Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Документы, необходимые для принятия граждан на учет
Законом Липецкой области от 26 июля 2013 г. N 171-ОЗ в часть 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
1. Для принятия на учет гражданами подается заявление в орган местного самоуправления.
К заявлению прилагаются:
выписка из домовой книги;
выписка из финансового лицевого счета;
справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности.
абзац шестой утратил силу
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в орган местного самоуправления непосредственно или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Абзац восьмой части 1 статьи 3 настоящего Закона вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Заявитель вправе направить в орган местного самоуправления заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
В случае, если заявление, поданное в орган местного самоуправления непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных законом, и (или) документы, указанные в законе, представлены не в полном объеме, орган местного самоуправления отказывает в их принятии.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При представлении неполного пакета документов, указанных в настоящей статье, направленных в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок в полном объеме документов, указанных в законе, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
Для решения вопроса о принятии граждан на учет орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает справку федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии малоимущих граждан на учет, которая ведется по установленной форме (приложение 1).
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, орган местного самоуправления вручает, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.