигоны для твердых бытовых отходов, мусороперегрузочные станции, мусороперерабатывающие заводы, общественные туалеты, пункты приема животных, карантинные площадки, кладбища для животных) и другое.
Все объекты благоустройства требуют проведения ежегодного ремонта или их замены (в случаях невозможности восстановления, полного износа).
Одними из излюбленных мест массового отдыха горожан в летний период являются городские пляжи. Для обустройства пляжей выполняются следующие виды работ: ремонт и установка раздевалок, биотуалетов, контейнеров, ежедневная санитарная очистка территорий.
В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений, их хранение или в необходимых случаях уничтожение, осуществляется органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета.
Демонтаж рекламных конструкций позволит улучшить эстетическое восприятие рекламно-информационного пространства города путем сокращения количества рекламных конструкций и оптимизации их расстановки, тем самым улучшить внешний облик города Липецка.
Постановлением Администрации г. Липецка от 17 февраля 2017 г. N 191 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, задачи и ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является организация озеленения территорий города Липецка.
Приоритеты муниципальной политики определены следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановление Липецкого областного Совета депутатов от 21.06.2007 N 305-пс "О Правилах охраны жизни людей на водных объектах Липецкой области";
решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2008 N 790 "О Положении "О создании, развитии и сохранении системы озеленения территории города Липецка";
решение Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 99 "О Положении об организации деятельности в области обращения с твердыми бытовыми отходами в городе Липецке";
решение Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2016 N 268 "О Правилах благоустройства территорий города Липецка";
решение Липецкого городского Совета депутатов от 04.12.2014 N 968 "О Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015 - 2022 годы".
Задачами Подпрограммы является: создание благоприятных условий жизни населения в границах города Липецка.
Ожидаемым результатом реализации Подпрограммы является повышение уровня благоустроенности города.
4. Сроки реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы рассчитана на шесть лет (2017 - 2022 годы).
5. Основные мероприятия Подпрограммы 2
Мероприятие 1: Строительство и содержание объектов и элементов благоустройства на территории города Липецка.
Постановлением Администрации г. Липецка от 17 февраля 2017 г. N 191 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования за счет средств бюджета города составляет - 2063935,0 тыс. руб.
2017 год - 416135,0 тыс. руб.,
2018 год - 324711,0 тыс. руб.,
2019 год - 346711,0 тыс. руб.,
2020 год - 314711,0 тыс. руб.,
2021 год - 314711,0 тыс. руб.,
2022 год - 346956,0 тыс. руб.
|
Н.А. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.