Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности
Постановлением Администрации Липецкой области от 21 марта 2017 г. N 124 в пункт 17 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств областного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственной программы.
В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
В плане реализации выделяются контрольные события. Контрольными событиями являются промежуточные или завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года, и имеющие документальное подтверждение.
Сроки начала и окончания реализации основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты.
Разработка, внесение изменений и согласование Плана реализации осуществляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование".
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономики и управление финансов для подготовки заключения.
Управление финансов и управление экономики предоставляют ответственному исполнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительных заключений утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в управление финансов и управление экономики.
При отрицательном заключении проект плана реализации подлежит доработке в сроки, установленные абзацами пятым - седьмым настоящего пункта.
В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель предоставляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление финансов и управление экономики для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в государственную программу.
Рассмотрение и подготовка заключений на проект изменений в план реализации осуществляется в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта.
Проект изменений в план реализации, получивший положительные заключения управления финансов и управления экономики, утверждается приказом ответственного исполнителя государственной программы.
При отрицательном заключении проект изменений в план реализации подлежит доработке в соответствии с абзацами одиннадцатым - двенадцатым настоящего пункта.
Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации при наступлении случаев предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка осуществляется после внесения изменений в государственную программу.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в управление экономики и управление финансов.
17.1. Утратил силу.
См. текст пункта 17.1
Постановлением Администрации Липецкой области от 17 марта 2014 г. N 134 в пункт 18 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
18. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего Порядка в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.
19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным) предоставляет в управление экономики и управление финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2016 г. N 411 в подпункт 1 пункта 19 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании государственных программ должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
3) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
Постановлением Администрации Липецкой области от 16 сентября 2015 г. N 436 пункт 19 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) план реализации государственной программы.
20. К отчетной информации прилагается доклад о ходе реализации государственной программы, который должен иметь следующую структуру:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы;
Постановлением Администрации Липецкой области от 17 марта 2014 г. N 134 в подпункт 2 пункта 20 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, за отчетный период;
3) сведения об ожидаемых результатах и значениях целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, подпрограмм на конец года. По целевым индикаторам и показателям задач, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее объяснение причин;
Постановлением Администрации Липецкой области от 16 сентября 2015 г. N 436 подпункт 4 пункта 20 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4) информация об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий государственной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации государственной программы;
5) оценка фактической эффективности реализации государственной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
6) предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки государственной программы по итогам года.
Постановлением Администрации Липецкой области от 21 марта 2017 г. N 124 пункт 21 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.
Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы
Таблица
N |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент |
Градации |
Бальная оценка |
1. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы |
0,36 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
2. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы |
0,24 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
3. |
Освоение средств областного бюджета |
0,3 |
1. Средства освоены на 95 процентов или более |
10 |
2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов |
8 |
|||
3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов |
5 |
|||
4. Средства освоены менее чем на 50 процентов |
0 |
|||
4. |
Оценка наступления и достижения значений контрольных событий |
0,1 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - более 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
0 |
Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании бальных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:
, где:
- итоговая оценка эффективности реализации государственной программы;
- средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы;
- средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы;
- бальная оценка освоения средств областного бюджета;
- средневзвешенная бальная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государственной программы:
если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - государственная программа реализуется неэффективно;
если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации государственной программы низкая;
если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - государственная программа реализуется эффективно.
22. Управление экономики ежегодно в срок:
Постановлением Администрации Липецкой области от 21 марта 2017 г. N 124 в подпункт 1 пункта 22 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1) до 14 сентября текущего финансового года подготавливает и представляет в администрацию области на рассмотрение сводный доклад о планируемой эффективности реализации государственных программ в очередном финансовом году для его утверждения нормативным правовым актом администрации области. Сводный доклад о планируемой эффективности реализации государственных программ в очередном финансовом году содержит:
информацию о соответствии целей, задач, целевых индикаторов и показателей задач нормативным правовым актам Российской Федерации, документам стратегического планирования Липецкой области, нормативным правовым актам Липецкой области;
информацию о соответствии динамики значений целевых индикаторов и показателей объемам ресурсного обеспечения реализации государственных программ и мерам государственного регулирования;
обоснованность, достаточность и системность основных мероприятий, сроков их реализации;
информацию о привлечении внебюджетных средств, исходя из планируемых бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов для реализации основных мероприятий в увязке с возможностями их софинансирования за счет средств областного бюджета;
предложения о повышении эффективности реализации государственных программ на основе оценки приоритетных направлений расходов подпрограмм государственных программ, способствующих достижению целевых индикаторов и показателей в условиях ограниченности средств областного бюджета. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм осуществляется с учетом влияния степени достижения и динамики целевых индикаторов и показателей уровня подпрограммы на достижение и динамику целевых индикаторов и показателей уровня государственной программы, объемов финансирования из областного, федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций и мер государственного регулирования. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм производится по следующей формуле:
, где:
- оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
- сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;
- сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в периоде, предшествующем отчетному. В случае если значение равно 0, значение принимается равным * 0,95;
- сумма запланированных расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;
- критерий, учитывающий софинансирование мероприятий подпрограммы из других источников, включающих средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, значение которого принимается в размере:
15 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере двух и более рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
10 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере от одного рубля до двух рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
5 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере менее одного рубля на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;
0 процентов - при условии отсутствия софинансирования подпрограммы из других источников;
- степень влияния достижения и динамики индикаторов и показателей задач подпрограммы на достижение и динамику индикаторов и показателей задач государственной программы, рассчитываемой по формуле:
.";
абзац седьмой утратил силу
В случае если полученное значение k равно или более двум, значение k принимается равным двум.
Значения , , и рассчитываются по формулам:
для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где:
- фактическое значение индикатора и показателя в отчетном периоде. Для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не менее, значение / принимается равным 1;
- фактическое значение индикатора и показателя в периоде, предшествующего отчетному. Если значение отсутствует или равно нулю, значение / принимается равным 0,95;
- плановое значение индикатора и показателя в отчетном периоде;
для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
при этом для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не более, значение / принимается равным 1, и если значение отсутствует или равно нулю, значение / принимается равным 0,95.
Расходы областного бюджета и меры государственного регулирования, предусмотренные в рамках подпрограммы признаются приоритетными в случае, если полученное значение будет более 100.
Постановлением Администрации Липецкой области от 21 марта 2017 г. N 124 в подпункт 2 пункта 22 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2) до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в администрацию области на рассмотрение сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ для его утверждения нормативным правовым актом администрации области и размещения на официальном сайте администрации области в сети Интернет. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ;
оценку эффективности реализации государственных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
23. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы администрация области может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.