Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Липецкой области
"О бюджетном процессе
Липецкой области"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
8 апреля 2008 г., 24 августа 2009 г., 31 октября 2011 г., 26 декабря 2012 г., 27 декабря 2013 г., 26 декабря 2014 г., 15 июня 2015 г.
1. Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на две части:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности);
2) дополнительная дотация поселениям (включая городские округа), определяемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанного на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений;
- общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
- общий объем дополнительной дотации.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.
Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяются в абсолютной сумме в расчете на одного жителя и ежегодно устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки городских поселений (включая городские округа);
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа).
6. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки сельских поселений;
- численность постоянного населения сельских поселений.
7. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.
Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы:
расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;
распределение дотаций исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
8. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения (городского округа) определяется отношением индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов городского поселения (городского округа) и рассчитывается по следующей формуле
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа);
- индекс доходного потенциала j-го городского поселения (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа).
9. Индекс доходного потенциала городского поселения (городского округа) определяется отношением доходного потенциала городского поселения (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по городским поселениям (включая городские округа) области и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс доходного потенциала j-го городского поселения (городского округа);
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа);
- размер субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) области;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) области.
Доходный потенциал городского поселения (городского округа) определяется как оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом городского поселения (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим городским поселением (городским округом), с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов городских поселений (включая городские округа) в бюджет области и дотаций в бюджеты городских поселений (включая городские округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений.
10. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) городского поселения (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех городских поселений (включая городские округа) области в консолидированный бюджет области и нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских поселений (включая городские округа).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских поселений (включая городские округа), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответствующие базам налогообложения городских поселений (включая городские округа) по видам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1.
Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала городских поселений (включая городские округа) области
Таблица 1
N |
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд заработной платы в целом по экономике |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
2. |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество |
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области |
3. |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база |
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области |
4. |
Земельный налог |
Налоговая база |
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области |
11. Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога с территории городских поселений (включая городские округа) в консолидированный бюджет области в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го городского поселения (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех городских поселений (включая городские округа) по i-му налогу в последнем отчетном году.
12. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа);
- знак суммирования;
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Законом Липецкой области от 15 июня 2015 г. N 409-ОЗ в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения определяется отношением индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов сельского поселения и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;
- индекс доходного потенциала j-го сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.
14. Индекс доходного потенциала сельского поселения определяется отношением доходного потенциала сельского поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по сельским поселениям области и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс доходного потенциала j-го сельского поселения;
- налоговый потенциал j-го сельского поселения;
- размер субсидии из бюджета j-го сельского поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал всех сельских поселений области;
- численность постоянного населения сельских поселений области.
Доходный потенциал сельского поселения определяется как оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом сельского поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим сельским поселением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов сельских поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты сельских поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений.
15. Расчет налогового потенциала сельского поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) сельского поселения, прогноза поступлений налогов с территории всех сельских поселений области в консолидированный бюджет области и нормативов отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты сельских поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответствующие базам налогообложения сельских поселений по видам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 2.
Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала сельских поселений области
Таблица 2
N |
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд заработной платы в целом по экономике |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области |
2. |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество |
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области |
3. |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база |
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области |
4. |
Земельный налог |
Налоговая база |
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области |
Законом Липецкой области от 15 июня 2015 г. N 409-ОЗ в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Налоговый потенциал сельского поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога с территории сельских поселений в консолидированный бюджет области в планируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го сельского поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех сельских поселений по i-му налогу в последнем отчетном году.
17. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го сельского поселения;
- знак суммирования;
- налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
18. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа), сельских поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
19. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.
Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа), сельского поселения определяет сравнительную величину средств бюджета городского поселения (городского округа), сельского поселения в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям области при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
20. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа);
- знак суммирования;
- доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
21. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) по i-му виду расходных обязательств;
- численность потребителей муниципальных услуг j-го городского поселения (городского округа) по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа);
- знак суммирования.
22. Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов сельских поселений;
- знак суммирования;
- доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
23. Индекс бюджетных расходов сельского поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения по i-му виду расходных обязательств;
- численность потребителей муниципальных услуг j-го сельского поселения по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения;
- знак суммирования.
24. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
,
где
- коэффициент масштаба в j-м городском поселении (городском округе), сельском поселении;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения;
- средняя численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;
Законом Липецкой области от 15 июня 2015 г. N 409-ОЗ в подпункт 2 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
2) коэффициент уровня урбанизации:
,
где
- коэффициент уровня урбанизации j-го городского поселения (городского округа);
- удельный вес городского населения j-го городского поселения (городского округа) в общей численности населения городских поселений (включая городские округа).
25. Вопросы местного значения поселений, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 3 и 4.
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских поселений (включая городские округа) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Таблица 3
N |
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
2. |
Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, |
3. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения (городского округа), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, |
4. |
Обеспечение проживающих в городском поселении (городском округе) и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, |
5. |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
6. |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения (городского округа) услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
7. |
Утверждение правил благоустройства территории городского поселения (городского округа), устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского поселения (городского округа) (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения (городского округа) |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, |
8. |
Иные вопросы местного значения городских поселений (городских округов) |
Численность постоянного населения городских поселений (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, |
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств сельских поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Таблица 4
N |
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета |
Численность постоянного населения сельских поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
2. |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения сельских поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
3. |
Утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) |
Численность постоянного населения сельских поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
4. |
Иные вопросы местного значения сельских поселений |
Численность постоянного населения сельских поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) |
коэффициент масштаба, |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в целях межбюджетного регулирования.
26. Распределение дотации исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности осуществляется между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.
27. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу);
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа);
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа).
28. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му сельскому поселению;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений;
- численность постоянного населения сельских поселений области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
29. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
30. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) после распределения дотаций;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа);
- размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу);
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа);
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) области.
31. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после распределения дотаций;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;
- размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му сельскому поселению;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений;
- численность постоянного населения сельских поселений области.
32. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения (городского округа), сельского поселения, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
33. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) после распределения дотаций (с учетом доведения);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа);
- размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу);
- размер дополнительной дотации j-му городскому поселению (городскому округу);
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа);
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) области.
34. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после распределения дотаций (с учетом доведения);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;
- размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му сельскому поселению;
- размер дополнительной дотации j-му сельскому поселению;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в планируемом году, за исключением доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений;
- численность постоянного населения сельских поселений области.
35. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения;
- расчетный объем дотации j-му городскому поселению (городскому округу), сельскому поселению из областного фонда финансовой поддержки поселений;
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа), сельского поселения по налогу на доходы физических лиц.
36. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений.
37. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.