27 декабря 2011 г., 26 ноября 2013 г.
Рассмотрев и обсудив внесенный главой района проект положения "О порядке передачи муниципального имущества Липецкого муниципального района в безвозмездное пользование", руководствуясь законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике и финансовым вопросам Совет депутатов района решил:
1. Принять положение "О порядке передачи муниципального имущества Липецкого муниципального района в безвозмездное пользование" (прилагается).
2. Направить данное Положение главе района для подписания и опубликования.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и финансовым вопросам (Головнева А.А.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Ю. Чеботарев |
Положение
"О порядке передачи муниципального имущества
Липецкого муниципального района
в безвозмездное пользование"
27 декабря 2011 г., 26 ноября 2013 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее положение "О порядке передачи муниципального имущества Липецкого муниципального района в безвозмездное пользование" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 г. 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", уставом Липецкого муниципального района Липецкой области.
2. Положение определяет основные цели и задачи, порядок и условия передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества Липецкого муниципального района (далее - район), порядок заключения договоров безвозмездного пользования.
3. Действие настоящего Положения не распространяется на земельные участки, лесные насаждения и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности.
Статья 2. Основные понятия и определения
В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и определения:
1. Муниципальное имущество Липецкого муниципального района, передаваемое в безвозмездное пользование (далее - Муниципальное имущество) - движимое (за исключением денежных средств и ценных бумаг) и недвижимое имущество (отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения, встроенные и пристроенные нежилые помещения), находящееся в муниципальной собственности района и передаваемое в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим Положением.
Муниципальное имущество может находиться в хозяйственном ведении или в оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений либо входить в состав муниципальной казны.
2. Ссудодатель Муниципального имущества (далее - Ссудодатель) - субъект, осуществляющий от имени собственника Муниципального имущества полномочия по передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества в порядке, установленном настоящим Положением. Ссудодателем муниципального имущества в соответствии с настоящим Положением является отдел земельных и имущественных отношений администрации района (далее - уполномоченный орган).
3. Соискатель права безвозмездного пользования Муниципальным имуществом (далее - Соискатель) - субъект, претендующий на заключение договора безвозмездного пользования Муниципальным имуществом и заявивший об этом через реализацию действий, предусмотренных настоящим Положением.
Соискателями права безвозмездного пользования в соответствии с настоящим Положением могут являться:
1) органы государственной власти Российской Федерации и Липецкой области;
2) органы местного самоуправления;
3) государственные и муниципальные учреждения;
4) правоохранительные органы;
5) малые и средние предприятия;
6) иные лица в соответствии с действующим законодательством;
7) индивидуальные предприниматели;
8) граждане Российской Федерации;
9) некоммерческие организации, в том числе общественные и религиозные организации (объединения), политические партии, профсоюзные организации, общественные движения и фонды.
4. Ссудополучатель Муниципального имущества на условиях безвозмездного пользования (далее - Ссудополучатель) - субъект, заключивший с Ссудодателем договор безвозмездного пользования Муниципальным имуществом.
5. Балансодержателем Муниципального имущества (далее - Балансодержатель) является муниципальная организация, у которой объект Муниципального имущества находится на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В случае, если Муниципальное имущество не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, его относят к муниципальной казне. Муниципальное имущество, составляющее казну, учитывается управляющим казны в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации района.
Статья 3. Основные цели и задачи передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование
1. Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование в соответствии с его функциональным назначением.
2. Целями передачи Муниципального имущества в безвозмездное пользование являются:
2.1. Реализация социально-экономических и иных программ, стратегий и планов развития Липецкого муниципального района, в том числе:
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
- социальное обслуживание населения;
- охрана здоровья граждан;
- социальная поддержка безработных граждан и содействие занятости населения;
- поддержка образовательной деятельности;
- развитие культуры и сохранение культурного наследия.
2.2. Привлечение инвестиций в восстановление, капитальный ремонт, реконструкцию или иное значительное улучшение Муниципального имущества района.
2.3. Обеспечение исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации и Липецкой области, органов местного самоуправления района.
3. В рамках реализации вышеуказанных целей решаются следующие основные задачи:
- установление общих принципов и единого механизма передачи Муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- обеспечение сохранности и эффективное использование Муниципального имущества;
- повышение ответственности руководителей муниципальных предприятий и учреждений за сохранность и эффективное использование Муниципального имущества.
Статья 4. Особенности передачи Муниципального имущества в безвозмездное пользование
1. Передача в безвозмездное пользование Муниципального имущества возможно следующими способами:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования в соответствии со статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) без проведения торгов, в случаях, предусмотренных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) без проведения торгов, в порядке предоставления муниципальных преференций в соответствии с целями, указанными в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135 "О защите конкуренции". Перечень целей, предусмотренных данной статьей, является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.
Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 19 названного закона.
2. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования Муниципальным имуществом установлен Федеральным Законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Функции организатора торгов путем проведения конкурса или аукциона осуществляет уполномоченный орган.
4. Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование на срок до 5 лет либо бессрочно. Для установления срока действия договора безвозмездного пользования учитываются сроки осуществления инвестиций, реализации социально-экономических и других программ, календарные графики выполнения работ.
5. Ссудополучатель несет риск случайной гибели и случайного повреждения полученного в безвозмездное пользование муниципального имущества в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальное имущество, переданное в безвозмездное пользование, подлежит обязательному страхованию.
Статья 5. Основания для заключения договора безвозмездного пользования
1. Основанием для заключения договора безвозмездного пользования является постановление администрации Липецкого муниципального района, принятое по результатам рассмотрения письменного обращения на передачу Муниципального имущества в безвозмездное пользование или протокола о результатах торгов путем проведения конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования.
Договор безвозмездного пользования заключается между Ссудодателем и Ссудополучателем. В зависимости от того находится Муниципальное имущество в казне или закреплено за муниципальной организацией на праве хозяйственного ведения или оперативного управления договор безвозмездного пользования заключается с участием Управляющего казны.
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2013 г. N 24 в статью 6 настоящего Положения внесены изменения
Статья 6. Письменное обращение о передаче Муниципального имущества в безвозмездное пользование
1. Исчерпывающий перечень документов для предоставления имущества в безвозмездное пользование:
В случае если заявитель претендует на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом посредством участия в торгах, заявителем представляется следующий пакет документов:
а) для физических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
- заявка на участие в торгах; копия паспорта;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору (в случае указания в документации о торгах о необходимости выполнения работ);
- платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка заявителем (если в документации о торгах содержится требование о внесении задатка);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя);
- опись документов (в двух экземплярах);
б) для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
- заявка на участие в торгах;
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое пере- даются по договору (в случае указания в документации о торгах о необходимости выполнения работ);
- заявление об отсутствии решения арбитражного суда о ликвидации, признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка заявителем (если в документации о торгах содержится требование о внесении задатка);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя);
- опись документов (в двух экземплярах);
в) для юридических лиц:
- заявка на участие в торгах;
- копии учредительных документов заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявке на участие в торгах прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору (в случае указания в документации о торгах о необходимости выполнения работ);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка заявителем (если в документации о торгах содержится требование о внесении задатка);
- опись документов (в двух экземплярах).
В случае если заявитель претендует на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, заявителем предоставляется следующий пакет документов:
а) для физических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
- заявление на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче по форме согласно, приложения N 1 настоящего регламента;
- технико-экономическое обоснование реализации целей, для обеспечения которых необходима передача имущества в безвозмездное пользование;
- копия паспорта;
- справка, подтверждающая, что заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность, приносящую доход;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
б) для юридических лиц:
- заявление на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче по форме согласно, приложения N 2 настоящего регламента;
- технико-экономическое обоснование реализации целей, для обеспечения которых необходима передача имущества в безвозмездное пользование;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- копии учредительных документов юридического лица и все изменения к ним, если таковые имелись.
В случае если заявитель претендует на предоставление муниципальной преференции посредством передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, заявителем представляется следующий пакет документов:
а) для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
- заявление о предоставлении муниципальной преференции посредством передачи объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче;
- технико-экономическое обоснование реализации целей, для обеспечения которых необходима передача имущества в безвозмездное пользование;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ (в случае передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в Перечень);
- заявление об отсутствии решения арбитражного суда о ликвидации, признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в случае обращения субъекта малого и среднего предпринимательства о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Липецкого муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 07.10.2010 г. N 1498;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- опись документов (в двух экземплярах);
б) для юридических лиц:
- заявление о предоставлении муниципальной преференции посредством передачи объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче;
- технико-экономическое обоснование реализации целей, для обеспечения которых необходима передача имущества в безвозмездное пользование;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
- документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ (в случае передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в Перечень);
- документы, подтверждающие не проведение ликвидации заявителя - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства (в случае передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в Перечень);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- опись документов (в двух экземплярах).
Документы, представляемые заявителями, должны быть подлинными либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы
2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в следующих случаях:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- заявитель отказался от подписания договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- отсутствует основание для заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов;
- отсутствует основание в предоставлении заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- отсутствует основание на передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества, указанного в заявлении.
Заявителю может быть отказано в допуске к участию в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом в следующих случаях:
- непредставления документов, определенных законодательством, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;
- несоответствия заявки на участие в торгах требованиям документации о торгах;
- подачи заявки на участие в торгах заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ, в случае проведения торгов, участниками которых могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 6
4. Письменное обращение Соискателя рассматривается в течение месяца со дня его регистрации. По результатам рассмотрения Ссудодателем принимается решение о передаче имущества в безвозмездное пользование либо об отказе в его предоставлении. О принятом решении Соискатель уведомляется письменно.
5. Письменное обращение Соискателя без приложения соответствующих документов, установленных настоящим Положением, не рассматривается.
Статья 7. Договор безвозмездного пользования. Передача имущества
1. На основании постановления администрации района о передаче имущества в безвозмездное пользование уполномоченный орган оформляет проект договора безвозмездного пользования по установленной форме и направляет его Соискателю для подписания. Типовая форма договора утверждается администрацией района.
2. В случае отказа Соискателя подписать договор или отсутствия сведений от Соискателя о согласии подписать договор в течение десяти дней с момента получения проекта договора решение о передаче имущества в безвозмездное пользование утрачивает силу, а проект договора аннулируется.
3. В случае возникновения разногласий у сторон при обсуждении условий договора безвозмездного пользования они разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Договор заключается в нескольких экземплярах (по количеству сторон договора) и хранятся:
1) у уполномоченного органа;
2) у Балансодержателя имущества, переданного в безвозмездное пользование;
3) у Ссудополучателя.
5. Договор вступает в силу с момента передачи имущества Ссудополучателю. Передача имущества осуществляется уполномоченным органом и Балансодержателем, а принятие его - Ссудополучателем. Передача имущества в безвозмездное пользование оформляется актом приема-передачи, подписываемым передающей и принимающей сторонами.
6. Уклонение одной из сторон от подписания акта приема-передачи на условиях, предусмотренных договором, рассматривается как отказ уклоняющейся стороны от передачи либо принятия имущества в безвозмездное пользование.
7. Вступивший в действие договор является основанием:
1) для заключения Ссудополучателем договоров на оказание коммунальных услуг и возмещение эксплуатационных расходов по содержанию недвижимого имущества и прилегающей к нему территории;
2) для возникновения у Ссудополучателя права пользования на часть земельного участка, которая занята недвижимым имуществом и необходима для его использования.
8. Оплата эксплуатационных расходов по содержанию и использованию имущества, переданного в безвозмездное пользование, коммунальных услуг, возмещение налогов на имущество, на землю, транспортный налог осуществляются Ссудополучателем по отдельному договору.
9. При расторжении договора безвозмездного пользования имущество возвращается Ссудодателю. Возврат имущества оформляется актом приема-передачи, подписываемым сторонами.
10. Учет и регистрация договоров безвозмездного пользования осуществляются уполномоченным органом.
Статья 8. Контроль за использованием имущества, переданного в безвозмездное пользование
1. Контроль за использованием по целевому назначению имущества, переданного в безвозмездное пользование, осуществляет Ссудодатель.
2. Контроль осуществляется в следующих формах:
- проверки наличия и целевого использования Муниципального имущества;
- проверки соблюдения условий договора безвозмездного пользования;
- иные формы, не запрещенные действующим законодательством.
3. Все изменения характеристик имущества, связанные с его использованием, учитываются в Реестре муниципальной собственности района на основании данных, представленных Ссудополучателями, Балансодержателями и организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию имущества.
4. В случае несоблюдения Ссудополучателем условий договора безвозмездного пользования, требований настоящего Положения и действующего законодательства Ссудодатель обязан принять меры по расторжению договора безвозмездного пользования и изъятию у недобросовестного Ссудополучателя Муниципального имущества.
Статья 9. Ответственность
Ответственность за нарушение требований, установленных настоящим Положением, наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. С момента вступления настоящего Положения в силу ранее действовавшие правовые акты либо его части, определяющие порядок передачи Муниципального имущества в безвозмездное пользование, признаются утратившими силу.
3. Срочные договоры безвозмездного пользования, заключенные до вступления в силу настоящего Положения, действуют да окончания установленных сроков их действия.
4. Бессрочные договоры безвозмездного пользования подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением в срок до 01.01.2010.
5. Если в результате внесения изменений в действующее законодательство настоящее Положение вступит с ним в противоречие, то до внесения изменений в Положение оно действует в части, не противоречащей действующему законодательству.
Глава Липецкого |
А.А. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование с целью:
- реализации социально-экономических и иных программ, стратегий и планов развития Липецкого муниципального района;
- привлечения инвестиций на восстановление, капитальный ремонт, реконструкцию или иное значительное улучшение муниципального имущества района;
- обеспечения исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации и Липецкой области, органов местного самоуправления района.
Муниципальное имущество, переданное в безвозмездное пользование, подлежит обязательному страхованию.
Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование на срок до 5 лет либо бессрочно.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 20 октября 2009 г. N 186 "О проекте положения "О порядке передачи муниципального имущества Липецкого муниципального района в безвозмездное пользование"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива" от 3 ноября 2009 г. N 134
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального округа Липецкой области от 25 октября 2024 г. N 81 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 25 июня 2021 г. N 66
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 13 июня 2017 г. N 149
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2013 г. N 24
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 27 декабря 2011 г. N 342